Я счастливый человек

Из окна любимой спальни,
Говорила я с Луной.
И она мне отвечала,
И кивала головой.

Я задумалась невольно,
Кто я и зачем пришла?
Что я сделала для жизни,
Правильный ли путь нашла?

Я спросила  у Луны:
"Может мне ответишь - Ты"?
Но Вселенная молчала,
И Луна не отвечала.

Есть вопросы, нет ответов,
Каждый кто сюда пришёл,
Может знает лучше это,
И уже ответ нашел...?

Человечество не дремлет,
Человечество не спит.
Каждый, что-нибудь однажды,
В этой жизни совершит.

Звезды медленно кружили...
Вдруг открыла тайну я.
Я-счастливый человек!
Это главное друзья!



 







 


Рецензии
Замечательные позитивные строчки!
Вы, действительно счастливый человек,если умеете в малом созерцать счастье.
Спасибо!
С уважением и добрыми пожеланиями,

Елена Коюшева   04.05.2017 22:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.