Тараканы. пьеса

Действующие лица: Мужчины в коричнево жёлтых костюмах, мальчик с глистами, Женщина на полусогнутых с ведром прикрепленным к заду, сонный парень в семейных трусах и в тапках, женский голос из комнаты.
Действие единственное.
Полная тишина, в темноте, как раскаты грома, слышны лишь чавканье и сопение множества глоток. Сквозь чавканье раздается
1 голос: Соль передайте, пожалуйста. Спасибо.
2 голос: А теперь попробуйте это… Изумительно, вы не находите?
3 голос: Божественно. Мы с женой прошлой ночью были на обеде в квартире снизу – никакого сравнения.
2 голос: Что не говорите, а современная поэзия немыслима без символизма.
3 голос: Символизм – это лишь малая часть восточного наследия.
1 голос: Если вас не затруднит, перец, пожалуйста. Спасибо.
3 голос: Приборы, скатерть – все не то.
1 голос: Можно передать хлеба?
2 голос: А теперь быстро быстро оливкой… Каково?
3 голос: Волшебно…
Внезапно зажигается свет. В дверях кухни стоит парень в семейных трусах. Его темный силуэт в дверном проеме возвышается, как демон ночи. В наступившей тишине слышно, как зловеще шелестят складки семейных трусов. Свет застигает обедающих совершенно неожиданно, холодильник открыт настежь, мужчины в коричнево жёлтых костюмах беспорядочно толпятся вокруг стола, один из них нервно икает. В руках у них ножи и вилки, а в воротники заправлены накрахмаленные салфетки, толстый мужчина с рыжими усами одной рукой держит наполовину откусанную сардельку в другой его руке вилка с наколотой маслиной. Мгновение тишины, кажется, длится вечность.
В наступившей тишине отчетливо слышен голос сонного парня в семейных трусах:
-***ссе!!
Все срываются со своих мест и беспорядочно начинают бегать по кухне, человека четыре пытаются залезть под стол, принимая позы прибалтийских шпротов; толстяк карабкается по стенке, остальные скопом пытаются забиться в щель между мойкой и холодильником.
-****ь, пидарасье членистоногое,- парень срывает с ноги тапок, подпрыгивает к стенке и бьет толстяка по рыжей спине. Слышится истошный крик, толстяк замертво падает на пол, во все стороны брызжет алая кровь. Парниша в семейных трусах орудует тапком направо и налево, вся кухня наполняется трупами. Из комнаты вдалеке раздается зовущий женский голос.
Ж. Голос: Валек, ну, еб твою мать. Ты скоро? Я таки сегодня кончу или нет?
Голос в семейных трусах: Подожди ты со своим кончу. Тут тараканов – ****ец скока. Раздавлю и приду.
Ж. Голос: Бля. ФУУУУ!!! Это ты специально сказал, чтоб мне кайф обламать?
Парень в семейках последний раз пинает толстяка, лежащего посредине кухни, выключает свет и выходит.
Сцена освещена красным светом, как фотолаборатория из детективного фильма «Следствие ведут знатоки». В блеклом красном свете видно, как к кухонному столу из всех щелей выползают темные осторожные фигуры уцелевших тараканов. Пожилой мужчина наливает себе 100 грамм из графина на столе и залпом выпивает. Мрачно смотрит в сторону, куда вышел парниша в семейках. Громко говорит по слогам:
-ХА-МЬЕ!!!! В сортирном солитере и то - больше культуры…
Вокруг стола по стульям рассаживаются остальные уцелевшие мужчины. Один из мужчин идет к холодильнику, купленному в рассрочку. Сцена на секунду освещается светом из раскрытого холодильника. Наступая на лежащие тела и спотыкаясь о них, мужчина несет к столу продукты, как Ромео Джульетту: тяжелую, но необременительную ношу. Некоторое время тихо, только слышно возню и чавканье.
1 голос: У меня как-то раз был случай. Задавило троих, включая начальника цеха.
2 голос: Соль вас не затруднит передать?
2 голос: Нет, вы знаете, символизм лишь дополняет поэзию. Невозможна поэзия, как некая симфония символов. Это, вам, не эзотерика…
1 голос: Оливку можно? Совершенно с вами согласен. Жаль, что Сергей Антонович не может к нам присоединиться.
Все на секунду перестают жевать и скорбно смотрят на толстяка лежащего ниц посреди кухни.
Откуда-то сверху спускается женщина. На полусогнутых и сутулясь она приближается к столу. Зад ее выпячен, на зад насажено и привязано ведро.
Голоса за столом предупредительно: Юрий Михайлович, ваша супруга.
Юрий Михайлович выскакивает из-за стола к женщине.
Ю.М.: Дорогая, я же просил тебя никуда не выходить в положении!
Мужчина заботливо подхватывает женщину за локти и подводит к столу.
Ю. М.: Дорогая, присаживайся.
Женщина смотрит на стул, на свое ведро, привязанное к заду, затем презрительно-уничижительно смотрит на мужчину.
Ж.: Идиот!
Ю. М.: Дорогая, не начинай при людях.
Ж.: Идиот!
Женщина уползает вверх по стене: И с этим идиотом я живу.
Мужчины за столом аккуратно едят вилками и делают вид, что ничего не слышали.
Ю. М.: Извиняюсь за свою супругу. В связи с ее положением, она сейчас стала немного раздражительна.
1 голос: Да мы заметили. Вам, Юрий Михайлович, не нужно извиняться.
2 голос: Вы скоро будете снова отцом? Я не знал, поздравляю вас. Поздравляю.
1 голос: Предлагаю тост за репродуктивность.
Раздается скрип. Все замирают. Дверь медленно открывается. В кухню вплывает сонамбулический мальчик с глистами. Глаза его закрыты. Откуда-то слышаться сладкие чарующие голоса. Один из них голосом Мессинга командует мальчику:
-Иди к холодильнику. Иди к холодильнику. Иди к холодильнику.
Мальчик идет, как крысы под дудочку мальчика Нильса, руки он держит перед собой вытянутыми.
Мужчины за столом хором скандируют:
-Команде «Пищевик» - физкульт привет!!
Голос Мессинга: Тсссссс… К холодильнику. К холодильнику.
Зомбированный мальчик открывает холодильник.
Голос Мессинга: Бери колбасу. Колбасу.
Другие голоса подсказывают: Пусть сладкое что-нибудь возьмет.
Голос Мессинга невозмутимо: Бери варенье. Ешь!
Мальчик безропотно все глотает с закрытыми глазами.
Голоса молчат и ждут.
Раздаются крики: Пошло!! Поехало!!! В порядке очереди!!! Вас здесь не стояло!!
Звуки многочисленных рвущих рук, жадное многоголосое чавканье и отрыжка.
Мальчик, не открывая глаз, уходит с кухни.
Пожилой мужчина за столом:
-Человек – это звучит гордо. – и, помолчав, добавляет, - Но – глупо. Кстати, расскажите нам про свои новые работы. У вас есть новые рисунки, вы, кажется, увлекаетесь боди-артом?
1 голос: Вы знаете, я недавно нашел карандаш. Очень странный. Чтобы я не рисовал – получается почему-то только черепа с костями.
2 голос: Что вы говорите.
1 голос: Да. Прямо таки – мистика какая-то.
Мужчина достает карандаш и точилку. Точит карандаш, после чего пытается нарисовать на собеседнике натюрморт: все то, что недоеденное осталось на столе. Вместо этого на собеседнике медленно проявляется череп с костями. Звучит зловещая музыка, как в японском фильме ужасов «Звонок». Собеседник скорбно смотрит на сидящих мужчин и падает замертво под стол.
1 голос: Карандаш был в коробочке. Иероглифы какие-то китайские.
Читает вслух:
-Сделан в Китае. Не можете вредите человеку и скотам. Способ употребления: Совратите муравья таракана тля вошя слезть на путь в котором часто двигаюсь. После задеют это лекарство, черви сразу пасют. Коэффициент убийства достигает 100% за неделю. Потребители должны разобрать, где марка. Наша марка называется «Лю Сян»
1 голос: Ни черта не понял.
Ю. М.: Дефект производства. Мой вам совет – выбросьте, чтоб не было хуже.
Пожилой мужчина: Вы знаете, я недавно столкнулся с интересной философской концепцией. Проблема текучести, если вы слышали. Вот вы смотрите на стол. Отворачиваетесь и снова смотрите. Но это уже не тот стол, что вы видели до этого. Это уже другой стол. Он стал старше, он изменился. В нем все атомы сместились, благодаря тепловому движению. И вот, что вам дает основания называть этот стол тем столом?
На сцене постепенно гаснет красный свет.
Занавес.


