За всё известна расплата

Я не настолько пошлый человек, чтобы ждать какой-то там "волны". Относительно волн - и того, как здорово они поднимают (и опускают;)), я совершенно индефферентна.

Азарт мне предстаёт, всё больше и больше, как вид пошлости, хотя, сама я во многом азартна. Может быть, это влияние возраста, может быть, потому что сама я теряю эластичность, поэтому становлюсь бережней, и вертопрашество во всех его проявлениях перестаю приветствовать. Наверно это - больше данность, возраст её только подчёркивает...

И вот, из-за этих изменений, которые происходят со мною, всё меньше и меньше во мне рисковости становится. Вижу себя просто "девочкой со спичками" - да, у меня есть несколько изумительных больших спичек... количество не уточняю, меньше, чем пальцев на руке, боюсь, что даже на одной... Но...

с чем я сама останусь... ?
Да, я могу их поджечь, все разом (а только так и получится, увы, и никак иначе!), они осветят и согреют, они укажут путь...

Но сама я останусь после этого в ледяной пустыне, где мне абсолютно не на кого будет опереться, и более того - пустыня та будет полна не только холода и отчаянья, но и кошмарных призраков... Я уже знаю это место, и возвращаться туда не хочу (очень-очень не хочу, это так, мягко говоря).

Увы, есть места, где даже боги ничем не могут помочь !
И там они, понурив головы и разводя руками, отступают. Я знаю и это - прощальный поклон отступающих за черту богов... я помню очень хорошо те самые движения воздуха, когда они разводят руками в последнем реверансе... Потому что закон - есть закон, и боги не властны над ним. Боги властны только в пределах закона, и сами ему неукоснительно следуют. Поэтому за всё известна расплата...

Если что-то и заставит меня пойти на такой шаг,
то точно это будет не мой Азарт - моя извечная "первая ласточка", моё самое первое "пора! беги! действуй!".

Ему я уже ответила - "нет, дорогой, прости, но я тебе не верю".


Рецензии