Стих про криль. Импровизация

Пытаюсь сочинить вот прям сразу, на ходу. в голове лишь тема, наугад, но прикольно

ур ур... Я здесь
я - криль!
вы слышите, салаги?
я круче всех! по массе
на планете

взгляни - нас двести миллионов тонн
и где? в одной всего лишь стае
а стай таких вагон...

и что мне кит, что жрёт меня три тонны в сутки?
тьфу, растереть!

я круче всех, я криль!
а вы? бычьё морское)))

перечить мне не сметь
иначе будет худо

что будет?
ТЫ СКАЗАЛ "ЧТО БУДЕТ"???

да вот что - щас я сдохну
и тем самым вас всех,
крилеглотов,
мигом обреку на смерть
---


по мотивам передач Дискавери про океан
ну типа - ода пищевым цепям
а цепи щас не те, что раньше
сравните сами - кандалы и деньги
одно и тоже, но для вас приятней деньги

а эти проще напечатать, нежели ковать железом кандалы и всех ловить и запирать.. а тут - нарисовал бумажку, сказку рассказал - и трижды превзойдён кандалий результат...

ресурсы-пиво вобла бырик (отсюда дерзость) и гашан
затрачено минут двенадцать мной на осмысленье и созданье текста
ещё тридцаток - на поправки, внешний вид 
благодарю за смелость держаться в стороне


Рецензии