Пинкас Мэдуме. Фальшивый блокнот. Глава 9

Вот сколько раз я себе обещание давал – перед сном не наедаться! И вот опять своё обещание нарушил.  Зачем я монстра того целиком скушал? Мог бы и на утро оставить! Теперь вот заснуть не могу. Я поднялся и направился на берег озера. Красиво-то как. Судя по всему, в мире сказки сейчас стоял летний сезон (хотя есть ли здесь вообще сезоны?), потому и темнеет позже. Хотя…. Я попытался представить себе, как бра в небе начнёт садиться за горизонт и не смог.               




– Ну что – не спится? – Соэра тихонько подошла ко мне.               



Я проводил взглядом Мэнору, которая  попрыгала мимо нас, весело помахивая удлинителем. За ней гнался Панас. Вот паучиха резко развернулась, поднялась на четыре задние лапы и возделала в воздух передние. Фонарик пригнул голову на длинной шее и положил на вытянутые передние лапки, одновременно виляя цепочкой с карабинчиком….                               


– Да разве можно спать в такой-то вечер? – Я вздохнул. – Хочу полюбоваться закатом. Ты со мной?          




- А почему нет. – Девушка улыбнулась. – Ты действительно такой романтик или животик болит?             




-  А разве одно мешает другому? – Я хитро улыбнулся. – Я объевшийся романтик. Кстати, а ты-то как держишься. По моим прикидкам ты изрядно нахлебалась шампанского, пока боролась с монстром и, тем не менее, не кажешься пьяной.               



– Ну, дело в том, что я вообще мало восприимчива к алкоголю, у нас это семейное. – Со стыдливо потупилась. – Я могу выпить довольно много и почти не опьянеть. Ты не подумай, пью я мало, по праздникам, в основном….               



– Отличная из нас парочка получится. – Я вздохнул. – Обжора и алкоголичка.               




– Я алкоголичка? – Взвилась девушка и замахнулась, чтобы отвесить мне пощёчину.               




– Смотри, что это? – Я указал в небо.               



Соэра так и замерла с поднятой рукой, и было от чего!               



Ясноглазый и восьмилапая высунулись из кустов.




По небу медленно плыло светящееся кресло – качалка, а в нём – в нём сидел волк Фенрир! Одет, сей монстр был в халат, в лапах – газета.               



Вот подплыло кресло к солнцу – бра. Фенрир отложил газету, потянулся сладко, протянул лапу и…. выключил небесную лампу. И единственным источником во враз потемневшем небе осталось лишь его кресло. Потом сунул лапу в карман халата, вытащил пульт и нажал кнопочку. И загорелись в небе звёзды-диоды, воткнутые прямо в небесный свод и месяц, выложенный всё из тех же диодов. Волчара же опустился в кресло, устроился поудобнее и уснул. Кресло поплыло дальше по небосводу.               




– Обалдеть можно. – Произнесла, наконец, девушка.               



– Да уж, такого я и представить себе не мог, а с фантазией у меня всё в порядке!!! – Я сел прямо на землю, не в силах оторваться от непередаваемо прекрасного зрелища. - В городе на звёздное небо любоваться некогда. А уж ТАКОГО в нашем мире и вовсе не увидишь.               




– Да-а-а-а, - Соэра тихо вздохнула и опустилась рядом со мной.               



Я осторожно протянул руку и приобнял её. Девушка прижалась ко мне и опустила головку мне на плечо.               
               


***




Ты не посмотришь по своей карте – далеко ли до Миштары? – Попросил я Соэру.               




Девушка включила свой компьютер.               



– Ты уверен, что правильно произносишь название? – Уточнила девушка. – Никакой Миштары на моей карте нет!               



- Нет Миштары? – Растерялся я. – Но Пиль говорила, что Шотер обитает именно в…. Жаль не догадался я спросить, что это такое – Миштара:  местность, лес, поле или ещё что. Панасик, ты же находился рядом со мной, когда нам задание давали, ведь волшебница поминала именно Миштару?               



Ясноглазый закивал.               



– А хоть что-нибудь необычное поблизости имеется? – Несчастным голосом спросил я.               




– Только какие-то развалины. – Со пожала плечами. – Что-то вроде старого человеческого поселения.               


– Развалины?! – Подскочил я. – Кажется, я знаю, куда мы направимся. Я же старый археолог – любитель, разве могу я пропустить настоящие развалины?!               




