Не до конца дописала. Советуйте, друзья!

Необычайные приключения девочки Аси.

Одним поздним весенним утром воскресного дня 15-ти летняя Ася проснулась от ярких лучей солнца, проскальзывающих к ней в комнату через светлые занавески. Открыть глаза её так же заставил пронзительный лай её собаки Айши. Ася встала, одела тапочки и спустилась вниз на кухню. Она поприветствовала подбегающую Айшу, насыпала ей корм в миску и поспешила в свою комнату, чтобы ещё немного понежиться в кровати.  На пути ей всретился папа. Он сказал:
-Асенька, как здорово, что ты уже встала! Одевайся, сейчас я приготовлю завтрак. Да, кстати, ты не забыла, что сегодня ты увидишь своего репетитора по немецкому языку? Ты хорошо выспалась?
-Конечно папа я не забыла!-быстро ответила Ася и побежала в комнату.
    Она влетела в комнату и нырнула в одеяла. «Какой ужас! – думала она- я встречусь с репетитором!»- на самом деле Ася совершенно забыла об этом. Ася думала о нём, об их встрече. С одной стороны она боялась, как бывает перед встречей с новым учителем, с другой- думала, что найдёт с ним общий язык. Эта девочка была очень, доброй, общительной и дружелюбной.Да, она умела подружиться с человеком, и все это знали. Наконец, она очнулась и вспомнила про завтрак.Ася быстро оделась, умылась и пошла вниз. Папа уже сидел за столом и ждал её появления.
  После завтрака Ася пошла в свою комнату прихорашиваться. Обычно это занимало у неё не меньше двух часов.Она вообще-то и так красивая, но не много косметики, как она сама считает, ни кому не помешает.Она была типичной девушкой: любила розовый цвет, смотрела романтические прилючения, вела свой личный дневник…
 В 12 часов должен был прийти репетитор. Ася написала  в своём дневнике:
«Привет, дневник. Я очень волнуюсь перед встречей с репититором…Я боюсь сразу всё не пойму. Вдруг я покажусь ему  глупышкой…»
Она не дописала.Мысли её прервались громким звонком в дверь. Ася вздрогнула.Она осталась в своей комнате. Внизу послышались голоса:
-Здравствуйте. Здесь дом Григорио Франческо?
-Да.Проходите пожалуйста.
  Когда девушка услышала шаги около двери, она ужасно испугалась, ей казалось что сердце вот-вот выпрыгнет из груди. В последний момент перед открытием двери, Ася очень быстро поправила волосы(они у неё были до талии), села на стул, около небольшого столика как ни в чём не бывало. Дверь отворилась, папа с мужчиной вошли в комнату. Сам он был невысокий, стройный мужчина лет тридцати, в идеально белом костюме с черным чемоданчиком.Наконец папа произнес:
-Знакомтесь- это моя дочь-Ася.
-Добрый день- произнесла девушка присев в реверансе.
-Здравствуйте, Ася, я ваш новый репетитор по немецкому языку. Меня зовут Михаель Беккер.- он говорил каким-то странным акцентом, который Асе показался поначалу очень забавным. Когда он заговорил, она еле удержалась, чтобы не рассмеяться.Тем временем папа незаметно вышел из комнаты. Михаель достал из своего чемоданчика несколько книжек. Занятие началось.
-Вы можете сказать что нибудь на немецком языке? Нет, вы не подумайте, что я хочу вас высмеять, я просто хочу знать с чего мне начинать.-после этих слов Ася немного расслабилась и перестала трястись.
-Я знаю только ja(да),nicht(нет),ну,и другие базовые слова, но не много. Я не изучала раньше немецкий.
-Ладно, я понял. Начнём.
Михаель начал активно, быстро, понятно и правильно объяснять изумлённой девочке азы немецкого языка, все тонкости и нюансы в подробностях. Ася всё слушала, и строчила себе в записной книжечке. Она понимала всё о чем говорит ей репетитор, запоминала каждое его слово. Она невероятно быстро обучалась! Всё это связано с тем, что Михаель рассказывал горячо, интересно, часто добавлял забавные коментарии и шутил. Ася нашла с ним общий язык- они болтали без умолку, рассуждали чем английский отличается от немецкого, все минусы и плюсы…
3 часа пролетели незаметно. Михаель встал и попросил проводить его до двери. Они вышли из комнаты. Тут на Михаеля запрыгнула с оглушительным лаем только что вернувшаяся с прогулки Айша. Она всегда рада гостям, всегда хочется ей пообниматься. Идеально белый костюм быстро превратился в нечто другое… Ася принялась извиняться за свою собаку, шлёпнула Айше по уху и повела в ванну. Папа помог снять Михаелю пиджак:
- Пожалуйста, не сердитесь, я позвоню в химчистку, они приедут через час. Я могу вам предложить мою одежду, пока ваша будет чиститься, вы не против?
-Если вам не трудно,Григорио. Я не могу сердиться на такое прилестное создание, как ваша собака! Я то сначала подумал, что она собирается меня сгрызть! Какая она у вас ласковая.
- Это лабрадор. Айша мы её зовём. Возьмите вот это.-папа протянул ему тёплый вязаный свитер и домашние брюки.
Михаель поблагодарил его и оделся.Тем временем Ася помыла собаку, и начала готовить обед.
«Ах да,-произнёс папа,почувствовав запах индейки, - кажется пора поесть, вы не против с нами отобедать? Вам всё равно ещё ждать пока костюм почистят. Пройдёмте в кухню.» Михаель вежливо соглашался.
Ася уже приготовила обед и они все вместе сели за стол:
- Извините, а вы случайно не испанец,- спросила Ася,- у вас такой интересный акцент?
-Верно, я испанец.-кратко отвечал Беккер.