Рецензии
"зловеще шелестят складки семейных трусов" - убило))
Хотя признаться до конца не дочитала... На фразе про то, что кухня стала заполняться трупами, я решила остановиться... Жестоко. не могу такое читать, простите.
Кроме того.. Вам не кажется, что слишком много матов? я все понимаю.. реальная жизнь и все такое.. но я все-таки за то, чтоб избавиться искусство от этого.. Хотя это Ваше право как автора)

Натали Ильвинг   04.01.2012 21:49     Заявить о нарушении
Я понимаю, что вам жутко. Но тараканов играют артисты. Или вы думаете, что в фильмах про войну артистов таки убивают? )

Так что, побольше выдержки, 10 капель валерьяны и дочитывайте до конца. Концовка - вполне счастливая...

Щетинин   05.01.2012 02:14   Заявить о нарушении
Мне "крайне приятно", что меня восприняли глупою блондинкою. Кстати, было пару случаев, кода актера убивали на сцене. а вообще вы общаетесь с человеком, который два года в театре играл, так что попрошу Вас)
Валерьянку накапать? Может лучше корень ее погрызть? На кошку мою ооочень хорошо действует)) она вообще ничего не соображает потом))

Натали Ильвинг   05.01.2012 02:30   Заявить о нарушении
Два года в театре - как служба в армии. Делает из парней настоящих мужчин, а из девушек настоящих женщин. )

А я к театру никакого отношения и близко не имею. Хотя один раз после школы таки там был, не знаю, даже, как меня туда занесло....

Щетинин   05.01.2012 02:43   Заявить о нарушении
нет. театр хуже, чем армия. он делает и из мужчин, и из женщин настоящих "мужчин"! на самом деле очень тяжело. не играть на сцене.. а именно пережить ту атмосферу, что создается вокруг. когда каждый друг другу завидует. когда режиссер из-за плохого настроения срывается на тебе. когда тебе, как актеру, стоит вжиться в роль, почувствовать ее... чаще всего выходить потом с этой роли сложно... и порой, когда спектакль уже закончился, ты замечаешь, что все равно еще говоришь, ведешь себя, как твой герой. сложно. закаливается характер. чаще всего становишься черствее, иначе просто начинаешь умирать изнутри. если все, что происходит за кулисами, принимать близко к сердцу, как делала это я, просто начинается ужасное истощение и появляется апатия ко всему, кроме как к роли, постоянные депрессии. почему и большинство актеров спивается. поэтому я и ушла из театра. я поняла, что я так долго не продержусь. я не смогу повесить семь замков на сердце. вот уже года 2, как даже не заглядывала туда, чтоб не провоцировать себя вернуться или по-ностальгировать.)

Натали Ильвинг   05.01.2012 15:01   Заявить о нарушении
Да я понимаю.
Играть роль трупа и вжиться.
Тут кто угодно сопьется.. )

Щетинин   05.01.2012 16:38   Заявить о нарушении
хаха) не, трупа, к счастью, я не играла) но меня на сцене убивали))

Натали Ильвинг   05.01.2012 17:38   Заявить о нарушении
А каким именно образом: душили, кидали под поезд, стреляли или резали? А может травили, а если травили, то каким ядом? )

Щетинин   05.01.2012 17:42   Заявить о нарушении
душу дьяволу продавала) шучу)

Натали Ильвинг   05.01.2012 17:53   Заявить о нарушении
А зачем ему лишние души, у него и так этого товара... Он в них, как собака в сору роется. ))

Щетинин   05.01.2012 18:20   Заявить о нарушении
я уже это узнала(
он сказал: что я не настолько идеальна, чтоб ему была моя душа нужна)

Натали Ильвинг   05.01.2012 18:23   Заявить о нарушении
Да он всякие берет, не обязательно идеальные. )
А вы не идеальна? Блина....
Ну, хоть притворитесь, чтоб у меня хоть одна мечта сбылась...

Щетинин   05.01.2012 20:24   Заявить о нарушении
не могу) идеальных людей нет) и назвать себя такой было бы двойным обманом) и Вам и самой же себе)

Натали Ильвинг   05.01.2012 20:28   Заявить о нарушении
(думает)
Почему двойной обман...
Вот я называю себя, допустим, идеальным. Кого я обманываю? Никого, значит - нулевой обман. )
Или я себя, допустим, называю неидеальным. Кого я обманываю? Себя. Это раз. И себя неидеального - два? ))
Не ясно...

Щетинин   06.01.2012 01:48   Заявить о нарушении
это называется нарциссизм или эгоцентризм)

Натали Ильвинг   06.01.2012 02:04   Заявить о нарушении
Идеальный нарциссизм. ))

Щетинин   06.01.2012 04:30   Заявить о нарушении
правильнее, запущенный)

Натали Ильвинг   06.01.2012 14:07   Заявить о нарушении
наоборот. Ухоженный. Взращенный. )

Щетинин   06.01.2012 17:27   Заявить о нарушении
домашний цветочек?)

