Посвящено...

                *Маленькое предисловие*
С самого начала я хотела посвятить тебе что-то.
Что было бы для меня особенным, незабываемым...
Может ты не прочтешь, может даже не узнаешь, что именно я написала в порыве каких-то необычных для меня эмоций, а может просто не поймешь, что это посвящено тебе.
Но я буду тебя помнить всегда, ты внес(ла) в мою жизнь нечто новое, особенное и я благодарна тебе.
Пусть это будет некой точкой всего пережитого нами.
P.S. - ...в жизни я оказалась не лучше, не правда ли?


Увидеть тебя - тоже самое, что употребить.
"Достать" тебя сложнее, но я смирилась.
Работаешь как терка, очищая мысли.
Ты моё убежище, утерянное место.
Хочешь утопить в себе...
Ты знаешь мою боль..!
Как я могу сказать тебе, если ты за стеной?
Почувствуй меня.

Ты лучше наркотиков,
твои "щупальца" разрывают меня изнутри.
Чувствую твоё действие так быстро,
Мне нужно почувствовать это ещё раз!
Я думаю это зависимость.

И когда всё проходит
Я чувствую себя изнутри набитой ватой,
Ноги не идут.

Ты - всё моё внимание, моя неожиданность, мой антидот.
Ты - убивающий яд...
Это так взбудораживает.
Давай, убивай меня, я беззащитна.
И так боюсь, что вовлечет опять.
Как я могу поговорить с тобой, если ты за стеной?
Знай, что я всегда где-то здесь!

Ты лучше наркотиков,
твои нити играют мной.
Чувствую воздействие очень быстро,
чувствую, что вот-вот всё начнется снова.
Мне нужно забыться в тебе...
Просто убей меня!

Но снова чувствую, что сердце стучит
и всё плохое ушло, ты часть, стержень моего бытия.

Это всегда не будет давать мне забыть о тебе.

Forever yours KirOpium.
You better than drugs... I remember all time. 


Рецензии