-Очень удивительно!- вмешался в разговор Григорио-Вы преподаёте немецкий, вы- испанец. Я не хотел бы вас обидеть, но не могли бы вы мне объяснить такой расклад?
-Я родился в Испании, но вырос и учился в Германии, в Кёльне.Я знаю английский, русский и в совершенстве владею немецким.У меня педагогическое образование. Я уже 5 лет работаю репетитором.
-Как интересно…-продолжал папа-, а сейчас вы здесь живёте? Если конечно не секрет.
-Не секрет. Здесь я снимаю квартиру на улице Сктреч- Стрит, недолеко от вас. До конца весны, я здесь, а летом я поеду в Германию.
- Не хотите-ли вы чаю?- вежливо спросила Ася.
-Не откажусь. Спасибо вам большое за обед,вы очень гостеприимны.Мне приятно.
Обед кончился. Папа пошел открывать дверь- пришли люди из химчистки и принесли костюм.
-Спасибо вам большое ещё раз, мне пора идти. Было приятно познакомиться с вами, Григорио, и с вами, Ася. Я приду на занятие к вам в четверг.До свидания.-Михаель попрощался, вышел, и уехал.





 
   


Рецензии
Действительно, стиль есть. Слог - хороший. Сюжет развивается интересно. С любопытством читаешь, и ждёшь, затаив дыхание, что будет дальше. Персонажи, как-будто находятся перед тобой..И, представляешь себе их. Их характеры - легко различимы, а насчёт внешности...Внешность - каждый читатель её придумает себе по-разному.

Очень хотелось бы пообщаться с самим автором.

Мария Антонова 2   07.01.2012 20:27     Заявить о нарушении
Спасибо=)

Секрет Голубка   07.01.2012 20:28   Заявить о нарушении
Вы знаете, мне самой интересно, что будет дальше...как это странно не звучит. Но это же экспромт! Мгновенное вдохновение.Как будет следующий порыв, тогда и узнаем все, что будет дальше)

Секрет Голубка   07.01.2012 20:32   Заявить о нарушении
Просмотрите слова: репититор, встретился папе, знакомтесь, я то...
Удач!

Голиков Альберт Александрович   01.02.2013 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.