Я жил в средневековье

Матушка говорит, что в полнолуние снятся вещие сны. Я долго не мог уснуть, наверное от волнения и ожидания завтрашнего дня (но об этом позже). Ночь была морозной и безсонной для нашего пса Гарри. Когда все-таки царство сна открыло для меня свои врата, я увидел очень странный, но удивительный сон. Какой-то господин в красивых одеждах поведал мне о том, что я могу изменить историю, написав письмо своему другу, который будет жить через много сотен лет. Попросил описать один день из моей жизни и исчез.. Так же внезапно как и появился.

Меня зовут Генри. Я из простой семьи. Матушка и отец служат у сеньйора уже около 21 года. Семья у нас небольшая, всего четверо детей: мои сестры Жизель и Мария, брат Карл и я.
Каждое утро и вечер мы ходим в собор. Мне там не очень нравится, но матушка говорит, что если мы перестанем туда ходить, наши соседи перестанут приглашать нас в гости. Вся наша семья по большим праздникам ходит к соседям чтобы поесть свинины. Тетушка готовит ее просто превосходно. Я не мог лешить свою семью такого удовольствия, т.к. ежедневные овощные пюре и супы не привносят в нашу жизнь никакого разнообразия. С недавних пор мы можем есть хлеб. Раньше такой возможности не было, потому что запасы зерен хранились разные грибковые заболевания (так говорит отец). Сын наших соседей чуть не умер от того, что выпил воды. Вот глупец!

Вчера вечером матушка пришила мне на рубаху две пуговицы. Радости моей не было границ! Сестра Жизель рассказывала, что у одного короля было несколько тысяч пуговиц. Поэтому похода в город я ждал с нетерпением. Всю дорогу до собора я шел, выставляя плече с пуговицами вперед, но сонным людям не было до меня никакого дела.

Еще одно событие сегодняшнего дня - купание. Мы бы могли еще не мыться около месяца, но старшая сестра Жизель выходит замуж. Со своим будущим мужем Альбертом она познакомилась в университете. Я люблю Жизелль, но очень тяжело переживаю ее отсутствие. Солерно, к сожалению, очень далеко...
Веренемся к купанию. Так принято, что сначала моется отец, потом мы с Карлом затем матушка с сестрами. Мне жаль малышку Марию, потому что после отца вода уже совсем грязнаю.

Маленькой Марии нравится в соборе, в отличии от меня. Дома она постоянно разговаривает на непонятном нам языке, а когда мы приходим в собор, кажется, что малышка боится проронить и слово.
Мой брат Карл кажется меня сумашедшим. Он услышал от соседского мальчика Стефана о рыцарях. И теперь они вдвоем устраивают состязания на палках-мечах, поют песни малышке Марии.

Мои родители... К сожалению из-за постоянной службы мы редко их видим. Только когда ходим в собор, во время завтрака.
Моя матушка очень красивая: высокий лоб, длинные темные волосы и красивые зеленые глаза.
Отец гордится волосами нашей мамы. Говорят, что если матушка захочет уйти к другому отцу, то волосы придется остричь.

Жизнь наша очень скучная. Надеюсь, что мой друг, читавший это письмо, мог ы похвастаться чем-то интересным.


Рецензии