Пинкас Мэдуме. Фальшивый блокнот. Глава 6

И вот мы снова в пути….               



Вдыхал я свежий воздух полной грудью.               



– Панас, дружище, напомни мне, когда в следующий раз пожелаем мы посетить деревню босемов, не забыть прихватить с собой противогаз или хоть прищепку для пятачка. – Я подмигнул маленькому дружку. – Я едва не задохнулся.               



– По-твоему, у нас в поселении плохо пахнет? – Возмутился «Mystere».               




– Что вы, что вы, достопочтенный охотник, - я замахал руками на флакончик - пахнет у вас замечательно, но – слишком сильно. Существу непривычному, вроде меня, дышать несколько затруднительно.               



– Что – да, то да. – Не стал спорить наш отважный провожатый. – Но зато к нам редко заглядывают хищники, да и просто зловредные существа. Увы, Кли-Рехев, как существо обоняния лишённое, ароматов наших не убоялся. Хорошо хоть ни взобраться на наши дома - деревья, ни вломиться в них, монстр не смог.               



– Да я вообще почти уверен, что колёсный злыдень и не собирался вредить вам. – Я вздохнул. – Просто выхлопы – часть процесса его жизнедеятельности. Что-то вроде коровьих лепёшек. Противно, мерзко, но никуда от них не денешься.               



«Mystere» принюхался.               



– О, один из моих товарищей испустил запах - сигнал – монстр близко!!! – Охотник покрутил в руках зубочистку. – Ты это - прости нас, Повелитель судеб, боюсь в этой битве мы тебе не помощники.               



– Да я понимаю. – Я подмигнул флакончику - Вы слишком хрупкие, да и оружие ваша, если честно, не годится для боя со стальным противником. Будете свидетелями нашего с Панасом первого триумфа. Ну, или моего очередного поражения, это уж как повезёт.               




«Mystere» отсалютовал мне копьём, и охотники скрылись в кустах и за деревьями.               




Мы же с ясноглазым отважно отправились дальше. (Ну, правда ноги мои немного тряслись, ладони увлажнились, а зубы выстукивали какой-то мотив но, в конце концов, не боятся только глупцы, да и мы отнюдь не на утиную охоту собрались).               



И вот завибрировала упругая твердь под нашими ногами, и явился ОН. Старый добрый Мерседес,  коего я так неразумно отправил в сказку. Да уж, с последней нашей встречи он несколько изменился. Во-первых, обрёл мерин лапы – конечности, состоявшие из множества разнообразнейших деталей и проводов, и заканчивающиеся подушечками ступней – колёсами, которые теперь располагались параллельно земле. Мордашка у машинки тоже была ой не симпатичной: капот стал пастью (и весьма зубастой!) фары под капотом преобразились в глаза, бампер – в усы, а зеркала заднего вида обернулись ушами.  Чудище весело помахивало длинным хвостиком – выхлопной трубой.               



И вот увидел нас  колёсный монстрик и замер. Фары покраснели, скрипнули клыки злобно.               



– Би-и-и-и-и-ип!!! – Взревел Кли-Рехев и ринулся в бой.               



– Та-а-ак,  кажется, наш сталебокий друг меня признал и явно не рад встрече. – Вздохнул я.          




Три прыжка и колёсная тварь приблизилась к нам. Взвился мерин в воздух, миг и обрушит он всю мощь своего тела на меня и останется от некого Мегена лишь мокрое место!               




В последний момент успел я сделать обратное сальто назад, приземлился на ноги, подпрыгнул и пал на спину чудища. Встал я на колени, перевернул меч лезвием вниз, поднял его, собираясь нанести удар, но – раздвинулись вдруг в спине автомобиля створки люка, выскочило сидение и врезалось мне в челюсть. Вновь отправился я в полёт, одно из деревьев с листьями свечками, обвитое лианами – гирляндами, поймало моё тельце ветвями. Запутался я в гирляндах, как муха в тенетах паука.               



Панас быстренько выдвинул свои батарейки и…. впервые увидел я, как разит дружок мой своими молниями. Попади такая молния в обычную машину, от бедняжки остался бы лишь обугленный корпус но, увы, Кли не был «обычной машиной»!!! Шины на его колёсах защитили его не хуже, чем резиновый коврик – нерадивого электрика!               



- Би-би-би-би. -  Расхохотался колёсный монстр.               



Прыжок и завис он над моим ясноглазым другом!               



- Не-е-ет!!! – Я рванулся изо всех сил.               


Гирлянды затрещали и…. лопнули.               


Я рухнул на землю, подлетел подобно мячику, приземлился на ноги, вновь прыгнул и в последний момент успел оттолкнуть плечом стальное тело мерина, отбросив его от фонарика.               



Закувыркался в воздухе автомобильчик и, в свою очередь «поздоровался» с деревом у которого листики имели форму компьютерных ковриков для мышки.               



Я одним прыжком преодолел расстояние, разделявшее меня и Кли, схватил машину за капот, поднял в воздух и опустил противника на крышу. Могучий толчок и завращался монстрик на месте подобно волчку.               



Вот вращение остановилось, у бедного Мерседесика глазки были в «кучу», язык вывалился наружу.               


– Панас – пли!!! – Рявкнул я.               


– Би-и-и – би-и-и-и-и – би-би-и-и! – Взмолился Кли-Рехев.               




– Монстр просит не убивать его. – Перевёл фонарик.               


– Бик – би-би-бик – би-и-и-и – и-и-и. – Ныл автомобильчик.               