Натали Ильвинг   06.01.2012 17:42   Заявить о нарушении
Зимой лучше быть домашним, чем лесным диким. )
Вообще предлагаю чат перенести примерно сюда http://vkontakte.ru/id1911035 ))
А то суммарный вес комментариев уже превысил написанное. )

Щетинин   06.01.2012 17:49   Заявить о нарушении
да, пожалуйста)

Натали Ильвинг   06.01.2012 18:18   Заявить о нарушении
Трудно отвечать в удаленную страницу. )

Щетинин   06.01.2012 19:12   Заявить о нарушении
возобновлю ее через месяц) обещаю Вам)

просто возникли такие обстоятельства, что пришлось от нее ненадолго отказаться)

Натали Ильвинг   06.01.2012 20:21   Заявить о нарушении
я надеюсь, Вы не меня не обиделись?)

Натали Ильвинг   06.01.2012 20:44   Заявить о нарушении
Как можно обидеться на страницу, которой нет? ))

Щетинин   06.01.2012 23:10   Заявить о нарушении
и то верно))

Натали Ильвинг   07.01.2012 00:44   Заявить о нарушении
Мы будем по ней скорбить. )

Щетинин   07.01.2012 01:27   Заявить о нарушении
я через месяц ее воскрешу)

просто говорила с другом и он сказал, что я вечно вешу в сети, вместо того, чтоб готовится к сессии. а она уже со следующей недели начинается) назвал меня зависимым человеком) поэтому мы поспорили, что я продержусь этот месяц, пока будет сессия, без контакта)

Натали Ильвинг   07.01.2012 02:00   Заявить о нарушении
Да, я с ним согласен.
Правда, зависимость вы так не поборете. )

Щетинин   07.01.2012 03:21   Заявить о нарушении
а я и не зависима!!

Натали Ильвинг   07.01.2012 13:46   Заявить о нарушении
Да? Тогда зачем бороть то, чего нет? )

Щетинин   07.01.2012 16:04   Заявить о нарушении
это пари) спор) и ничего больше для меня)

Натали Ильвинг   08.01.2012 01:05   Заявить о нарушении
Способ разбогатеть? ))

Щетинин   08.01.2012 04:30   Заявить о нарушении
нет. скорее доказать себе, что стойка и сильна. и другу, что он ошибался)

Натали Ильвинг   08.01.2012 13:55   Заявить о нарушении
Друг что, сделал поверхностный вывод?
Какой же он друг, если не знает глубоко? ))

Щетинин   08.01.2012 20:54   Заявить о нарушении
Замечательный друг) он очень хорошо меня знает) мы почти с самого детства знакомы.. и самого детства всегда над друг другом подкалываемся и издеваемся, спорим и ссоримся, а потом снова миримся и все по кругу)
Один раз мы с ним поспорили: смогу ли я за месяц отучить нашего общего друга курить) и все бы вышло, если б Сашка не жульничал) я ж начиталась умных статей о вреде курения, потом устроила презентацию своих знаний нашему другу, потом просто ходила и капала ему на мозг: "Ярик, брось сигарету. Не думаешь о своем здоровье, так подумай о здоровье своего ребенка!" Потом заказала себе футболку с надписью "я против курения!"-сзади, а спереди: "Курение - смерть!" и ходила в ней несколько дней. потом, когда он приходил накуренный, заворачивалась шарфиком, говоря с ним, а после небольшой шантаж - вообще перестала говорить. и тогда она уже пообещал, что постарается бросить курить, но Сашка, сволочь, в тайне от меня все же рассказал, что это был спор, хотя мы договаривались этого не делать) вот так вот) так что я проиграла бутылку шампанского( хотя мы все равно его вместе распили) как обычно)

Натали Ильвинг   08.01.2012 22:39   Заявить о нарушении
У меня дед был капитаном. Ну, речь не про него, а про то, как он бросил курить. Попал он в больницу с какой-то херней... А доктор ему грит на осмотре, о клева, вы курите. Пожалуй, мы вас выписывать не будем пока.. Задержитесь на месяц, пока мы вас не похороним.
Ну, в этот день дед бросил курить свою трубку... Носил все время незаженную.. ))

Щетинин   09.01.2012 01:35   Заявить о нарушении
но трубка, как я знаю, не так уж и вредна.. все-таки табак бывает и хорошим, если качественный.. а сигареты с того, простите, дерьма, с которого их делают, - это ужас)

Натали Ильвинг   09.01.2012 01:58   Заявить о нарушении
Да трубка - полезна. Это доктор так пошутил.
У них все шутки про морг и про покойников. Не то, что у меня... )
Ну, помрет он от рака легких - государству поможет на пенсии сэкономить. С финансовым кризисом справиться. Нужно во всем искать позитив. )

Щетинин   09.01.2012 13:51   Заявить о нарушении
тьфу-тьфу-тьфу!
не помрет! а будет работать и на эту пенсию трудиться! хотя, конечно, на самом деле в нашей стране пенсионная реформа не помешала бы.. но своя, а не стянутая с Европы! мы копируем ее во все, в данном случае подняв возраст выхода на пенсию.. возможно, это и надо.. но! извините, в Европе государство обеспечивает медицину! я не говорю по то, что пенсии там такие, что люди, выйдя на пенсию, занимаются тем, что путешествуют по Европе и живут в свое удовольствие! а у нас что? а у нас думают на чем еще сэкономить, чтоб купить себе на зиму пальто! вот что грустно!. Возьмем например Францию. Там Всё идет в "казну" и платят Все трудящиеся, а у нас платит только " не привилейованый", средний класс, с которого все соки выжимаются + еще неизвестно какая часть уходит на каком-то этапе кому-то в карман.. как не печально, но такова наша с вами реальность. я не говорю, что в Европе все правильно и четко живут по законам, не воруют.. нет, люди везде одинаковы! думаю, что и там такое тоже есть.. просто не в таком количестве и не так нагло)

Натали Ильвинг   09.01.2012 15:54   Заявить о нарушении
Тока не плеваться. ))
А что Франция. Там лягушек жрут. И улиток. Сердце улитки так бьется: бум, бум, бум.. А они их тока - хрум!!!!
Просто ужас.
Када я был во франции этот кошмар я заливал вином. Французским.

Щетинин   09.01.2012 20:18   Заявить о нарушении
ой, давайте не о печальном)

Натали Ильвинг   10.01.2012 01:00   Заявить о нарушении
да.. У меня тоже уже нет сил рыдать.
ТО есть силы есть, но слёзы закончились.
Если бы все было по другому в этом мире, я бы оплакивал каждого равлика-павлика. )

Щетинин   10.01.2012 03:11   Заявить о нарушении
я не плачу. нет. мне просто ужасно неприятно. но, что странно, я уже не так все чувствую, что раньше.. мне уже не настолько больно.. как-то холоднее стала.. время нас ожесточает нас, говоря, что делает нас просто стойче, крепче, сильнее.. некоторых то, что заставляло в детстве плакать, теперь вызывает отвращение.. к сожалению. а у меня просто постоянное внутренне чувство тревоги и печали.

Натали Ильвинг   10.01.2012 12:55   Заявить о нарушении
Я вот тоже, каждую секунду думаю: Вселенная опасносте! Это меня тревожит. И печалит.
Хотя, наверное, нет. ))
Это я все наврал.

