Крылья любви. 13 часть...

Девид злобно посмотрел на своего врага. Он знал, встреча не сулит ничего хорошего ,но именно сейчас,  в нём проснулась та страсть к победе, которая так долго спала.
-Орфей я немного задержусь  , мне нужно поговорить с моим другом  ,нам  есть  что сказать друг другу  - произнес Девид  в пол оборота следя за Кошутом. Он знал от него можно ждать нападения в любую минуту.

-Ты уверен что тебе не нужна моя помощь? -спросил Орфей .

-Да я уверен ! Мы просто мирно побеседуем не правда ли  Кошут ? съязвил Девид глядя  в глаза Кошуту .

Орфей пошёл в сторону  леса , спрятавшись за дерево он  стал наблюдать разговор  двух друзей.
Блеснув в воздухе голубым пламенем обнажился меч  Девида .
-Ну что дружище побеседуем ! - произнёс он  принимая выгодную позу для удара .

-Я ждал этого  очень долго ! -воскликнул Кошут обнажая свой меч.

В небе полыхнули две голубые дуги, это сошлись в бою два злейших врага. Пламя сжигало всё на своём пути  , шипение и молнии полыхали  как при штурме, собирая зрителей.

Вдруг окрик похожий на рык прекратил бой. Девид встав на одно колено, склонил голову .

-Рад тебя видеть на нашей земле  - произнесло существо, похожее на огромного  человека,  с выпуклыми глазами  и гладким  до блеска  телом. Было что то в нём могучее  и угрожающее  вызывающее  смутное чувство  страха и уважения.

Девид продолжал стоять на одном колени, с опущенной головой.
-Приветствую тебя повелитель  земли  Свикс ! И приношу  тысячу извинений за нарушение спокойствия.

-Что привело тебя на нашу землю ? - спросил повелитель нюхая воздух.
Ты здесь не один ? Позови своего друга  и встань . Девид послушно поднялся  и мысленно позвал Орфея.

Орфей наблюдавший  за происходящим вышел из леса и направился к  Девиду. Он так же как и Девид приклонив колено,  опустил голову.

-Поднимись и ответь на поставленный вопрос .

Орфей честно   рассказал о возникшей ситуации, и попросил помощи . Повелитель долго о чем то думал  издавая странные звуки .
-Хорошо , вам окажут посильную помощь в поисках  ,но только в нашей галактики , дальше  вы сами .
-Кошут ты знаешь что ждёт того кто обнажит меч на нашей планете ? -спросил повелитель.
-Да мой повелитель ! -напугано ответил   Кошут . Он знал, его скормят  этим существам, из другой галактики.

Девид знал это тоже, поэтому  встав на колено, обратился к повелителю.
-Прости мне мою дерзость повелитель ! Прошу тебя, даруй ему жизнь ! Он принял меня за врага,   и  обнажил меч.

Повелитель понимал,  ему лгут , но ложь ,во имя спасения жизни понравилась ему -Ладно ! Пусть живёт ,но знает кому обязан жизнью.

Скрежет зубов известил присутствующих, что Кошут, благодарен за спасение.

Дав необходимые указания, повелитель удалился , на прощание издав грозный рык в сторону Кошута.

Мороз пробежал по коже  у присутствующих , каждый знал что это значило. Кошут молча подошёл к Девиду .

-Сегодня мы расстанемся друзьями ,но если я встречу тебя в другой галактике , ты мой враг-сказал он с улыбкой на губах .

Те кто не слышал слов могли подумать что разговаривают два друга а не злейших врага.

-Я согласен  с тобой , это касается только нас , и мы вправе решить наши проблемы сами - ответил Девид протягивая руку  для рукопожатия как того требовал  этикет вежливости.
Орфей стоял ошеломленный происходящим , он и не предполагал что у Девида  имеются злейшие враги .

-А может я вообще его не знаю ? промелькнула мысль  и скрылась где то в недрах головы.


Рецензии