– Говорит, что больше не будет хулиганить. – Панас ухмыльнулся. – Он не хочет умирать.               




– Так чего тут бояться-то? – Я пожал плечами. – Вернёшься домой, превратишься обратно в обычную машину.               


– Биу-у-у-у-у-у-у-у-у!!!! – Взвыл бедный Кли. – Биу-биу-пи-и-и-и-и.               



– Не хочет он «превращаться обратно в обычную машину». – Пояснил ясноглазый. – Нашему колёсному приятелю нравится быть живым существом.               


– Би-и-и-уби-би-би-би. – Продолжил Мерседес.               


- Железнобокий клянётся служить тебе верой и правдой. – «Улыбнулся» Панас.               



– Думаешь, ему можно верить? – Уточнил я.               


– А почему бы и нет? Мне почему-то кажется, что монстр не врёт. – Фонарик задумчиво кивнул своим мыслям.  – А учитывая, сколько ещё монстров нам нужно одолеть, лишним автомобиль точно не будет.               



– Да уж, осталось лишь убедить босемов простить этого вонючку. – Улыбнулся я.  - Не самое простое дело, надеюсь, мой длинный язык не подведёт.  И, кажется, у меня есть недурственная идейка!               
               



***               



- Ты что, вознамерился привести это чудище в наше поселение? – Ужаснулся «Mystere».               



– А как иначе, по-твоему, мой отважный охотник, Кли-Рехев сможет попросить прощения у народа твоего и навсегда избавиться от своего единственного недостатка? – Поинтересовался я. – Ну, если боишься, мы в само поселения заходить не будем – пусть выйдут к нам ваши старейшины.               




– А если твой автомобиль или ты, или вы оба, возжелаете причинить вред нашим повелителям? – Не сдавался флакончик.               


– Если бы мы удумали какое-нибудь злодеяние, нам и хитрить не пришлось бы. – Отмахнулся я. -  Посмотри на нас, что народ твой смог бы противопоставить нам? У товарищей моих нет обоняния, да и сам я вполне могу зажать нос свой, а зубочистками вашими вы в лучшем случае можете поковыряться в наших зубах. Всё чего хочу я – помирить босемов и моего Кли.               




Охотник хмурился недоверчиво, но что мог он поделать? Мы были значительно крупнее, сильнее, да и в боевой магии весьма искусны.               



Увы, как не жаждал я покататься на Мерседесе, моё тело просто не поместилось бы в салоне. Пришлось сталебокому опять выдвинуть через люк своё сидение  на крышу.  Я  опустил своё обширное седалище в удобное автомобильное кресло и застегнул ремень безопасности. Панас забрался в салон и устроился на заднем сидении.   «Mystere» наотрез отказался ехать в автомобиле.               



Из-за медлительных охотников мой стальной зверь вынужден был сдерживать себя и тащиться с минимальной скоростью….               



Вот и снова показалось селение босемов.               



Как и обещал я, мы не стали заходить в поселение, а остановились на окраине. Охотник поспешил за старейшинами.               



И уж конечно, единственной, кто посмел явиться на встречу, была - достопочтенная «Шанель». Да и та выглядела сердитой и чуточкой испуганной.               



– Зачем притащил ты сюда это чудище? – Вместо приветствия поинтересовалась она.  – Разве не клялся ты прикончить его?               



– Привёл я с собой друга моего, Кли-Рехева, дабы принёс он вам и народу вашему, славным босемам, свои извинения. -  Я вежливо так улыбнулся. – Всё, о чём я прошу – чтобы вы раскрыли благосклонный слух свой к словам моего боевого автомобиля. Да, клялся я прикончить этого стального монстра но, увы, не могу я причинить вред существу, вся вина которого состоит в том, что выделения его тела ядовиты для окружающей среды.               



Мерин, низко склонился пред тереппой, виновато протяжно бибикнул и дружелюбно завилял выхлопной трубой.               



– Ну-у-у, теперь-то зверь этот не выглядит таким ужасным…. – Начала было «Шанель»               



- Я в любом случае заберу Кли с собой, так что вы от него избавитесь, скорей всего – навсегда. – Поспешно прервал я старейшину. – Но есть ещё одна важная причина, по которой я привёл сюда моего мерина. Как понял я из слов ваших охотников, вы, босемы, являетесь талантливыми парфюмерами, а значит и химиками. Хотел уточнить я - может, удастся вам создать некое биотопливо, кое с успехом заменило бы бензин – пищу моего друга и сделало бы его выхлопы безопасными для окружающей среды?               



- Биотопливо? – Растерялась «Шанель». – Ну, мы ничего такого никогда не пробовали синтезировать, но….               


– Уверен я, если кто и способен создать нечто подобное, то только вы. – Я низко поклонился.               



– Ну, мы попробуем. – Старейшина кашлянула.               


– Я знал, что ваше чуткое сердце не устоит, и не сможете вы отказать в помощи несчастнейшему из монстров. – Я двумя пальцами ухватил крошечную ручку тереппы и поднёс к губам.               



Кли-Рехев подполз к «Шанель», лизнул ей ступню своим длинным стальным языком и что-то просительно прорычал моторчиком.               



- Ладно-ладно, будем считать, что вы меня уговорили. – Волшебница благосклонно улыбнулась нам. – Подлизы….
               
               


Рецензии
Прелесть, а не глава!!! Спасибо, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   15.09.2023 19:35     Заявить о нарушении
Вам спасибо:—)) рад вам:—))Там все такое будете кроме небольшой битвы в финале:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   15.09.2023 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.