Щетинин   10.01.2012 13:44   Заявить о нарушении
проблема в том, что всем на все наплевать. мы стали циничными, эгоистичными и жестокими пофигистами. мы гонимся за иллюзорными ценностями, уничтожая и не замечая главного, НАСТОЯЩЕГО (!) мы - искусственны становимся с вами. а от этого страдает планета, ее природа, животные, да и мы с вами тоже. может, и было бы лучше, чтоб в конце 2012 был какой-нибудь всемирным потоп и всех нас смыло нафиг. планета смогла б тогда спокойно вздохнуть и после возродиться, дав новую жизнь.

Натали Ильвинг   10.01.2012 16:43   Заявить о нарушении
Наташенька, солнышко. Я вас уверяю, что уже раз так несколько так было. Пермская катастрофа, Юрская.... Прочие.
ИЧСХ, каждый раз жись возрождается и начинается все по новой: восторженный романтизм, разочарование, цинизм, наплевательское отношение. И потом бубух!!!! Метеорит. Или там супервулкан, или там кислородная катастрофа. Не важно. И все циники подыхают в страшных мучениях. Но без них жись невозможна, как оказывается.
Смиритесь. ))

Щетинин   11.01.2012 00:07   Заявить о нарушении
эх, Владимир... ну, и пусть... перейдем к другой теме... например.. хмм.. какое Ваше любимое животное, насекомое, не важно, в общем существо одухотворенное?)

Натали Ильвинг   11.01.2012 13:29   Заявить о нарушении
Не, знаю. Моя собака надеется, что она любимое животное, а кот, что он. Мне приходится делить куриные косточки между ими двоими. )

Щетинин   11.01.2012 16:35   Заявить о нарушении
немного не то я имела ввиду.. но ладно)
я - инсектоманка) но еще панд люблю) и игуан) и змей..) дааа) особенно змей))

Натали Ильвинг   11.01.2012 20:18   Заявить о нарушении
Насекомое? ))
Не, знаю. Самое для меня загадочное - муравей, как пример социального насекомого. Ну, и как главный герой басни - тоже. Ну, и стрекоза, ессно, тоже главный герой и обладающая потрясающей авионикой да и аэродинамикой тоже. ))
А вот вы, наверное, не знаете, что муха может считать до 3, а медоносная пчела способна узнавать человека в лицо. )

Щетинин   12.01.2012 00:20   Заявить о нарушении
что муха может делать???

читали Вербера? У него есть целая серия романов посвященных этому животному) по-моему три книги... я, признаться, только одну прочитала. После переключилась на его же книгу "последний секрет", далее "империя ангелов" и "мы, боги")

Натали Ильвинг   12.01.2012 00:34   Заявить о нарушении
Муха может много чего делать. )
Единственно, чего она не может делать, так это летать по кругу -это двукрылое насекомое. ))
А вышеуказанного автора я не читал. ) И навряд ли буду. ))

Щетинин   12.01.2012 01:11   Заявить о нарушении
почему? на самом деле интересно) у него есть неплохие мысли и идеи)

Натали Ильвинг   12.01.2012 22:08   Заявить о нарушении
Ну, если у человека уже три книги про мух, то четвертая будет неизбежно нести следы первых двух (мышечная память будет неумолимо заставлять писать его про мух). 4-я книга - Последний секрет мух, канешна, прольет свет на странный факт, что мухи летят на... В результате такого грандиозного опыта писания про мух, автору не трудно переключицца с летающих мух на также летающих ангелов - 5-я книга. Ну, апогей, ессно, это 6-я книга. Автор смог сделать их мухи даже не слона, куда больше. "Мы, боги"
А ваще, я - простой смертный и шучу. Но читать все равно не буду. )

Щетинин   12.01.2012 22:40   Заявить о нарушении
не мухи, а муравьи)
но логика Ваша мне кажется крайне интересна))
как хотите) это Ваше право)

Натали Ильвинг   12.01.2012 23:56   Заявить о нарушении
А.. Так это певец муравьиной жизни.
Ну, конечно, это все меняет. Я немедленно возьмусь за все его книги. Написанные, а особенно за ненаписанные. С них я и начну. ))

Щетинин   13.01.2012 13:22   Заявить о нарушении
Владимир) ну и языкастый же Вы)

Натали Ильвинг   13.01.2012 15:21   Заявить о нарушении
Раскусили вы меня. А я это скрывал. Ну, не то, чтобы тщательно, но таки - скрывал. И что мне теперь делать, рассекреченному. А? )

Щетинин   13.01.2012 17:46   Заявить о нарушении
сдаваться с поднятыми руками)

Натали Ильвинг   13.01.2012 21:38   Заявить о нарушении
О, и с гантельками. И сдамся и потренируюсь. ))

Щетинин   13.01.2012 22:10   Заявить о нарушении
не-не, реквизит будет лишним)

Натали Ильвинг   14.01.2012 00:51   Заявить о нарушении
Ща гантельки - не дешевы. Так что весь ценный лишний реквизит - можно сдавать мне. )

Щетинин   14.01.2012 14:26   Заявить о нарушении
стоп-стоп-стоп. это вы в плен сдаетесь, а не я)

Натали Ильвинг   14.01.2012 22:25   Заявить о нарушении
Вот тут самое время выяснить - кто кому в плен сдаётся. Я могу сдаваться в плен, помесячно. )
Лучше оформить абонемент. )

Щетинин   14.01.2012 23:18   Заявить о нарушении
может еще контракт составим?)

Натали Ильвинг   15.01.2012 00:36   Заявить о нарушении
Ну, это обязательно. Все что справа от меня - мое, а всё что слева от меня - моё. ))

Щетинин   15.01.2012 03:31   Заявить о нарушении
пфф.. хорошо. но я тогда забираю то, что сверху вас (небо), то, что вокруг вас (воздух) и то, что под вами (землю) и в вожу на них полу-часовую оплату :)

Натали Ильвинг   15.01.2012 13:01   Заявить о нарушении
Ну, хоть то, что внутри меня - моим осталось. ))
А какова плата за аренду? )

Щетинин   15.01.2012 13:11   Заявить о нарушении
хмм.. органы покамест мне Ваши не нужны.. да и я не знаю, в каком они состоянии! а вдруг Вы курите, пьете и ведете развратный образ жизни! ужас!
мне, как Властительнице Тьмы, нужны по-месячные жертвоприношения (!).. в виде сладостей!))

Натали Ильвинг   15.01.2012 16:08   Заявить о нарушении
Да, я пью-курю, но все отступает на второй план, када наступает время разврата. Лучше разврата, наверное, тока наркотики, если, канешна, я не занят расчленением трупа. А так я - очень даже милый. Люблю сладкое, отбираю у детей и съедаю.
Раз в месяц могу поделиться. )

Щетинин   15.01.2012 19:32   Заявить о нарушении
Боже, у меня появился еще один знакомый маньяк и наркоман) "прекрасно")
Вы ж не услышали в каком количестве мне нужно этого сладкого и какое именно я предпочитаю!)

