Я не прислуга!!! Глава 48

Ультиматум.





Я сорвалась с места, метнулась к двери. Меня остановила сильная рука Д.С.

- Ты куда? Я не разрешал, - тяжелый, испытывающий взгляд.

- А я не зверушка, чтобы подчиняться командам! Отпусти! – я попыталась вырваться. Но он схватил меня в охапку, и снова бросил на диван.

- Ты мой питомец!

- Я человек! Урод! Пусти!

- И это все, на что способна? – его глаза горели адским пламенем, - Я… Да, я виноват, но извинился же! – он приблизился ко мне, так близко, что я могла чувствовать жар его тела, тонкий аромат духов, различимый лосьоном для бритья, тонкий аромат виски, не перегар, а именно аромат. Его дыхание обжигало, а взгляд проникал под кожу.

- Из… извинился? – я тяжело вздохнула, - Неделю ты выжидал, а потом две строчки: «Прости»! Ха-ха, два раза! Этого мало! Ты унизил меня, я для тебя развлечение, игрушка, которая скрашивает твой скучный, богатый быт! – я попыталась вырваться, - Я не прибегу по первому зову! Я не твоя марионетка! Я девушка, я человек, я твой работник! Я выполняю свою работу, не более! – его глаза сузились, - Ты сказал, мы связаны договором? Замечательно! Я буду выполнять всю часть, так и ты будь любезен выполнять свою! – я резко поднялась с дивана, - Прекрати вести себя как ребенок! Не кричи и не плач, не бегай за мной. Прекрати пить, гулять наконец-то! Будь взрослым! У тебя огромная компания, тысячи работников, так веди себя соответственно! Чтобы я приходила домой в пять вечера и не кусала себе локти, боясь, куда тебя занесет снова! Я не хочу краснеть из-за тебя перед твоей бабушкой. Ты уже большой мальчик. До завтра. Увидимся в девять утра, - я вышла, из комнаты, не оглядываясь.


Рецензии