Жизнь на ладони. Глава 2

Вот уже неделю у меня живет маленькая беглянка Полина, конечно же, никакого дома в престижном районе у родителей ребенка не оказалось,в принципе, как и самих родителей. На попытку вернуть ее обратно в детдом мне был закачен грандиозный скандал, на которые, как я думал до этого момента, способны только взрослые состоятельные дамы. Поля поставила меня, как мальчишку, перед фактом, что если я вздумаю отвезти ее "в это ужасное место", то придется проделывать это с ее хладным трупом, ибо она "Не переживет этого удара". Ну я в принципе особо на этом не настаивал. Пусть живет, может мне удастся выбить документы на ее опеку (Если конечно, такие права предоставляются двадцатилетним студентам).
Я никогда не любил детей, скорее, был равнодушен в этим маленьким созданиям, но с появлением Поли, моя жизнь очень изменилась. Эта восьмилетняя девочка была не по годам умна и рассудительна, а еще, могла на ходу сочинить любую, даже самую запутанную сказку.
-Эй, летчица, чем это у нас горелым пахнет? - Вернувшись с работы я застал Полли перепачканную в муке и усердно перемешивающую что-то в кастрюле.
-Это блины, не видишь что-ли? Я, конечно, пока еще не кулинарный мастер, да и не собираюсь им быть, просто захотелось чего-то к чаю.
-Может лучше я?
-Боишься, что у меня все блины получатся комом? -Девчонка подняла одну бровь. -Запомни, никогда не оскорбляй умение женщины готовить!
-Это ты то у нас женщина? -Я показал язык самоуверенному ребенку.
-Я то может и нет. Пока еще. Но вот если ты решишь жениться, это тебе пригодится!
-Спасибо тебе, о мудрая девочка!
-Перестань надо мной смеяться, лучше мой руки и иди пить чай.
-Ладно-ладно. Кстати, у меня для тебя сюрприз! Теперь я твой официальный опекун!
-Решил испортить нашу дружбу родительскими узами? -После короткого "ура" воскликнула, округлив голубые глаза, моя новоиспеченная дочь.
 Этот вечер мы провели на крыше, рассматривая в облаках, каких-нибудь сказочных зверушек, а после, глядя, как золотой огненный шар скрывается за высотами многоэтажек, после чего, Полина взахлеб проговорила его дальнейшую, захватывающую историю. Что тут сказать - сказочница!


Рецензии