Натали Ильвинг   16.01.2012 00:11   Заявить о нарушении
Не маньяк и наркоман, а все в одном: курильщик-сквернослов-алкоголик-наркоман-маньяк-педофил...

А к нам в школу приходил педо-некро-зоофил.
Мертвых маленьких зверушек он с собою приносил... ))

Я не понял, так что, Владычица Тьмы ест не всё сладкое? А я думал отделаться килограммом сахара. Задача усложняется...

Щетинин   16.01.2012 00:59   Заявить о нарушении
какой добрые строчки "любимого детского стишка"

неа) не все) далеко не все) вот например заварные пирожные и кремовые торты мы не любим))

Натали Ильвинг   16.01.2012 21:13   Заявить о нарушении
Договорились.
Я буду за тебя подметать заварные пирожные и кремовые торты.
Канешн, это будет не легко. Но мы потом рассчитаемся как-нить? ) (делает намек)
Как-нить так...
Я как раз натренировался на маленьких мертвеньких зверушках.

Щетинин   16.01.2012 23:01   Заявить о нарушении
я то все понимаю... но мы перешли на ты?? :)

Натали Ильвинг   16.01.2012 23:16   Заявить о нарушении
Ой...
Я че-то забылся.
В мечтаниях о пирожных забыл сказать Вы.
Просто я с пирожными на ты и с тортами на ты.
И как-то чистА автоматически. Так что - простите. )

Щетинин   16.01.2012 23:33   Заявить о нарушении
Ладно, "сладострастная" душа, прощаю) так уж и быть) я сегодня в хорошем настроении)
но в следующий раз Вам придется пить со мною на брудершафт)

Натали Ильвинг   17.01.2012 00:03   Заявить о нарушении
Это там, када надо после того, как выпили целоваться и разбивать бокал? ))
Я как-то пил на посошок, а вот на брудершафт че-то не приводилось. )
А ваще я - не пью. У меня и так дури хватает. Но можно тогда компота на брудершафт выпить. )

Щетинин   17.01.2012 01:36   Заявить о нарушении
Боже, это правда?? Вы не пьющий?! :))
Вы себе и представить не можете с какой идиотско-счастливой улыбкой я сижу сейчас!
Я просто тоже не употребляю алкоголь. единственное исключение это шампанское. и то только один бокал могу. после горло начинает гореть)

Натали Ильвинг   17.01.2012 13:12   Заявить о нарушении
А зачем мне пить. Я ж кажу, что и так дури в голове хватает, ещё если и пить - ваще катастрофа будет. Хотя есть исключение - вишневая наливка. ням-ням-ням. Густая, домашняя, сладкая, пахучая. Эх. Жаль, что у меня нема. Если бы была - я бы не знаю: смог бы удержаться или нет. Мы, маньяки, такие импульсивные.. ))

Щетинин   17.01.2012 15:14   Заявить о нарушении
домашняя наливочка?) маньяк-любитель домашнего))

Натали Ильвинг   17.01.2012 23:12   Заявить о нарушении
Угу. Домашняя.
Дикие наливки не отличаются таким умиротворением. )
А вы пили такую наливку? Это божественно.
Наверное, Архангел Гавриил наливает стопку этой наливки при входе в рай. Но мне повезло ещё на земле... )

Щетинин   18.01.2012 04:47   Заявить о нарушении
хахаха) нет. не пила)
я Вам говорила уже о своем отношении к алкоголю) не любитель я)

с Гавриилом загнули... я, если честно, не знаю во что верю, во что нет. понимаете, если Бог есть.. то почему он допускает такие страшные вещи? почему маленькие дети в возрасте 4-5 лет вдруг узнают, что у них рак? они еще ничего не видели, ничего не знают, ничего не вкусили, ничего плохого не сделали! как такое модно допустить? как?!
а если Бог - это просто какая-то сверхмощная сила, что ненароком, с помощью мощного выброса энергии, создала этот мир и улетела прочь.. тогда Библия - фальшь.
я не знаю... говорят, веришь - не требуешь доказательств. но я не могу побороть свои же сомнения. а вообще я наверно слишком много думаю. и этим всегда усугубляю ситуацию.
конечно, когда мне плохо, я общаюсь с Небом.. но я не знаю, опять же не знаю, слышит ли меня кто-то там...

Натали Ильвинг   18.01.2012 13:10   Заявить о нарушении
патамуша бог - жестокая бессердечная тварь. )
А на самом деле, если даже он и есть - то сама его суть трансцендентна. А Библия - ессно, что это просто литературно-религиозная фантасмагория. ))
Это все равно, что верить в "Войну и Мир" Толстого.

Щетинин   18.01.2012 13:33   Заявить о нарушении
а Вы - атеист? или такой же потерянный, что и я?)

Натали Ильвинг   18.01.2012 15:00   Заявить о нарушении
Чуть что - сразу атеист. Вовсе нет.
Я - Бог. )

Щетинин   18.01.2012 16:37   Заявить о нарушении
Бог ассенизаторов...

Щетинин   18.01.2012 16:38   Заявить о нарушении
кх-кх.. ладно) перейдем к другой теме?)

Натали Ильвинг   18.01.2012 22:44   Заявить о нарушении
Оооо..
Я как раз хотел поговорить про численное моделирова....
Хотя не. Эта тема не пойдет.
Может, что-нить морское? ) Рыбки у вас есть? )

Щетинин   18.01.2012 23:44   Заявить о нарушении
Кстати, один вопрос можно офтопик.
Вы в контакте седня-вчера-позавчера не пытались со мной заговорить? )) А то мне кажется, что я принял одну девушку за вас, а она меня ваще, кажись с кем-то перепутала. Темная история. ))
Ну, да ладно. Значит про рыбок. Скоко штук в аквариуме, какую икру несут, как она на вкус... ))

Щетинин   18.01.2012 23:49   Заявить о нарушении
нет. я ж вконтакт не захожу.. мне ж нельзя...)

рыбок у меня никогда не было.. и рыбалкою я не увлекаюсь.. хотя в золотую рыбку, что исполняет желания, я очень даже хочу верить))

Натали Ильвинг   19.01.2012 00:00   Заявить о нарушении
но у меня есть кролик и черепаха!))

