Возможность человека в целом -

Стихотворения – душ - откровения –
небесный дождик –
прозрачное сомнение –
рифмы мгновение –
краткий ритм –
свежее озарение –
- Нарушитель - однообразное движение –
стихотворение души –
Души – души – души –
себя - души –
- Отчаянного крика – зов – души -
удовлетворение страстного желания –
- Порыв – требование мозга –
пища – прекрасные творения –
Суши – суши – суши –
мозг – суши –
В коллоидном составе –
концентрация соли – и воды –
Высокая инстанция –
консервирует – субстанцию живую –
Озноб – сопротивление –
Энергия - в движении –
Что - это значит –
да то и значит –
- Даже - без должного иммунитета –
Сильное - энергетическое поле человека - неуязвимое –
Вирусы и прочая зараза –
имеют слабое энергетическое поле –
поэтому - на –  должном расстоянии –
внедряются в организм человека –
Вот и делайте – сейчас – выводы сами –
какое - у нас –
на данный времени момент – энергетическое поле –
на уровне – вирусов проникновения –
- В осадок – выпадает – их - горе вирусов сопротивление –
в сильном энергетическом поле - человека –
нет – заражения –
Да-да - друзья – иногда - даже частиком –
фрукты с овощами – ем – просто так  -
я – под холодной водой – промою - их слегка и сразу употребляю –
Ну - а хлеб – так – Бог – дал нам хлеб –
- Чистыми руками - есть - его - нам хлеб – только с чистою душой –
В общем - просто – скажу вам – я –
- Правду говорите – скромно - в целом –
Заострять внимание на личность – клеветать -  себя –
Вперёд – выставлять – себя –  можно -
огонь брать на себя – удар срывать –
от себя – тылы скрывать – должно –
Противника – бить – его оружием –
в его - слово-ответе – ответ –
найти – вам – и свою - мысль  –
перевести – в русло одно –
Да – правило сквозное –
лёгкое - но трудное –
Всё зависит - от силы опыта –
и от чистоты – духовного терпения –
- Испытывайте себя – будьте здоровые и вечно молодые –
Понятно – это говорю – не про себя -  я – это говорю –
про возможности человека в целом –
ау меня – ау меня – много вредных привычек –
мира - нашего с вами – порогов – много – пройдёно – мной -
мало – у меня - пороков.


Рецензии