задумывалось как глубоко лирическое!

Моей босой ногой измерян каждый метр
Моим локтём исчерчен след на подоконнике
Там я курю,там ем,там кофе пью
В безумной рефлексии одноголика.

Меня обычно много для одной, поэтому
Я скукой не страдаю.
Из многих вариантов выбираю
Остаться дома с разною собой.

Ведь можно вдоволь почитать,
Дымить в открытое окошко,
А иногда свернувшися как кошка
Лежать на пыльном кафельном полу.

Но иногда в мой дом приходят гости-
Мои друзья чёрт их дери!
Разносят всё моё спокойствие
Ещё с входной сука двери

Садятся в кухне поудобней
Идут дымить в моё окошко
И в место где лежала «кошка»
Бесцеремонно наступают

А я смотрю и не моргаю
«Что за бедлам,какого чёрта?!
Откуда столько пива?Ктой-то?!
Приятно очень-я Люси…»

На угол стула приседая
Я иступлёно наблюдаю:
Вот кто-то пиво наливает
Вот кто-то сука проливает!

Кто красоту наводит в ванной
Кто смотрит телек беспрестанно
Кто что-то где-то заряжает
Не устоять - они снабжают!

И тут такие карусели…!
Что шуток хватит на недели
Хоть за блокнотиком беги!
Потише ****ь вы! Изверги…

Толпой оленей по квартире…
Руководить не удаётся
И мне лишь только остаётся
Возглавить милых мне людей.

С призывным криком-«Эгегей!»
Толпа идёт до магазина
Нам, оказалось, мало было,
А мы не гордые - дойдём!

Из продтоваров мы выходим
С ехидно сделанными лицами
Обдумывают наше поведение
И продавец и местная«полиция»

Уф…вечерок прошёл обильно
Светает - ситуация стабильна.
Мы едем дальше - надо спать
Кто на такси? Кому пижаму дать?

Расположившись кое-как,
Кто на диване, кто в кровати,
Кто на полу прилёг в полёте
Кто в ванну вшёл и не выходит…

Лишь двое сука колобродят
И жертва есть и пыточный набор,
Прости мой брат Серёга, это ты…
Ты пьян, ты спишь…не сможешь дать ****ы.

И возвращаясь к остальным…
Дороже мне всего на свете
С утра услышать крики эти:
-«Твои обои! Я не дома!?»

«Что вчера было?»,«пол второго?!
мне на работу вашу мать!
А похер, дальше буду спать!»
И в окончанье предложенья,

Итог один - я вас люблю!
И это кажется взаимно.
Я рада видеть Ваши мины
Вы, соответственно Мою …)


Рецензии
Я не большой любитель поэзии,но....Все именно так у меня и было до замужества.Чуток одиноко,ужасно безшабашно,слегка стыдновато.Как говорится огонь,воду и медные трубы.Последнее четверостишье в точку.У меня,стихи вызвали чувство ностальгии.Все просто,как в жизни.Понравилось.

Агата Варнавская   25.12.2011 19:25     Заявить о нарушении
спасибо огромное!)но когда-то придётся сбавлять обороты и находить тихую гавань)

Бося Бежевенький   25.12.2011 22:03   Заявить о нарушении