Он в моей жизни

Эх, опять болит нога,
И сны покоя не дают,
Душа на части рвётся так,
И сердце не найдёт приют.

И только хочется сейчас,
Упасть и замереть на век,
И боль не кончится никак,
Мне остаётся умереть!

И я бы умер, только вот
Уж жизнь моя и не пуста,
В неё ворвался резко он,
И свёл вокруг он всех с ума.

Его ум и красота, всех странно поразила,
А про девушек молчу, она их всех убила.
Меня он этим не польстил,
Скорей, характером, о да!!

Он быстр, настойчив, и не трус,
Он всех побить готов,
Своей великой красотой,
В дедукции искус!

И мог бы он, лишь захотев, найти себе жену,
Но верен остаётся он, лишь делу своему!
Спросить хотел я у него,
Не одинок ли он?
И на меня взглянув, сказал:
"Я счастлив очень, Джон!"

Я понял сразу по глазам,
О ком подумал он,
Таких эмоций у него,
Не видел никогда.

Ко мне он близко подошёл,
За талию обнял,
"Теперь моя ты, Джон, семья!"
"Люблю только тебя"

От этих слов, его, по телу,
Вдруг муражки побежали,
Колени подкосились вмиг,
Руки Шерлока меня держали.

Я красный, словно помидор,
В его руках "горю",
Он гладит голову мою,
И говорит ЛЮБЛЮ!!

Вмиг понял я,
Что никуда, не деться от него,
Останусь с ним я, до КОНЦА!!!
Я ПОЛЮБЛЮ ЕГО!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии
Да я и так его уже люблю....+10000

Доктор Уотсон   25.12.2011 20:13     Заявить о нарушении