Скоро все поликлиники закроют

(рождественское приношение) 




Положительно, иеговисты преследуют меня (см. об этом: "Бог по домофону"  http://www.proza.ru/2011/12/18/1484). Или - их просто слишком много в том месте, где я живу?


Вчера, в субботу, я ездил во Всеволожскую поликлинику, к которой приписан. Десять утра, выхожу из автобуса, со мной рядом идет какая-то женщина - так, выглядит обычно, лет пятидесяти с лишним, худая, по виду почти старушка. И говорит мне: "А Вы знаете, что скоро все поликлиники закроют?" Ну, начинается, подумал я. Она продолжила предсказуемо - придет Христос и всех вылечит. Я засмеялся: "Ну Вы-то все равно сюда пришли, в поликлинику?!" - "Так ведь он еще не явился".


Приятно, все-таки, было услышать фразу о том, что поликлиники закроются - снежным декабрьским утром. Что-то в этом было завораживающее...


Самое смешное, что потом выяснилось, что и эта иеговистка, и я, идем к одному врачу - хирургу. Если бы я верил в бога, я бы признал это за чудо. А так - приходится сказать, что это - просто случайность...


Сидя в рекреации и ожидая своего времени, она, конечно, снова со мной заговорила. Там были и другие пациенты, которые смотрели на нас косо.


Наш спор был уже стандартным. Она сказала, что этот мир не мог не быть созданным разумным существом, я ответил, - что мог. Кстати, извратившись, я двинул в ход и тяжелую артиллерию. А именно, я сказал ей, что вы, верующие, всегда говорите, что мир не может быть бесконечным, он не мог возникнуть сам по себе. Следовательно, бог есть и он является создателем. Но - здесь я уже стал отвечать на этот аргумент - как же быть с самим богом? Кто создал его? И, - если мир не может не иметь создателя, потому что ничто не может не иметь создателя, почему создатель не имеет создателя?


У нее, бедной, глаза на лоб полезли. Это был явно не в коня корм. Но я был собой доволен.


Она, между тем, достала Библию. Я тут же взял "книгу книг" из ее рук, стал открывать Бытие, первые страницы, и начал спрашивать: "А скажите, почему Эдем находился на реках Тигр и Евфрат?" Она растерялась и сказала, что Эдем был на четырех реках. "Ну да-да, но в том числе на Тигре и Евфрате, так ведь?" Иеговистка заподозрила подвох. И чутье ее не обмануло.


Но в этот момент....


Но в этот момент с нами заговорила некая женщина, относительно молодая (она сидела рядом), и сказала нам, что мы пропустим свою очередь и что мы устроили здесь целую дискуссию. Иеговистка охнула, заявила, что ей пора на перевязку (может, так оно и было) и ушла в кабинет врача.


Да, так она и не узнала, к чему же я задавал свой вопрос. А задавал я его к тому, что, всем здравомыслящим людям понятно, что первая часть книги Бытия - списана с шумеро-аккадских мифов, здесь и к бабке не ходить. Это насчет того, что "наука подверждает". Что она подтверждает? Ничего она не подтверждает. Наоборот - опровергает. 


Самая жесть была, когда в ходе разговора я спросил у иеговистки - знает ли она теорию Большого Взрыва...


Да, меня явно перло. Все-таки, приятно было поговорить о богословских проблемах в поликлинике. Вот, Христос умер (если он вообще был) 2000 лет назад фиг знает где, в далекой Иудее. А мы, люди XXI века, сидим на своем холодном севере, и говорим о нем.   


Впрочем, больше мы с ней не разговаривали - после нее к хирургу пошел я.      


Что я могу обо всем этом сказать? Конечно, я понимаю, что выгляжу этаким снобом, представителем интеллектуального класса, который смеется над толпой. Но, все-таки, - бедные люди, бедная Россия, превращенная в информационную помойку. Сырьевая экономика? Да у нас и культура становится сырьевой, широкие слои общества питаются всякими объедками. "Спасибо" тебе, Мадлен Олбрайт.


Эй, бабули-иеговистки! Бросьте свою Библию, вы же ее уже прочитали! Возьмите лучше словарь по астрономии, там написана истина. Да, истина, чего здесь стесняться?


Эх, Россия... Дураки, дороги. И ИЕГОВИСТЫ. МНОГО ИЕГОВИСТОВ.



(Кому интересно подробное, философское, опровержение религиозной веры, - см. атеистические ресурсы Интернета, а также, если хотите, мой текст - "Реализм. Мировоззрение для неверующих" - http://www.proza.ru/2009/05/26/658

         




25 декабря 2011 года,
Колтуши


Рецензии
В средние века вас бы сожгли на костре)))) за астрономию, за пропаганду антирелигиозных ценностей, за Мадлен Олбрайт и за реализм))))

Хельга Позднякова   10.01.2012 01:25     Заявить о нарушении
В XXI веке меня сожгут на виртуальном костре...

Павел Клевцов   10.01.2012 15:25   Заявить о нарушении