И нет тех писем

И нет никаких писем. Как раньше проходя мимо пустого шкафа в подъезде теперь я регистрирую адреса. Каждый день жду непонятного слова, мигания нарисованного кружочка на экране компьютера. Веселого возгласа подсказчика "Вам письмо"

Пуэрто Рико, каньон Колорадо, Аляска, Небраска, полярная станция, передвижной лагерь в джунглях, тихий городок между горным хребтом и спокойной речкой. Никто не напишет ни слова.
Ящики пусты. И глядя на эту пустоту я гневно говорю о том как они там живут, встречают рассветы, влюбляются, думают, скучают, как они там без меня? Ведь я, я...

И понимание своей мелкой и серой жизни заставляет снова удалять почтовые ящики, ссылки... И производя эти заученные действия ловлю себя на мысли, что завтра снова зарегистрирую парочку новых, и возможно по какой то случайности маршрутизатор ошибется и письмо с прощением, признанием или еще с чем то придет ко мне.
И я гневно удалю его не прочитав. Потому что нечего мне спам присылать. Я занят вообще.


Рецензии