Татьяна

Посвящается всем заблудшим и потерянным  душам.
«Не теряйтесь, пожалуйста»,- …


С  Татьяной я познакомился в восемьдесят седьмом  году, в конце августа. В новенький, только что построенный дом, десятого микрорайона  стали съезжаться новые жильцы. Мы с Татьяной оказались соседями по подъезду. Я, с родителями, получил квартиру на третьем этаже, а Татьяна и ее родные,  на первом. 

Вечером первого дня, к нам, «местным парням», подошла долговязая девица. Поздоровалась  с нами и сказала, что ее зовут Татьяна. Также мы узнали, что она моя ровесница и так же, как и я, в этом году закончила школу. И, что она еще занимается парашютным спортом…
Ну, то да се. Новый дом, новая жизнь. Новые люди вокруг. Типичная история.
Я устроился на работу, для меня, вчерашнего школьника, все было «событийно» и ново.  С  Татьяной я изредка виделся, перебрасывались иногда парой слов. Вместе с ней еще была младшая сестра и их старенькая и больная мать.  В принципе, я особо жизни Татьяны не касался. Благо у самого жизнь «ключом била»: получив аттестат, я  просидел пару месяцев дома и устроился на работу. Весной меня забрали в армию. Достойно отслужив, я летом девяностого года вернулся домой. Перемен особых не заметил, разве что мой родной двор стал таким маленьким. Опять устроился на работу. Иногда виделся с Татьяной.   Правда она, на тот момент, уже сильно изменилась. От  той долговязой девицы, которая запросто поздоровалась с нами три года назад, не осталось практически ничего.

Тонкая и стройная фигурка, модные и дорогие джинсы. Туфельки на шпильках.  Яркая и пушистая кофточка, на руке позвякивают тонкие золотые «бранзулетки», в ушах огромные серьги. Модная стрижка и огромные темные очки, делали Татьяну великосветской львицей.
Правда, как мне объяснили  местные парни,- не «великосветской», а скорее из «полусвета».   Короче:  «загуляла наша Таня». По вечерам ее подвозили к дому иностранные машины и  каждый раз новые: «Бэха» или «Мерс»…
 
     А мне то, какие проблемы?   У меня тут,  у самого,  событий в личной жизни: «мешок и маленький вагончик».   Познакомился, с одной прелестницей, то да се, все как у людей. С родителями познакомился. Ну, тут вообще «процесс пошел»...
 А Татьяна - соседка, что?   Ничего, встретишься,  поздороваешься, спросишь,-  как дела?
 Она как яркая птичка, залетала во двор к нам иногда  и так же быстро улетала.

Тут по времени, как раз с ее младшей сестрой Маринкой приключилась одна история.  Я сказал бы,- «не очень хорошая»:
Марина, как раз заканчивала десятый класс. Пошла на вечеринку с одноклассниками. Что там было: «слияние двух пьяных тел» или банальное изнасилование, мне неведомо. Но там оказался замешан Сергей, так же мой сосед, только  из другого подъезда. Он был старше Марины на два года. Суть там да дело, но факт был один, на выпускных экзаменах Маринка уже была на третьем месяце беременности. Серега оказался джентльменом и сразу после выпускных экзаменов  женился на Марине.

Была ли там любовь, вот чего не знаю, того не скажу. Знаю одно, у Татьяны к тому времени уже была собственная  трехкомнатная квартирка в центре.  И поэтому молодежь поселилась в двушке Марины. Их старенькая и  больная мама, к тому времени, была уже совсем плоха и, где то через полгода,  благополучно и тихо сошла в мир иной…
Ну а у меня, у самого, жизнь благоустроилась.  Женитьба,  а потом и первый сынишка родился…
Татьяна все так же, прекрасной бабочкой, «порхала по жизни». Раз в неделю залетала к нам во двор  на, уже собственной, машине. Блистая и сверкая, проносилась мимо нас, завсегдатаев двора и  кивала всем,- «здрасте  и привет». Доставала  из машины разноцветные пакеты и свертки и мчалась к своей сестренке Маринке и  к любимой  племяшке Анечке…



А потом она просто исчезла.

Как мне,  уже гораздо позже,  рассказывал младший брат Сергея Вовка,-  оказывается, весь  последний год   Татьяна болела какой-то «ужасной гадостью». И никому при этом ничего не рассказала, даже родной сестренке. Пила, какие-то  дорогущие таблетки, втихомолку бегала по врачам, и никому ничего …
И вот,  в один летний денек, ее скрутил жуткий приступ. Она упала в своей гостиной, и не смогла дотянуться, каких-то сантиметров,  до того самого лекарства, которое ей всегда помогало.

И все.

Первой забеспокоилась ее соседка по лестничной площадке, тетя Маша. Она всегда по доброте душевной приглядывала за квартирой Татьяны. Когда та, окутанная «вихрем удовольствий», мчалась в свой очередной «круиз любви» и исчезала порою на несколько дней. Так вот, тетя Маша стала проявлять признаки беспокойства через день, после того как Татьяна не вышла из дому. Стала звонить Татьяне в дверь и стучать, потом позвонила в милицию. «Милиция» долго упиралась и не «ехала». Наконец, на следующий день пришел участковый. Он тоже, долго упирался и не хотел ничего предпринимать. Тетя Маша вспомнила, что у Тани была младшая сестренка. Пока ее разыскали, прошел еще день. Наконец Марина и Сергей,  в компании милиционеров и тети Маши, смогли открыть дверь в квартиру Татьяны.

Таня лежала на полу, свернувшись в клубок,  посреди своей модной гостиной, на белом пушистом ковре, в своем любимом желтом кимоно. На расстоянии двадцати сантиметров от ее левой руки лежала упаковка, так и нераспечатанного лекарства.

Вот и все, простая история бедной  и потерянной души.

- А что,- спросите вы, - Марина?
- Да ничего, - отвечу я вам.

Потихоньку продали квартирку в нашем доме и перебрались в квартиру Татьяны. Сергей ездит на машине и возит семейство в гости,  к своим родителям. У них своя жизнь, у нас своя…
Новые соседи, новые истории…


Николай Кузнецов  aka kraft-cola 24.12.11


Рецензии