Натали Ильвинг   19.01.2012 00:05   Заявить о нарушении
Кролик и черепаха. Очень символично: символ половой неторопливости и половой торопливости. ))
У меня черепашка в детстве жила. Наверное, я был в детстве медлительным ребенком - патамуша я с ней игрался. А потом она на зиму впала в спячку, я решил, что она умерла и закопал ее...
А ещё у меня были рыбки... Но если я расскажу, что с ними случилось - вы меня будете проклинать до конца жизни. )

Щетинин   19.01.2012 01:06   Заявить о нарушении
Хотя ладно. Вот моя история про домашних животных. Я када-то ее написал в дневнике на бигмире, но дневник потом сперли и куча историй разошлась в нете или пропала. Вот одна из них:

Про животных...
Рос я мальчиком добрым очень долго. Лет до трех не меньше. Родители меня
особо не баловали ни игрушками, (приходилось папины патроны из Макарова
менять во дворе на солдатики) ни домашними животными, последних не
дарили, видимо опасаясь за их судьбу. А судьба их была такая.
Рейтинг потерь домашних любимцев:
1) Тайно принесенная домой ящерица, жила в коробке неделю в ожидании,
что ее покормят. Через неделю была найдена под шкафом папой без
признаков шевеления. Или умерла или впала в спячку. В любом случае
похоронена нах.
2) Попугайчик, сначала думали, что он улетел, а потом по запаху
выяснилось, что он, для, не попугайчик, а перекрашенный дятел и застрял
между окном и противомоскитной сеткой. Там и сдох нах.
3) Хомячок. Был случайно придавлен дверью после чего смешно дергался
минуты три по истечении которых сдох нах.
4) Кошка. Почуяла неладное, спрыгнула с 5-го этажа и убежала нах.
5) Рыбки. Внимание - пик сезона!!! : высохли нах вместе с водой из
аквариума. Беспесды.
Честно говоря, отлету попугайчика в мир иной я даже немного обрадовался,
бо этот ****ский жаворонок начинал чирикать часов в 5 утра, если клетка
не была накрыта покрывалом.
Расскажу я про рыбок. Коротко. Купил мне папа аквариум на 15 литров и
книжку по уходу за аквариумными тварями. Книжка была прочитана, аквариум
показался неисчерпаемо интересным и в течении недели все соседи и
дворовые коты наслаждались жизнью. РОгатка валялась без дела, тарантулов
никто не выдергивал из их норок, выплавка свинца также прекратилась.
Ребенок ухаживал за рыбками, среди которых были меченосцы, гупии и
сомики. Познания мира заключалось в том, чтоб смотреть на рыбок в
моменты пожирания ими живого корма - мотыля и делать в аквариуме волны.
Через неделю ребенок осознал, что рыбки еще тупее, чем покойный
****оватый попугайчик и взялся снова за рогатку. А еще спустя некоторое
время мама потравила к квартире тараканов. на следуюший день оказалось,
что единтсвенные, кто погиб в борьбе с тараканами - были рыбки. Но не
все, сомики оказались стойкими и продолжали копаться на дне в
собственных какашках. Постепенно с течением времени стенки аквариума
позеленели и даже покоричневели, поэтому аквариум все равно что сделан
из фанеры - ниче не было видно что внутри. Рыбок никто не кормил, как
попадала биомаса внутрь не знаю, может с упавшими в аквариум мухами и
сдохшими от старости тараканами, также не знаю, чем питались сомики.
Рацион их был скудный: глядя сверху в аквариум можно было видеть как они
трудолюбиво едят собственное гавно. Уровень воды тоже уже был не тот,
что в начале. Сомики жрали гавно и думали: Спасите Орал...
Раз в неделю ребенок вспоминал про аквариум, брал его в руки - на дне
аквариума среди мусора и гавна рыбок не было видно. ТОгда я делал
движение (тут показывать надо) раскручивая воду в аквариуме, сомиков из
под кучи говна вырывала центробежная сила и они борясь с течением
крутились со своими какашками. Ребенок убеждался, что рыбки на месте и
неделю никто сомиков не трогал... НО потом я забыл про них на месяца
два. Или даже на три. Хотя нет уверенности, что это не было полгода.
Кароче, как-то мама спросила меня: А где рыбки? Само сосбой, в
аквариуме, де ж им еще быть? Однако. Однако осмотр места событий выявил
сухую стеклянную коробку с окаменевшим гавном на дне. Мама повторила
вопрос: А где рыбки? -Так вот же они!
Эх, мама, мама...

Щетинин   19.01.2012 01:10   Заявить о нарушении
не, ну, я тоже со своей черепашкой играюсь.. хотя как играюсь: разговариваю с ней, кормлю, иногда мою в ромашковом отваре)

История убийственная. С одной стороны, как задумаюсь: БОЖЕ, БЕДНЫЕ ЖИВОТНЫЕ! С другой - написано очень смешно и весело... но печально! и я даже не знаю, каких чувств у меня к этому произведению больше... но одним словом - понравилось)

Натали Ильвинг   19.01.2012 13:30   Заявить о нарушении
Разговариваешь с черепашкой? Если черепашка тебе в ответ отвечает, то это называется - шизофрения.
Тут ниче такого плохого нет, я сам такой. Но большинство считают, что это ненормально. ))

Щетинин   19.01.2012 15:26   Заявить о нарушении
все-таки с Т.Е.Б.Я. наливка)

ой, мне довольно-таки часто говорят, что у меня "головка бо-бо".. а с одним другом мы вообще когда-то по-приколу написали стихотворение под названием: "Если нас посадят в психушку, где лишь только мягкие белые стены" но это так все в шутку) хотя мысли реализуются... ооо нееет. надо думать о чем-то другом! ммм.. знаю! Вы не бывали на Таити?))

Натали Ильвинг   19.01.2012 20:47   Заявить о нарушении
Вот так вот. Живешь. Бережешь для себя вишневую наливку по капле, по молекуле. А потом - бац и Т.Ы. уже должен всё, что накопил. ))

Кстати, не был я на Таити. Нас из дурки далеко не выпускают.
Разве что иногда угостить кого-нить наливкой вишневой. ))
Кстати, есть вопрос к тебе (ничего что я с маленькой буквы?) а есть ли у ТЕБЯ (ничего, что я большими буквами?) кто-нить, кто связан с производством мультфильмов?
Всё таки театральное прошлое. Мало ли. ))

Щетинин   19.01.2012 23:37   Заявить о нарушении
да-да) и такое в этой жизни бывает!)

пфф.. с мультиками.. неее. у меня есть парочка знакомых программистов и режиссеров.. а вот мультипликаторов не знаю, к сожалению)

Натали Ильвинг   19.01.2012 23:47   Заявить о нарушении
Да я сам имею отношение к программированию. ))
Некоторое.
Отдаленное.
К режиссерам, правда не имею никакого.
Могу расширить круг знакомых программистов, кстати, с 2-х, до трех. Хотя, я буду единственный у кого - вишневая наливка. )

Блина. У меня тут подозрение вкралось, а может ты хочешь не расширить круг знакомых программистов, а просто заполучить наливку? Типа, воспользоваться моей наивностью. Так вот, моя мнительность стоит на страже моей наивности. )

Щетинин   20.01.2012 03:05   Заявить о нарушении
не волнуйся твоя мстительность падет под давлением моего коварства)
но, как не грустно это признавать, ты меня раскусил. программистов я себе больше в друзья не ищу) но я рада, когда они сами находятся)

Натали Ильвинг   20.01.2012 14:00   Заявить о нарушении
Ваще-то я не программист. Но мне легче всем говорить, что я программист, чем пояснять - кто я. )) Тем более, что программировать я умею. )
Я понял - моей наливке угрожает чье-то коварство. Не будем персонализировать со стороны кого эта угроза. И этот кто-то (не будем идентифицировать пол этого кого-то) хочет лишить кого-то другого несчастного и обделенного судьбой одинокого и безвольного (меня в смысле) единственной радости в жизни. О, Боги, где она (в смысле справедливость)!!! ))

Щетинин   20.01.2012 14:14   Заявить о нарушении
ага. я поняла, кто Вы! Вы - серийный маньяк убийца, который всем говорит, что программист, ибо умеет программировать, потому как сильно долго объяснять почему же Он ( в смысле Вы) выбрал такую профессию.. по душе))

не нужно так все драматизировать) капелюшечку в день я Вам буду выдавать! Это ж Ваша норма? не так ли?))