Никто возражать не стал, и двинулись мы в путь.               



А места, по которым ехали мы, были непередаваемо прекрасны. Эта местность походила на ателье - чего только не росло на деревьях и кустах – рубашечки, шортики, брючки, маечки, платьица, носочки, платочки. Трава представляла собой – нитки, цветы - пяльца - вышиваночки. На двух ножках – рукавчиках бегали курточки и пальтишки. Ползали змейки – ремешки и змейки – пояски. Порхали беретки и летали подобные космическим тарелкам НЛО – круглые дамские шапочки и фетровые шляпы. Вот показалось дерево с плодами – кошелёчками. Но самое поразительное ждало нас впереди: расступились деревья и узрели мы поляночку, поросшую очаровательными розовыми кустиками, и были лепестки на кустах тех…. Стодолларовыми купюрами!!!



Я мигом соскочил с крыши моего стального конька. Нарвал я целый букет роз и поспешил к машине.               


– О, прекраснейшая леди Соэра. – Я низко поклонился. – Повезло мне необыкновенно, ибо представилась возможность даровать вам одновременно сразу две вещи, что так любят женщины – цветы и деньги.               



– Я так чувствую, ты ну ОЧЕНЬ ХОРОШО разбираешься в женщинах. – Хмыкнула девушка, но букет таки приняла.               

               


***               


И вот показались упомянутые развалины. Только вот, к моему разочарованию, весьма мало они походили на классические развалины. Ну, дома, ну человеческие – без крыш, окон и дверей, конечно же. Заборы, опять же сгнили давно, плиты, коими выложены были мостовые, слегка разошлись, и обрамила их травка – медные проволочки.  Ни тебе иероглифов, ни значков опознавательных.  Кто строил дома эти, не понятно.               



Кли медленно двигался по улице, готовый в любой момент выпустить ароматный выхлоп. Я нервно сжимал рукоять меча.               



Впрочем, никаких признаков присутствия местных обитателей не было…. как и диких!!! Последний момент особенно настораживал. Обычно, когда люди уходят, флора и фауна быстро занимает освободившееся пространство. Здесь же…. Охраняла место это магия, какая или обитало нечто опасное или….               



– Стоп. – Приказал я мерину. – А это что?               



- Знакомый значок на той табличке, где-то я его уже видела. – Со высунулась  из окна машины.      




– Значок? – Хохотнул я, - сразу видно, что ты не автомобилистка – это дорожный знак, означающий, что вблизи находится пост ГАИ! Причём, нарисован он вручную. Одно из двух, или люди покинули это поселение куда позже, чем считается или…. Или мы таки нашли Миштару!!!  Кли-Рехев, дружочек, давай ка ты нас здесь подождёшь, а мы пойдём ножками и посмотрим, что это за пост ГАИ такой.               



– Может Мэнору отправить на разведку? – Осторожно поинтересовалась девушка.               



– Слишком опасно. – Не согласился я. – Шотер ведь не только полицейский – профессионал, но и бывший афганец.  Он боец опытный, таких, как мы желторотиков голыми руками порешит за пару секунд. Лучше держаться вместе.               



Отличить «Полицейский участок» от прочих домов было проще - простого. Мало того, что он был единственным зданием, у которого имелась тростниковая крыша и занавеска – дверь, но и настоящая табличка с надписью – ГАИ.               



– По-моему, у нашего супротивника с головой проблема. – Я покачал головой. – Зачем нужен пост ГАИ там, где никаких машин нет и в помине? А если и водятся, то дикие, вроде моего Кли.               




– А ты представь себе – стоишь ты на перекрёстке, нарушителей ловишь и хоп – оказываешься вдруг в странном месте, в ином мире, а тут ещё обнаруживаешь, что превратился в мерзкого монстра, как тут не сойти с ума? И уж конечно поневоле захочешь иметь перед глазами что-то знакомое, дабы сохранить хоть какие-то остатки разума. – Соэра обожгла меня гневным взглядом.               



– Ну, этого человека я наказал за дело. – Обиделся я. – Надо же как-то бороться с взяточниками!          




- Значит, сюда ты выслал меня в компании взяточников, диктаторов и безпредельщиков? Вот спасибо-то. – Девушка всплеснула руками.               



– Дык я, когда тебя отправлял в сказку, окончательно сбрендивший был от всевластия и больной совести. – Я кашлянул. – И, я извиняюсь, может мы, чуть позже устроим разборки, когда покончим с Шотером?               



