Рецензии

Господа, наверно, не догадываются, что я внимательно читаю эти короткие произведения словесности. Смею заверить, что эти перлы вдохновляют на новые подвиги во имя получения следующих рецензий. Вот сейчас прочитал новые. Не скрою, рецензии приятные, даже посмеялся.

Что можно сказать вообще и в частности? Полюбил рецензии. Плохие тоже. Плохие чем хороши? Непременно захожу к любителю писать не очень приятные рецензии. И, представьте себе, обнаруживаю гиганта мысли.

Не буду называть имена и фамилии. Скажу только, что пишу в ответ лучезарную рецензию. Помогает найти консенсус. За хорошие рецензии тоже пишу рецензии. Не скрою, часто критические. Я вообще не считаю перебрасываться ласковыми эпитетами, которые дают мало пользы нашему общему делу.

Представьте себе, сколько нас читает людей из гугла, яндекса и прочих углов Интернета! Они ведь нас не одаривают критикой. Они принимают нас такими, какими мы являемся.
Поэтому мы и должны быть друг к другу беспощадными. Если увидели ошибку в слове, укажите! Этим вы не обидите товарища или господина, братана! Чтобы читал нас школьник или студент первого курса института, и учился писать правильно.

Конечно, стиль изложения тоже бывает заскорузлым. Наворочено слов иностранных неизмеримо. Ум свой, конечно, показывать надо, но в меру. Текст часто уводит от смысла. Это большая ошибка. Просто писать надо учиться у Антона Павловича Чехова, когда мы пишем миниатюры.

Романы учиться писать можно и у Льва Николаевича Толстого. Например, перечитывая раз за разом "Войну и мир" или "Анна Каренина", мы с вами наполним "Проза.ру"
вполне приличными произведениями, которые нас отучат писать вообще. Мы будет встречать каждый новый роман упорным чтением, забыв об этих примитивных миниатюрах!
И вообще, я заметил, что читать коллег в "проза.ру" мне гораздо приятнее, чем писать самому.
Ведь я почти каждому автору пишу короткие произведения, которые называются - рецензии!
Эти рецензии я готов писать и дальше, потому что они меня утомляют гораздо меньше, чем когда я пишу сам!
Так что готовьтесь получать то, что заслужили.

Ижевск, 2011 год


Рецензии