Натали Ильвинг   20.01.2012 14:31   Заявить о нарушении
Вот оно - коварство: я уже запутался. Мы на Вы на Т.Ы. или ещё на что-то-нить другое? )
То есть - я должен определицца: я, как маньяк, буду резать Вас или тебя? Маньяку как-то проще, ближе, непосредственнее общаться с жертвами на ты. Там шутки, прибаутки и жертве приятно и маньяку.

По капле в день это - хорошо. У меня есть такая кружечка - туда аккурат влазит ровно одна капля. )

Щетинин   20.01.2012 14:54   Заявить о нарушении
так. все. меня это начинает пугать! скажите мне, только честно, Вы/Ты маленьких детей не обижаете/ешь, маму слушаете/ешь, мультики и конфеты любите/ишь?!!)

вот и договорились)) "закон про одну каплю" введен))

Натали Ильвинг   20.01.2012 19:56   Заявить о нарушении
Дети меня любят. Патамуша они со мной могут всякую ерунду делать, какую с нормальными взрослыми не могут. )
Маму я предпочитаю не слушать, а конфеты ем. И пирожные. И торты. И такие штучки, посыпанные сахарной пудрой, они хрустят ещё.
Просто среди маньяков - я тоже ненормальный. ))
Де моя обещанная капля на сегодня? ))

Щетинин   20.01.2012 21:22   Заявить о нарушении
маму не слушаете?! это плохо! фу Вам! стыд и срам!))

радуйтесь пока. у Вас вся наливка еще есть) но только не думайте ее всю выпить, чтоб не ничего не досталось!!))

Натали Ильвинг   20.01.2012 23:51   Заявить о нарушении
Не, как раз я ее слушаю. Она че-то говорит говорит говорит. Я ее слушаю, слушаю, слушаю. И думаю: о чем она говорит, про что? ))
Так мы все таки на Вы. )

Щетинин   21.01.2012 03:46   Заявить о нарушении
слушаете, а не слышите?) и слышите, но не слушаете?)

не знаю даже... наверно, да) просто Вы старше меня и мне не удобно Вам "тыкать") кроме того я Вас еще так хорошо не знаю... Вот и барьер) наверно, больше психологический))

Натали Ильвинг   21.01.2012 13:49   Заявить о нарушении
Это правильно, када барьер, када меня называют по имени отчеству и дают по капле в день вишневой наливки. )
Вот оно - торжество справедливости.
Кстати, мне ещё нравится, когда ко мне обращаются предварительно поклонившись. ))

Щетинин   21.01.2012 15:54   Заявить о нарушении
еще и реверанс сделайте ему! вообще наглый))

и как же по отцу Вас звать-то, Владимир?)

Натали Ильвинг   22.01.2012 01:38   Заявить о нарушении
На счет реверанса - это идея. )
Значит с вас - реверанс. С меня отчество - Олегович. Хотя, честно говоря, у меня никогда не было планов на прозе раскрывать даже имя свое. )

Щетинин   22.01.2012 02:54   Заявить о нарушении
ишь какая я коварная)
я тоже, кстати, Олеговна))

Натали Ильвинг   22.01.2012 13:18   Заявить о нарушении
У нас общий отец? ))
Ну, все. Тогда нам нельзя вместе на сеновал. Смешение крови и все такое. )

Щетинин   22.01.2012 14:06   Заявить о нарушении
ахаха) кто знает)хотя фамилии то разные)

а я и не собиралась на сеновал! зима.. холодно... бррр))

Натали Ильвинг   22.01.2012 14:34   Заявить о нарушении
Так пока до сеновала дело дойдет - весна уже будет. ) Если не лето.
Да, вот загадка - чего фамилии разные.
Может ошибка в паспорте? Такое бывает. Бывает идешь, читаешь объявление: их разыскивает милиция - бац и твоя фамилия. )

Щетинин   22.01.2012 14:39   Заявить о нарушении
не-не-не.. в этом году сеновал не входит в мои планы))

слава Богу, у меня такого не было) с милицией не связываюсь)

Натали Ильвинг   22.01.2012 14:43   Заявить о нарушении
Ну, ладно. ) Сеновал мы вычеркиваем.
Блина, у меня в программке больше никаких пунктов не осталось...

Щетинин   22.01.2012 14:51   Заявить о нарушении
ну, как же это так?!

кто знает. а вдруг это декабрь будет последним. а? вдруг не отменят К.С.?)
надо срочно придумать много-много пунктов планов))

Натали Ильвинг   22.01.2012 18:42   Заявить о нарушении
Ну, да.
Там было много много пунктов: сеновал... ))

Щетинин   23.01.2012 05:00   Заявить о нарушении
тогда не нужно его выкидывать) нужно просто поменять немного элементы плана.. например: выбранного партнера)

Натали Ильвинг   23.01.2012 19:00   Заявить о нарушении
Партнера? О... Тада я лучше погибну. )

Щетинин   23.01.2012 22:58   Заявить о нарушении
ахаха)) печально)

Натали Ильвинг   23.01.2012 23:29   Заявить о нарушении
РыдаеД...

Щетинин   24.01.2012 01:19   Заявить о нарушении
Тихо, Вовочка, не плачь. Не утонет в речке мяч!.. :))

Натали Ильвинг   24.01.2012 01:29   Заявить о нарушении
Зимой, ему чтоб утонуть - нужно для начала дырочку во льду просверлить для мячика... )

Щетинин   24.01.2012 02:42   Заявить о нарушении
а рыбаки то зачем? :)

Натали Ильвинг   24.01.2012 21:23   Заявить о нарушении
Если даже незачем, то не убивать же их за то, что они рыбаки...
Мы ж гуманисты. ) Я то есть. I...

Щетинин   24.01.2012 21:31   Заявить о нарушении
я про то, что дырочки для мячиков делают)

Натали Ильвинг   24.01.2012 21:32   Заявить о нарушении
Да..
Через дырочку рыбацкую можно мячик под лёд, то есть под воду в третьем агрегатном состоянии засунуть. До весны.
Так что стишок детский - он не очень и правдивый... )

Щетинин   24.01.2012 22:10   Заявить о нарушении
ну, почему же? представим, что это оооочень маленький мячик, а дырочка оооочень большая) вот он и плаааавааааеееееет))

Натали Ильвинг   24.01.2012 22:48   Заявить о нарушении
Мячик от пинг понга плавает в проруби.
Но зачем его туда кинули???