- А не боишься, что я объединюсь с полицейским, мы ведь оба - твои жертвы? – Соэра мрачно улыбнулась.




- Ну, я сочту, что наказан по заслугам. – Я вздохнул. – Разве может быть что-то страшнее, чем лишиться столь очаровательной союзницы? Уж лучше умереть!               


- Умеешь ты уговаривать. – Вздохнула девушка. – Ну, пойдём бить твоего ментяру.             




А в твоём компьютере есть какая-нибудь информация на нашего Шотера? – Уточнил я.         




Со включила свой компьютер.               



– Боюсь, нет. – Девушка развела руки в стороны. – Вероятно, из-за того, что этот монстр явился в мир сказки недавно, информацию не успели заложить. Я вот, когда пыталась хоть что-то узнать про некоего Властителя судеб, так же ничего не нашла, кроме одной единственной строчки, в коей сообщали, что сей нечестивец – новый обладатель Волшебной книги.               


– Плохо. – Я почесал рукой в затылке.               

               


***               



Увы, тактик из меня был никакой, да и что можно придумать, ничего не зная о противнике и его возможностях? Максимум, на что хватило моего гения – попросить Мэнору обследовать окружающие дома, дабы иметь хоть какое-то представление о полицейском участке. 




Надеялся я, что полицейский в Афгане не снайпером служил!               


Я влетел прямо в дверь поста, Соэра впрыгнула в одно из окон, Панас и Мэнора во второе и третье, благо домик, как и прочие – был однокомнатным.               



Шотер нас ждал. И узрев его мы чуть обратно в окна, да в дверь не повыскакивали. И это мы-то с Соэрой почитали себя монстрами!               



Тут одно личико чего стоило. Вместо глаз – два фонаря, как у светофора – один красный, другой зелёный, вместо носа и рта – свисток милицейский. У фуражки тулья и вовсе на диск метательный похожа. На плечах погоны - сирена милицейская. Вместо пальцев – по три полосатые палки - щупальца. В руках два дорожных знака на метровых столбиках - шестах – один «кирпич», второй – «остановка запрещена», оба заточены по периметру.      




Вместо ног ниже колен два мегафона.                               


– О, какие люди. – Гаишник присвистнул от радости. – Властитель судеб. Я-то всё думал-гадал, где тебя сыскать, чтобы голову с плеч снять, а ты вот и сам заявился.               




– Ну, кто кому голову-то снимет ещё большой вопрос. Нас всё-таки чуть больше. – Я кашлянул. – Да и сердиться вам не на что – нечего было взятки брать. Согласись, здесь, в сказочном мире всё же лучше, чем на нарах, где таким, как вы самое место, срок мотать.               



– А ты, конечно же, - великий праведный судья, раз берёшься других судить за грехи их. – Шотер крутанул свои дорожные знаки в руках. – Ты-то, небось, прописку Московскую имеешь и зарплату высокую? А семья – жена, дети есть? Нет, значит, не знаешь ты, как это приходить домой и видеть глаза детей голодные и жену, в очередной раз беременную, и порадовать их нечем – зарплату мизерную в очередной раз не выдали! А я ведь ничего другого, кроме как драться и стрелять не умею. В грузчики разве что податься или в дворники, но на эти деньги детей не поднять.               




– Да я понимаю всё, денег нет, жизнь трудна, но выход всегда есть. – Не согласился я. – Проще всего сказать – мол, не мог я по-другому, и всё такое. Скажите, вы судье тоже самое стали бы говорить – мол, дети голодные и жена…. Ну, получил бы на пару лет меньше. Да и не знал я ничего о вашей семье. Понимаете, я ж карьеру супергероя всего-то пару недель назад начал осваивать – молодой я ещё, горячий. Вижу – оборотень в погонах, надо покарать. Вы уж извините.               



– Нашёл оборотня в погонах. – Полицейский сплюнул. – Видел бы ты моё начальство, вот кто точно хапает обеими руками – их бы и карал. Тех, у кого виллы в три этажа, по десять машин и счета в Швейцарии астрономические. Я всего лишь мелкая сошка.               




– Ну, - я вздохнул – правда, ваша, не стоило мне так спешить. Что я могу сказать – приношу свои извинения.               



