Я Скучаю по Тебе

Я скучаю по тебе. Глупо, грустно, безысходно и не нужно.
Ты, наверно улыбнёшься, а возможно даже загрустишь,
Или скажешь мне спокойно, что всё это бред и ерунда,
Что мне нужно поскорей забыть и не любить тебя.

Если б можно было только сердцу перестать болеть,
Не грустить и не знобить, а спокойно всё забыть.
Я бы не грустила и не думала все время о тебе,
Я бы поскорее всё забыла и жила как прежде до тебя.

Но напрасны все мои старания, не могу забыть тебя.
Неужели, ты не понимаешь, что моя любовь не просто так,
Это не пустое слово, не бесследный звук, не бред больного.
Это не слова уже, это крик души моей и плачущее сердце.

Не смогла тогда сказать тебе всего чего хотела я,
Ты возможно и без слов почувствовал мои терзания.
Да, всё знаю, не судьба, не надо продолжать,
Ты прости, я постараюсь не надоедать.

Перестану я скучать, прикажу я сердцу замолчать.
Я задвину грусть, тоску, печаль в дальний угол.
Буду улыбаться, делать вид, что всё прекрасно у меня,
Этого ты хочешь, милый, да?

Хорошо, любимый, сделаю я вид, что совсем я не грущу,
Что не грусть и не тоска меня съедает,
А веселье плещет через край. Буду улыбаться я стеная,
Что же делать? Не нужна тебе моя любовь, я понимаю.

Лишь бы у тебя всё было хорошо: без проблем и грусти.
Я же постараюсь все забыть, я смогу, не надо волноваться.
Это всё пройдёт, дай время, милый. Неужели разлюблю?
Знаю, что глупы мои слова, но что делать, такова судьба.

Не хочу всё время повторяться, да и глупо всё это, ты прав.
Я скучаю по тебе, так что же? Время лечит, будем жить.
Ты не бойся, я смогу, я не заплачу, я переборю печаль,
Лишь бы у тебя всё было хорошо: без проблем и грусти.

Лишь одно тебе хочу сказать я на прощанье,
Береги себя и всё забудь, не судьба зачем терзания?
Для чего мы городили огород? Может сила высшая бросала,
Вызов нам. А может ты и прав: бред и ерунда всё это.

Постараюсь я забыть скорей, постараюсь не скучать,
Постараюсь не грустить и возможно, разлюбить.
Не волнуйся, больше я не стану о себе напоминать.
Всё осталось в прошлом. Будущего нет у нас с тобой.

Только если позовёшь меня ты, брошу всё, примчусь к тебе,
Даже если только миг с тобою проведу всего лишь я,
Милый, все зависит от тебя. Неужели, ты ещё не понял,
Что люблю тебя я. Лишние, наверное слова.


Рецензии