Запомню образ твой...

Запомню образ твой,
Что никогда не видел.
Придумаю себе твои глаза.
Взгляну в них, как в немое отражение,
Из глаз моих покатится слеза.
Нам не дано увидится с тобою
И я могу лишь слышать голос твой.
Я назову тебя своей любовью,
Ты назовешь меня не сбывшейся мечтой.
К губам твоим на миг бы прикоснуться.
В тебя, как в райский омут окунуться.
Услышать, как в истоме бьется сердце
И приоткрыть незапертую дверцу.

25.12.2011 г.


Рецензии
Можно представить/запомнить ОБРАЗ - ЧЕЛОВЕКА, которого никогда не видел. Посему первое же предложение - в молоко, и логически выстроено неверно. Восторгаться неумению правильно выражать мысль - как-то неумно, но это уже - к рецензентам.
"глаза/слеза", "твой/мечтой", "сердце/дверца" - это настолько затёрто, что чтобы оперировать такой рифмой - нужно быть ассом. Тут пока, к сожалению - не дано.
На Стихах.ру есть сервис по подбору рифмы, ежели что.

Максим Кёлер   24.10.2012 00:16     Заявить о нарушении
Я и не мечу в ассы, ежели что.

Денс Данко   24.10.2012 00:19   Заявить о нарушении
Ты метишь в ass-ы, это ж понятно :-))

Максим Кёлер   24.10.2012 00:22   Заявить о нарушении
Это приказ?

Денс Данко   24.10.2012 00:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.