Я не прислуга!!! Глава 49

Софа!






Приехала домой, отпустив такси, я в наихудшем расположении духа! Чертов Д.С. с его заморочками! Почему? Почему он просто не отпустит меня? Не оставит меня в покое? На кой я ему? Ведь, все равно со своей работой не справляюсь! Я делала все, повторюсь – все сделала, чтобы он меня послал лесом! И ругалась с ним, и кричала и дерзила, и вела себя , как последнее быдло… Не помогло. Зачем он вернул меня? Зачем ворвался в ресторан? Почему был готов разругаться и накинуться с кулаками на друга? Если… если ТАК относится ко мне! «Ты мой питомец!» Эти слова отдавались тяжелым эхом в ушах. Твою ж! Я для него игрушка, домашнее животное…


Я открыла дверь… и увидела заплаканную подругу в гостиной. Тёма порхал перед Софой, пытаясь успокоить. Как только она подняла свои заплаканные, длиннющие, накрашенные ресницы с черными кругами вокруг глаз, я тихо чертыхнулась, сделав испуганный и непонимающий вид.

- Софа! Что ты здесь делаешь? А как же Дима? Почему ты плачешь? - я ринулась к ней.

- Кристи-и-и-на! Он… он бросил меня! Я ему не нужна! – она упала в мои объятия.

- Ты чего? Не говори так! Нужна, еще как нужна! Ты же у нас такая красавица! – я обняла ее.

- Не нужна ему такая красавица! – она плакала, нет, она ревела! – Он… он как увидел меня, посмотрел так, как будто я пустое место! Он ждал не меня! – она размазывала слезы (я надеюсь, это были слезы) по моему плечу.

- Милая, о чем ты? – я подняла ее заплаканное лицо.

- Крис, я не знаю, о чем ты договорилась с ним, но, как только он увидел меня, тут, же сник. Сухо поздоровался, выкинул изумительный букет в урну, - она взглянула красными глазами на меня, - А ты знаешь, сколько он стоит?! И сказал лишь одно: «Не простила, значит», развернулся и сел в машину! Уехал. Почему? Я так долго готовилась! Крис, - она схватила меня за руку, - Мне больно! Меня еще никто не бросал! Я кажется… люблю его.

- Соф, милая, все наладится, вот увидишь! Он вернется! – я обняла подругу.

- Крис, а Марк ведь такой красивый, интересный… он богатый?

- А? – моя челюсть с грохотом рухнула на пол.


Рецензии