Лицемерие

Огромный волкодав с кремового оттенка шерстью лежал на моем операционном металлическом столе. Его глаза сверлили печальным взором пустое пространство прямо перед собой.
Я накладывал последние швы. Пес тихо ворчал, но трогать меня не мог- транквилизаторы действовали безотказно.
Вот затянут последний узелок, я отхожу от стола, дабы снять, наконец, резиновые перчатки, перепачканные кровью.
Я оглянулся. Пес лежал неподвижно,лишь взгляд его плавно переходил с одного предмета обстановки на другой. На какой-то момент черные зрачки зафиксировались на мне, после чего продолжили бессмысленный осмотр помещения.
В этом взгляде было много усталости и неприкаянности. Ему просто хотелось скорее попасть домой, свернуться калачиком на любимом месте и долго-долго спать.
Входная дверь со скрипом отворилась и внутрь вошла довольно крупная женщина, лет так сорока.
-Ну что, Чарли- очевидно, так звали собаку-, настрадался, мой маленький.- она опустилась перед псом на корточки и он ласково лизнул ее по лицу- Малыш мой,- не унималась женщина- ну, ничего, скоро мы поправимся и еще наподдадим этому бультерьеру, да? Ну хороший мой, хороший мой мальчик...
А пес все так же с любовью облизывал ее лицо. В глазах его теперь сверкала искренняя радость и надежда на то, что он все-таки вернется домой.


Рецензии