Новогодняя сказка

    Ксюша, как все ребятишки, с нетерпением ждала Нового Года. Только не из-за подарков, нет, девочка верила, что раз в году, в Новогоднюю ночь, сказки оживают и в это время происходят чудеса. Малышка, веря в сказку, села у окошка и стала ждать, глядя в окно.
    А в это время... Злая Снежная Королева стала доброй, она открыла свою волшебную шкатулку, достала снежинки и ледяным дыханием сдула их со своей ладони. Маленькие пушинки искрясь и сверкая, весело кружась в вальсе, медленно стали опускаться на землю, заботливо покрывая мягким пушистым покрывалом все вокруг. С этими снежинками волшебство Снежной Королевы разлетелось во все концы света.
Оно заглянуло в норы к маленьким зайчатам и одарив их морковкой, спешило в берлогу к медведице и ее медвежатам. Белка, прыгая с ветки на ветку старой лохматой ели, торопилась до Нового Года найти свои летние запасы. Волшебство, улыбнувшись и подсыпав ей орешки, полетело дальше. Сорока-белобока, увидев гостью в лесу, обеспокоенно застрекотала, вдруг ей не достанется подарка? Вдруг про неё забудут? Но волшебство не забыло сороку, поднесло и ей золотую серьгу. Одарив всех в лесу, оно поспешило в один сибирский город, в город Кемерово, где и жила наша девочка.
   Ксюша сидела на подоконнике и смотрела, как под лучами уличных фонарей и дуновения легкого ветерка, кружились снежинки. Весело падая, они покрывали дома и деревья, тротуары и машины, воротники и шапки людей. Городские улицы, подготовленные к Новому Году, сверкали разноцветными огнями. На деревьях, на фасадах зданий и на столбах сверкали электрические гирлянды. На улице было необычайно красиво, как в сказке. Но люди, не обращая внимания на сказочную красоту и пушистый снег, закутавшись потеплее, изредка потирая себе руки, щеки и нос, спешили по своим домам. Всем хотелось быстрее прийти домой, снять тяжелую зимнюю одежду и выпить горячего чая. Уже чувствовалось приближение январских морозов. А сибирские морозы всегда славились своим крутым нравом. В это время от холода, казалось, даже деревья стонали. Уже было поздно, а малышка все сидела у окна и всматривалась в темноту, боясь пропустить волшебство. А оно летело и дарило всем хорошее праздничное настроение. Пролетая мимо окна Ксюши, оно заметило грустную девочку.
 - Не порядок, - подумало волшебство и распахнув окно, залетело в комнату. От неожиданности малышка вздрогнула и обернувшись, увидела красивую девушку с длинными белыми пушистыми волосами, которые переливались всеми цветами радуги. Юбка сказочно - красивого платья, расшитого драгоценными камнями, волнами спадала вниз и длинным шлейфом, по полу, тянулась за ней.
 - Ты, кто? Снегурочка?
Незнакомка звонко рассмеялась, смех был похож на мелодичный звон бубенцов. Будто с ней в комнату влетели маленькие колокольчики.
 - Нет, что ты! Я Льдинка. А тебя как зовут? И почему ты в такую ночь грустная?
 - Я Ксюша. У нас сегодня бабушку в больницу увезли. Льдинка, а где ты живешь?
 - Я живу далеко на севере, во владениях Снежной Королевы.
 - Ой, правда? Я знала, знала, мне  бабушка говорила, что стоит только сильно захотеть, то сказки оживают!
 - А тебе очень нужно чтобы сказка ожила?
 - Да, очень! Я так хочу, чтобы моя бабушка быстрее поправилась. Льдинка, а ты можешь ее вылечить? Я прошу тебя, сделай так, чтобы она выздоровела.
Девушка нежно посмотрела на девочку и с грустью сказала:
 - Я не могу вмешиваться в такие дела, может быть тебе куклу подарить или торт из мороженого?
 - Нет, другого мне ничего не нужно. Видишь, мы даже Новый Год не встречаем, папа с мамой у бабушки в больнице, а за мной присмотреть попросили соседку. Мне так жалко бабушку, пусть она выздоровеет. А чтобы ей не было скучно, я отнесу своего мишку. Он у меня хороший и послушный.
Льдинка слушала Ксюшу и видела, как малышка сильно любит свою бабушку и поэтому немного помолчав, улыбнулась и сказала:
 - Хорошо, я что-нибудь обязательно придумаю. А сейчас ложись спать. Сегодня новогодняя ночь, а значит тебе будут сниться сказочные сны. И пусть твоя сказка всегда живет в твоем добром и чутком сердце.
Попрощавшись с девочкой, Льдинка щелкнула пальчиками и исчезла. А Ксюша, помахав в окно своей новой подруге рукой и взяв плюшевого мишку, легла спать. Ночь для малышки пролетела незаметно. Утром, как всегда, попугай Гоша вылетев из клетки и сев на голову хозяйке, стал ее будить:
 - Ксюш-ша, вста-вай, Ксюш-ша, вставай.

  В это время в комнату вошла мама девочки и радостно сказала:
 - Доченька, с Новым Годом, тебя, родная!  Вставай, солнышко. Сейчас мы с тобой умоемся, позавтракаем и поедем к бабушке. Ей стало лучше и врачи разрешили ее навестить.
Малышка вмиг села на кровать и захлопав в ладоши, воскликнула:
 - Спасибо тебе, Льдинка! - и чмокнув мать в щеку, добавила, - С Новым Годом, мамочка!

 И побежала в ванную. А Льдинка, выполнив все задания, возвращалась домой. Пролетая мимо дома Ксюши, она увидела женщину с девочкой, которая несла  плюшевого медведя своей бабушке в больницу. Волшебство улыбнулось и полетело домой, во владения Снежной Королевы, в свою волшебную шкатулку. А снежинки все кружили и кружили в веселом хороводе, падая на землю.


 


Рецензии
Надюша, очень интересная, добрая сказка. У тебя они получаются отлично. Я зачиталась, словно маленькая. С улыбкой, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   06.02.2014 17:07     Заявить о нарушении
Танюша, я очень рада, что тебе нравятся мои сказки. Правда многие нужно дорабатывать, а настроя так и нет. Ну ничего, когда-нибудь же оставит меня эта нехочуха... Тогда только держись... С улыбкой, твоя Надюшка.

Татьяна Богдан   06.02.2014 18:12   Заявить о нарушении
Танюша, ответь СРОЧНО на Одноклассниках..!

Татьяна Богдан   21.02.2014 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.