Видение физику Михаилу

Каждый день в метро на Комсомольской слышал я объявление о бесплатной психо-логической консультации, где оказывают помощь при горе, страхах, стрессе и решил нако-нец воспользоваться случаем, ибо надоел сам себе хуже горькой редьки. Ездить оказалось далеко, по времени неудобно, однако оно того стоило. Тем более, что халява сама по себе всегда имела для меня огромный психотерапевтический эффект.
Психолог, приятная женщина средних лет сразу популярно объяснила, что кроме как из собственного подсознания помощи мне ждать неоткуда и на одном из сеансов предложила разыграть символ-драму. «Куда, - думаю, - деваться, надо попробовать, хотя символ- комедия, наверное, поинтересней должна быть».
Сел в удобное кресло, расслабился по методу доктора Шульца. Да сами должны знать: правая рука теплая и тяжелая, левая рука теплая и тяжелая, ну и так далее по тексту, то есть по всему организму.
- Представьте себе опушку в лесу, - говорит Елена Борисовна.
И перенесся я мысленно в лесок неподалеку от дачи, где обычно грибы собирал. Лес смешанный, в основном березы, осины, липы высотой метров по десять, сосны попадаются. Трава на опушке высокая, малина дикая по пояс, ежевика, костяника. И посередине я в шортах, летней рубашке, в резиновых сапогах, на голове кепка, в руках полиэтиленовая сумка. Душно, лицо потное, начало августа, все-таки.
Только освоился, как психолог говорит:
- Нет ли там кого в лесу за деревьями?
Я пригляделся и вижу - выходит на поляну сосед по даче, алкоголик из Серпухова, здоровый такой мужик. Палкой в траве шарит, тоже грибы ищет. Морда красная, корзина большая и уже наполовину полная.
- Он говорит что-нибудь?
- Да нет, только кивнул и опять краем в лес ушел, но пару белых с моей опушки таки по-имел, пока я варежку разевал.
А консультант свое гнет:
- Найдите себе место поудобней и смотрите в оба, наверняка еще кто-нибудь появится.
И как в воду глядела. Отошел я на край леса, где уже начиналось поле, и уселся на бревно под сосной, рядом с кучей пустых бутылок. Перекусил бутербродом с семгой, вижу – кто-то в подлеске шастает, у самой земли. Пригляделся – какое-то черное существо разме-ром с бультерьера, пушистое, пухлое, овальной формы, с толстым, как батон вареной кол-басы, тоже пушистым коротким хвостом.
- Покормите его, - говорит психолог.
- Да у меня и нет ничего, я же все съел.
- Ну, еще в сумке посмотрите.
Нашарил я в пакете сухую свинушку и бросил зверю. Тот понюхал и шарахнулся в сторону.
- Не жрет, - говорю.
- Еще поищите.
Тут, откуда ни возьмись, под рукой мешок гранулированных отрубей обнаружился. Я их на опушке и высыпал. Существо потихоньку вылезло из-за листвы, блестя круглыми, как два пятака, зелеными глазами на переднем конце тела, покатилось, будто двигаясь на воздушной подушке (лап видно не было) к горке отрубей и бесшумно зарылось в них. Горка стала быстро убывать. Если сначала оно выглядело настороженным, то теперь, когда вылезло из кучи и вперевалку двинулось обратно в лес, хвост его торчал более доб-рожелательно.
- Так, осмотритесь, - продолжала психолог, - нет ли еще кого?
Огляделся я окрест и обомлел: идет ко мне по полю, улыбаясь, молодая загорелая блондинка в ситцевом платье в мелкий цветочек, с развевающимися волосами. Скоро мы уже, как два голубка, сидели на бревне и целовались. В перерывах она откидывала назад красивую головку с большим смеющимся ртом и голубыми, как у меня, глазами, полупри-крытыми веками с ресницами в полтора сантиметра длиной.
- С этого места, Михаил Александрович, пожалуйста поподробнее, - донесся до меня отку-да-то издалека голос Елены Борисовны.
Между тем, обнимая девушку левой рукой за талию, правой стал расстегивать ей пу-говицы на груди. У меня пересохло во рту от желания и по телу пробежала горячая волна. Грудь оказалась упругой, третьего размера, с маленькими, светло-коричневыми сосками. К левому я приник жадными губами. Она тихонько застонала, надо думать, от удовольствия. Дальше больше, два раза с небольшим интервалом ходил я на приступ и оба раза - с оглу-шительным успехом. Мы практически не разговаривали, я только подробно комментировал свои действия прерывающимся голосом.
Полежав немного на теплой земле, среди хвои, веточек и шишек, я пошел проводить ее домой. Оказалась дачница из соседней деревни, в километре от места описываемых со-бытий. Потом побрел на остановку автобуса. Вечерело, багровый шар солнца плавно опус-кался в рощу на дальних пригорках. Было тихо, в небе золотились редкие облака, повеяло вечерней прохладой. Я поглядел на пустое шоссе и с легким сердцем попрощался с полю-бившимися местами.
Наступила пауза, я открыл по команде глаза. Елена Борисовна довольно улыбалась.  «Радуется, - подумал я с гордостью, - каким ухарем ее подопечный оказался, сколько в практически полубессознательном состоянии за 25 минут дел наворочал». Ну а я то как был рад: сонливость, одолевавшую с утра, как рукой сняло, будто часок соснул. А главное, пер-вый шаг к своему духовному возрождению мною уже успешно пройден. С нетерпением жду продолжения.


Рецензии