– Нет, приятель – так не пойдёт. – Шотер сощурил свои фонари недобро. – Мы не в детском саду, твои извинения не осушат слёзы моей Галы и малышей, и начальство моё не примет их в виде оправдательного документа за прогулы. Ты ответишь за всё, что натворил.               



– Да что мы тут лясы точим? – Возмутилась Со. – Взгреем мента и делу конец. Стоит тут на жалость давит. Когда детишек делал, думал над тем – на какие доходы их воспитывать станете? Нет? Так что теперь жалуешься? Брал взятки – брал. Если бы не был ты коррупционером – не превратился бы в монстра. Так что винить ты должен лишь самого себя. Не желаешь ли угоститься чернилами?               



- Остынь, хвостатая. – Рыкнул полицейский.               




Метательный диск отделился от фуражки и полетел в мою соратницу. Со успела пригнуться и диск лишь срезал верхнюю часть её причёски – кисточки.  Из фуражки тут же показался новый метательный диск.               




Девушка пощупала свои волосы рукой.               



– Ты, ты мне причёску испортил! – Моя гневливая подруга сжала кулаки. – Да я тебя на узкие ремни порежу.               



– Ты уверена в своих словах? – Шотер хохотнул и…. засвистел.               



Волна звука ударила меня по чувствительным ушам. Взвыл я и рухнул на пол, зажимая мои несчастные ушки. Вот когда пожалел я, что слух мой так остёр!               



Соэра, Панас и Мэнора бились на полу, зажимая свои головы.               



Думал я, что пришёл нам конец, но подруга моя гневливая подняла хвост свой, струя чернил ударила полицейского в лицо. Бедняга захлебнулся, свист стих.               




Вскочил я, готовый разорвать врага коварного, да только из плеч гаишника неожиданно выдвинулись два пистолетных ствола, только величиной с ручные пулемёты, а из спины бесчисленные пистолетные стволы, но обычного размера.               



– Берегитесь! – Крикнул я и первым рванул за дверь.               




Раздались выстрелы, завеса дверь за моей спиной превратилась в дырявые лохмотья.               




Соэра подползла ко мне.               


– Все живы? – Спросил я тревожно.               


– Да вроде бы. – Девушка поморщилась. – Делать-то что будем с этим стрелком?               



- Что делать – что делать, интеллектом его задавим. – Ухмыльнулся я. – Где там твой денежный букет?               


- Собираешься забрать свой подарок? – Со сердито поджала губку.               




– Не сердись, я тебе ещё сотню таких букетиков подарю. – Я виновато улыбнулся. – Я б себе такого никогда не позволил, но для дела надо.               




– Может, лучше подгоним Кли, и пусть он этого мента выкурит выхлопом.  – Предложила Соэра.               



- Ага, а Шотер конечно слеп и глух, да он подстрелит моего конька раньше, чем ты мяу скажешь. – Отмахнулся я. – Пошли лучше Мэнору за букетом.               




– Ладно, мы с тобой ещё побеседуем на эту тему. – Девушка скрипнула зубами. – Мэнорочка, иди сюда!               


Подобрался я потихоньку к дверному проёму.               



- Эй, ментяра. – Крикнул я. – Кончай шмалять, разговор есть!               



- И что ты можешь мне предложить, Властелин судеб? – Поинтересовался Шотер.               




– Ну, один аргумент у меня есть, и он тебе понравится! – Я схватил денежный букет и швырнул его в дверной проём, как гранату.               



– Ни фига себе! – Раздался голос полицейского. – А ты умеешь убежда-а-а-х-х-х-х.               




– Что там случилось? – Я поспешил в полицейский участок.               



Шотер лежал на полу, руки его сжимала букет.               




Я осторожно приблизился. Глаза полицейского были расширены, на коже появились красные пятна.               



– Так, этого ещё не хватало! – Я отбросил ногой злополучный букет, подхватил неподвижное тело и поспешил прочь, на свежий воздух.               




Встречали меня обеспокоенные товарищи мои.               



– Что с ним? – Спросила Со.               


– Да как тебе сказать, судя по всему, у Пиль с юмором всё в порядке. – Хмыкнул я. – Первый раз вижу, чтобы у полицейского была аллергия на деньги. Ты искусственное дыхание делать умеешь?


Рецензии
Отлично!!! Спасибо, Александр!!!

Игорь Тычинин   21.09.2023 20:41     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рад вам:—))Приятно, что все настолько по душе:—)) с уважением:—)))

Александр Михельман   21.09.2023 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.