Невыносимое безумие! эрос...

                Алине Даниловой...
                http://www.proza.ru/2011/07/13/176

Ну что?
Поехали? - Поехали!
Мы по шоссе летим в июль...
И ни по чем асфальт с помехами!
Летим вперед от взглядов-пуль!
О! За рулем машины женщина!
Моя!
Все слышите? - Моя!
Когда-то Богом мне обещана.
Сама богиня у руля!
Авансы раздает улыбками...
И я с ума от них схожу!
Я злюсь!
Как дикий зверь под пытками,
Со стороны на все гляжу!
Она мне мило улыбается...
Тихонько подпевает Битлз...
Моя рука ее касается...
И под оборки
Скользит вниз...
Готов порвать ее
На атомы!!!
От гладкой кожи
Током бьет!!!
Совсем пренебрегая знаками,
Она несет меня вперед!!!
А нет белья
Под сарафанчиком!!!
И пальцам мокро...
Крышу рвет!
Себе кажусь я
Юным мальчиком!
Она с ума меня сведет!!!
Не-вы-но-си-мое
Бе-зу-ми-е!!!
Спасает, что в окно сквозит...
Я словно в кратере Везувия!
Уже
Машина
Тормозит...........


Рецензии
А-БАЛ-ДЕЕЕЕЕЕТЬ!!!!!!!!

(задохнулась от избытка чувств, если приду в себя, то еще что-нибудь скажу)

Елена Насёк   03.04.2012 23:38     Заявить о нарушении
Спокойно, Леночка, спо-кой-нооооо....:))))))))))))
Думаю, что организм справился!:)))
У меня, если порыться, есть такие скрытые бомбочки еще!:)))
Так что, сапером, случается, быть у меня приятно!
А Алька молодец - вдохновила!

Петровна 2   04.04.2012 10:07   Заявить о нарушении
Я, кажется, дышу... Молодцы, девчонки! Прекрасно переплелась Алькина минька и твое стихотворение.

Елена Насёк   04.04.2012 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.