Щетинин   24.01.2012 22:53   Заявить о нарушении
хммм... а вот это науке еще пока не известно)

Натали Ильвинг   24.01.2012 22:58   Заявить о нарушении
Да.. Два вопроса всего в науке неразрешенными остались: жись на марсе и мячик от пинг-понга в проруби. )

Щетинин   25.01.2012 00:22   Заявить о нарушении
неее. еще есть проблема вечного двигателя и эликсира вечной жизни! я верю, что их когда-нибудь все-таки изобретут!)

Натали Ильвинг   25.01.2012 01:55   Заявить о нарушении
Я уже писал када-то, что топливом для вечного двигателя является эликсир вечной молодости...
А вам что нужно? ))

Щетинин   25.01.2012 04:35   Заявить о нарушении
не. я отцу пообещала, еще когда совсем маленькой была, что мой муж будет ученым и сделает такой эликсир) теперь надо бы думать, как сдержать обещание)

Натали Ильвинг   25.01.2012 14:08   Заявить о нарушении
Да скажи папику, что пошутила.
Мол, типа, это была первая шутка в моей жизни. )
И дело с концом.

Щетинин   25.01.2012 14:27   Заявить о нарушении
так, так все оно и есть) хотя я не против, чтоб мой муж лучше был бы ученым, чем каким-то, кх-кх, как бы так красиво сказать, о, не очень хорошим человеком) но до лет так 25 я думаю еще погулять)

Натали Ильвинг   25.01.2012 16:56   Заявить о нарушении
Ну, да.
А после 25 все ученые -
"они, кааааааак прыгнут! (с) Здравствуйте, я ваша тетя"
Тока успевай паспорт подставлять. )

Щетинин   25.01.2012 19:40   Заявить о нарушении
что?? не врубилась.)

Натали Ильвинг   25.01.2012 22:57   Заявить о нарушении
Ну, Калягин рассказывал про диких обезьян: Они кааааак прыгнут!!!!
Это я про то, что после 25, как вы нагуляетесь, все ученые физики просто кааак прыгнут!! )))

Щетинин   26.01.2012 00:09   Заявить о нарушении
о, Боже) мне только обезьянок не хватает))

Натали Ильвинг   26.01.2012 01:24   Заявить о нарушении
Не, это я больше к тому, что они не прыгнут. ))
Хотя, гарантировать я не могу.
Мне самому обезьянок не хватает.

Щетинин   26.01.2012 02:14   Заявить о нарушении
я поняла к чему Вы клонили))

кстати, я возобновила страницу вк) и выиграла спор))

Натали Ильвинг   26.01.2012 15:12   Заявить о нарушении
О.. Теперь я понял, кто ко мне в друзья добавился. ))
"Они каааак прыгнут!!"
Друзья в смысле. )

Щетинин   26.01.2012 16:06   Заявить о нарушении
ага) только отбиваться и успеваешь)

Натали Ильвинг   26.01.2012 17:14   Заявить о нарушении
Не успеваю... )))

Щетинин   26.01.2012 18:01   Заявить о нарушении
биту значит надо брать)

Натали Ильвинг   26.01.2012 20:05   Заявить о нарушении
Я мирный абрикос.
Я никого битой бить не могу. )
Хотя некоторым и надо бы. ))

Щетинин   26.01.2012 22:55   Заявить о нарушении
а кому бы это надо было б?)

Натали Ильвинг   27.01.2012 00:49   Заявить о нарушении
Да есть такие.
Мужланы на букву еб... ))

Щетинин   27.01.2012 01:53   Заявить о нарушении
фу-фу-фу... какие выражения) хотя да... и не без таких) я Вам в вк сейчас картинку по этому поводу скину)

Натали Ильвинг   27.01.2012 02:07   Заявить о нарушении
Да.. Я тоже вот вместо того, чтоб говорить фу-фу-фу, думаю, что проще битой один раз ё... Ударить в смысле. ))

Щетинин   27.01.2012 02:42   Заявить о нарушении
фу-фу-фу. на ваши слова)

Натали Ильвинг   27.01.2012 21:04   Заявить о нарушении
Я уже слышу в свой адрес: Плохой песик! ))

Щетинин   27.01.2012 23:10   Заявить о нарушении
пееееесик))

а какой породы?))

Натали Ильвинг   28.01.2012 00:11   Заявить о нарушении
Московская сторожевая. ))

Щетинин   28.01.2012 02:22   Заявить о нарушении
а я надеялась, что дог)

Натали Ильвинг   28.01.2012 20:02   Заявить о нарушении
На полу лежит дог
ТО ли спит, то ли сдох
Я на хвост ему встал
Оказалось, что спал...

Щетинин   28.01.2012 20:34   Заявить о нарушении
ваше творчество?)

Натали Ильвинг   29.01.2012 01:58   Заявить о нарушении
Не, не все же наше.. ))

Щетинин   29.01.2012 02:26   Заявить о нарушении
как жаль-как жаль)

Натали Ильвинг   29.01.2012 13:37   Заявить о нарушении
Да.. Ведь мог бы сам написать. )

Щетинин   29.01.2012 14:11   Заявить о нарушении
давайте) я верю, что у вас получится)

Натали Ильвинг   29.01.2012 18:21   Заявить о нарушении
Чё, про дога опять? Новые приключения дога, который не сдох... )

Щетинин   29.01.2012 21:53   Заявить о нарушении
ну, можно не про дога.... а про бульдога))

Натали Ильвинг   30.01.2012 00:57   Заявить о нарушении
Может про черепашку? )

Щетинин   30.01.2012 04:18   Заявить о нарушении
ну лаааааадно. можно и про черепашку))

Натали Ильвинг   30.01.2012 21:10   Заявить о нарушении
Помню черепашка Тортила пела песню в Буратине. )
Тебе напеть? )

Щетинин   30.01.2012 22:35   Заявить о нарушении
даааааааа))

Натали Ильвинг   31.01.2012 01:23   Заявить о нарушении
Послушайте ворона, трам-пам-ра-па-пам,
А может быть собака, тум-пурум-пурум,
А может быть корова, тым-пырым-пырым....

Щетинин   31.01.2012 03:57   Заявить о нарушении
ахахах)) ну это не Тортила пела!!!)))

Натали Ильвинг   31.01.2012 12:53   Заявить о нарушении
Ну, она это любила напевать. Просто в фильме это не отражено. )

Щетинин   31.01.2012 15:09   Заявить о нарушении
от нас это скрывали?? :)

Натали Ильвинг   31.01.2012 23:06   Заявить о нарушении
Правительство скрывает... ))

Щетинин   31.01.2012 23:33   Заявить о нарушении
ага. еще советское)

Натали Ильвинг   01.02.2012 12:39   Заявить о нарушении
Ога... Правительство скрывает советское правительство. )

Щетинин   01.02.2012 16:04   Заявить о нарушении
покрывает)

Натали Ильвинг   02.02.2012 01:16   Заявить о нарушении
Да.. наше правительство покрыло советское. Как бык корову. )

Щетинин   02.02.2012 13:21   Заявить о нарушении