Крылья любви. 11 часть...

Орфей смотрел  на море , плеск и шум   волны завораживал  и притягивал к себе .
Красиво  и опасно - промелькнула мысль . Орфей вздохнул набрав воздух полной грудью , мысли словно рой пчёл  гудел в голове .
Девид когда мы начнём поиски Ирбис ? спросил Орфей , мысль что Ирбис находится в опасности не давала покоя и будоражила воображение .
Я думаю завтра с утра  и начнём , только надо определится от куда . Ты говорил что был на седьмом переходе вот от туда  будем вести наши поиски.
Да ты прав , вот только я думаю её там и близко нет ,хотя попробовать стоит.
Всю ночь Орфей не сомкнул  глаз  ,Ирбис стала для него больше чем  друг  он любил её , тяжело  и муторно было на душе.
Рассвет бросил первые лучи на землю а Орфей стоял уже готовый в дорогу . Поднявшись в небо   он дал круг  над землёй ,  редкие прохожие  привыкшие к новым обитателям земли  не обращали на них внимание.
Шум рассекающегося воздуха  привлек его внимание  , кто то парил рядом  стараясь привлечь его внимание.
Ты кто ? -- мысленно  задал вопрос Орфей.
Я тот кто может тебе помочь , но только при одном условии . Ты поможешь мне !!
Чем я могу тебе помочь ? Я тебя не знаю.
Это поправимо ! Только ты меня никогда не увидишь!-  Он рассмеялся гортанным смехом и от этого смеха  мороз пробежался по спине.
Ты знаешь что я ищу ?-- спросил Орфей.
Точней  кого !-- ответил невидимка . Вдруг воздух  рядом стал горячий  как будто  рядом заработала огромная печь .
Извини  , мне срочно надо удалится , я кажется  начинаю перегреваться- сказал невидимка и исчез.
С кем ты так мило беседовал? - спросил Девид.
Не знаю  , я его не видел , но он обещал помочь в поиске Ирбис.
Дойдя до седьмого перехода  друзья  решили проверить планету рядом , хотя шансы равны нулю , но попробовать стоит. Воздух был лёгок , лететь становилось всё трудней , лёгкие не могли переработать  такое количество  воздуха ,голова кружилась вызывая галлюцинации. Последние метры давались особенно трудно , но чем ближе была планета тем  тяжелей был воздух. Орфей упал на поверхность планеты  силы почти покинули его , рядом приземлился Девид  он выглядел так словно проделывал каждый день  эту дорогу.
Девид ты чувствуешь  себя здесь как у себя дома ? спросил удивлённо Орфей .
Да , я здесь жил когда то очень давно ,так что мои легкие могут перерабатывать этот воздух. Ты  дыши медленно не втягивая  воздух полной  грудью и тебе будет  легче.
Орфей поднялся пробуя дышать медленно как посоветовал Девид .Потихоньку дыхание восстановилось ,прошло головокружение.
Вот видишь , главное дыши правильно  и всё будит хорошо - засмеялся Девид.
Разделившись  решили обыскивать планету квадратами , вдруг шум рядом привлёк внимание.
Кого я вижу ! Девид дружище это ты? -раздался рядом голос. Девид обернулся на голос рядом стоял его злейший враг  Кошут.


Рецензии