Пинкас Мэдуме. Фальшивый блокнот. Глава 8

- Ой, что это там впереди? – Соэра высунулась из окна Кли.               



Я приложил ладонь ко лбу.               



– Озеро, всего лишь. – Я пожал плечами. – А что?               



- «Всего лишь»! А то, что оно пенится - тебя не удивляет? – Огрызнулась девушка. – Впрочем, кого я спрашиваю? Как известно, мужчины начисто лишены умственных способностей. Хорошо, что меня есть надёжный источник информации. Эй, колёсный, тормози.               





Мой стальной конёк затормозил и остановился почти у кромки странного озера.               




Наша гневливая подруга открыла дверь и выскочила наружу.               




– Дай угадаю, что это за источник информации. – Я потёр руки.               




– Куда тебе, с твоим скудным умишком. -  Хихикнула Соэра.               



Девушка мягко коснулась пальчиком экрана на животе.  Картинка, изображавшая красивый животик исчезла и появилась сенсорная клавиатура, причём, с боку экрана. Тонкие пальчики забегали по кнопочкам, вводя запрос.               



Миг и на экране возникла большая карта. Одновременно такие же карты появились и на стёклах  очков нашей подруги, только перевёрнутые. Оказывается, мир сказки имел форму…. Бабочки!!! Чёрная бабочка на бесконечном синем платке - океане. Огромный центральный материк и четыре крылышка – острова. Соэра поспешила изменить масштаб. Судя по сборищу красных точек, мы находились на самом маленьком островке – нижним справа от основного материка.               




Остров начал быстро расти, вот узрели мы широкую речку, пересекавшую весь островок слева направо, Выделялись два пятна – озера. Ближе к нам было меньших размеров, идеально круглой формы. Вся остальная поверхность острова была полностью покрыта лесом.               




Девушка нажала на изображение озера.               



– Ого! Озеро называется Буа (пузырёк). – Девушка сощурила глаза. - Так, размер нас не интересует, а вот это, это действительно важно!!! Вместо воды в этом озерке – шампанское! Представляете – шампанское! И водятся в нём конфеты, шоколадки, мармеладки и прочие сладости.               



- Лично я предпочёл бы газировку или квас. – Вздохнул я. – А вот конфетки и шоколадки – это уже интересно. Жаль, удочки нет.               



– Тебе бы только жрать. – Отмахнулась Соэра. – Я вот всегда мечтала искупаться в шампанском. Можем мы устроить привал?               



- Всё зависит от того, знает ли Кофер о нашем существовании или нет, и, если таки знает – что в связи с этим собирается предпринять. – Вздохнул я. – Впрочем…. Полагаю, если мы часок передохнём – большой беды не будет. Только, твой экран – шампанское не повредит ему?               



- Он водонепроницаемый. – Отмахнулась девушка. – Кто-нибудь ещё хочет искупаться?               




Я осмотрел свою команду, да уж, вряд ли кто-то из моих электрических друзей сможет пережить купание.               


– Боюсь, я плавать не умею совсем. – Я вздохнул.               



– Ну и ладно, сидите на берегу и завидуйте. – Со хихикнула. – Я пойду в кустики, переоденусь. И, имейте в виду – если кто будет подглядывать за мной, получит по наглой щетинисто-чешуйчатой физиономии.               



Намёк был более чем прозрачным – опять же, если кто из нас и мог заинтересоваться совершенными формами нашей очаровательной подруги, то только я!               




- Как можно. – Я даже покраснел от возмущения. – Я, между прочим, джентльмен. Моё воспитание не позволит мне….               



– Остынь поросёночек, я пошутила. – Девушка подмигнула мне и скрылась в кустах.               





Я решил осмотреться и уточнить, не растут ли поблизости удочки, сети или, на худой конец, динамитные шашки. Увы, богатая растительность и живность ничем меня не порадовали. Вот всё имелось, чего душе угодно: от бокалов для шампанского, салфеток, вилок и прочего столового великолепия, до галош, вёдер и тазиков. Даже спичечное дерево и порхающих зажигалок – дракончиков сыскал. Перечислять всё-то, что произрастало, летало, ползало, бегало и парило, и вовсе нет ни времени, ни желания. Эх, если бы я умел плавать!!!               



От грустных мыслей меня отвлекла очаровательная головка, что показалась средь пены.  Поистине, теперь я знаю, с кого греки списали свою Афродиту – богиню, родившуюся из пены.            



Соэра плыла неспешно, изящные руки вздымались над волнами. Естественно, бумажный доспех пришлось снять, тогда как шипы-карандаши и хвост (острый наконечник время от времени показывался из воды) были частью тела повелительницы моего сердца.               




Вот подруга наша вынырнула из воды, помахала нам рукой и….. вскрикнув испуганно, скрылась в волнах.               



Мы решили было, что она шутит, но…. вот из вод озера показались ладошки и скрылись вновь.            



Я заметался по берегу. Проклятье, ну зачем эта идиотка полезла в озеро!               




Прошла минута, а Соэра не показывалась.               



Скрипнул я зубами, плюнул и нырнул в воды озера. На что я надеялся? Естественно, оказавшись в «воде», я моментально пошёл ко дну. Только, только оказалось, что моё замечательное тело куда совершеннее, чем я думал! На шее моей раскрылись жабры, до того сокрытые чешуёй, ноздри пятачка и уши мои перекрыли специальные мышцы-перегородки. Прозрачные третьи веки, двигавшиеся не вверх-вниз, а слева - направо, защитили мои глаза. А на затылке открылось специальное отверстие – дыхало, через которое я мог удалять шампанское, попавшее в рот, подобно киту. Поняв, что смерть мне не грозит, я устремился вперёд. О, сколько всего плавало вокруг меня. Конфеты и шоколадки всех мастей, мармелад, пирожные. На дне произрастали длинные водоросли – жвачка. Просто рай для обжоры!!! Увы, мне было не до угощения.               




Вот впереди увидел я бьющееся белое тело, кое обвивали какие-то тёмные щупальца!  Устремился я к жертве и кошмарному монстру. Ой, что-то вцепилось мне в ногу! Я глянул вниз. Щупальце!               



Я согнулся, схватил щупальце могучими руками и дёрнул. Ха, не такое оно оказалось и прочное!!! Увы, десяток новых щупалец потянулись ко мне.  Я повернулся в сторону Соэры – девушка уже почти не шевелилась!               



Нет, только не это! Страх за любимую и гнев придали мне сил. Рванулся я, оборвав половину  щупалец, одно промелькнуло мимо моего лица, и…. я дотянулся зубами до него и перекусил. О-о-о!!! Шоколад!!! Чудовище-то было шоколадным!  Освободился я моментально, живой торпедой рванулся к девушке, перекусил щупальца, что удерживали её, схватил красавицу за волосы и рванул к поверхности. Вылетел из воды, могучим броском выбросил безжизненное тело на берег и нырнул вновь. Берегись, шоколадный монстр глубин! Я огромный прожорливый любитель сладкого!!!               



Наконец выбрался я на берег, уставший и объевшийся, перемазанный шоколадом, с полным брюхом. Выпустил из дыхала фонтанчик шампанского.               




Соэра, коя уже успела прийти в себя (проклятье, а я-то собирался сделать ей искусственное дыхание рот в рот!) бросилась мне на шею.               



– Ты жив!!! – Всхлипнула она. – А я, а я уже думала, что монстр озера сожрал тебя!               




- И не надейся. – Я смачно рыгнул. – Ещё не родился тот монстр, (По-крайней мере, если его тело состоит из чего-то вкусного),  коий сможет сожрать меня.  Кстати, чуть не забыл – шоколадку будешь? Я протянул деве щупальце.               



– Убери это!!!  -  Со взвизгнула и отскочила. – Я теперь до конца жизни не прикоснусь ни к шоколаду, ни к шампанскому.               



– Как скажешь. – Я открыл свой ротик и медленно опустил в него щупальце и облизнулся. – Ты-то как?               



- Ну, как видишь – я жива. – Девушка улыбнулась несчастной улыбкой.  – А ты-ты ведь мне жизнь спас! И ты, ты говорил, что не умеешь плавать.               



– А я и не умел. – Кивнул я. – Да как подумал, что мои дочери не будут похожи на тебя, так разом и научился. Более того, оказалось, что я вообще на треть амфибия, не зря же Пиль наделила меня лягушачьими лапками.               



– Надеюсь, ты не собираешься воспользоваться тем, что я тебе жизнью обязана. – Соэра хитро улыбнулась.               



– Ты столько обвиняешь меня в грязных мыслях и намерениях, что я начинаю подозревать тебя в том, что ты буквально мечтаешь, чтобы я сделал с тобой что-то плохое. – Проворчал я. – Так вот - и не надейся. Я не способен причинить вред женщине. Пока не способен. Но вода камень точит, если будешь продолжать в том же духе…. Сама понимаешь – скажи человеку тысячу раз, что он маньяк и….               



– Не-не-не! – Девушка поспешила чмокнуть меня в щёчку. – Я больше буду. Честно-честно. Я ведь просто шучу.               



– А ведь уже довольно поздно. Мы все устали. – Я икнул и потянулся. – А я ещё и объелся. Может прямо здесь, на берегу, и переночуем?               



- А вдруг из озера вылезет ещё какое-нибудь чудище? – Забеспокоилась Со.               




– Ну как говорится – само вылезет, пускай само и отбивается. – Я люблю ранние завтраки. – Я облизнулся.   


Рецензии
Опять прелестно!!! И любовь!!! Спасибо, Александр!!!

Игорь Тычинин   19.09.2023 19:58     Заявить о нарушении
Вам спасибо:—))) рад вам:—))А как же без любви? С уважением:—)))

Александр Михельман   19.09.2023 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.