Пинкас Мэдуме. Фальшивый блокнот. Глава 11

И вот расступились немного деревья, и в просветах заблестело что-то. Ещё немного и вышли мы на берег широкой реки с довольно тёмными водами.               



Я подошёл и обмакнул палец в воду. Попробовал на вкус.               




– О, кофе. – Я сплюнул. – Только холодное. Никто кофейку не желает?               



Эц заковылял ко мне, опустил в воды свои корни. Лицо его расплылось было в улыбке…. Но вдруг дуболом дрогнул, зашуршал ветвями испуганно и быстро выдернул корни из воды.  Корешки, усеяны были булочками, впившимися в древесину острыми зубками! Мы поспешил освободить нашего бедного начальника от водных хищников.               



Соэра откусила кусочек булочки и включила свой компьютер.               



Лицо девушки стало озабоченным.               



– Эта река называется Нахаль.  – Пояснила Со. – Довольно полноводна она, течение местами очень сильное. Множество самых разнообразных существ обитает в реке этой, а так же на берегах. Перечислять всех времени нет. Из самых интересных – сахар – рафинад и… столь вкусные хищные булочки. Мостов нет, бродов тоже. Даже не знаю, где бы мы могли переправиться….               


– Ну,  я мог бы переплыть и перетащить за один из корней Эц Элана. На нём, как на плоту перевезти можно и тебя и Панаса с Мэнорой, но Кли, боюсь, наш стальной конь просто не поместится на стволе. Не можем же мы бросить товарища?               



Мерседес жалобно бибикнул: «Мол, нельзя меня бросать»!               



– Бросить нельзя. – Кивнула Соэра задумчиво. – Плот смастерить что ли?               




- Недурная мысль. – Я потёр руки. – Отыщем упавшие стволы, перевязать их можно будет корнями Эц. А не получится, так…. Интересно, а не обитают ли в этой местности живые корабли?               



- Обитают, но на то чтобы отловить их и приручить уйдут месяцы. – Отмахнулась девушка. – Уж больно дикие и злобные.               



– Подождите, там, по реке плывёт что-то. – Шотер приложил ладонь ко лбу.               




Со поспешила направить в ту сторону, куда указывал полицейский, свои линзы очков.               




– Ого, так это же тапочек! – Воскликнула девушка.               




– И что такого? – Я пожал плечами. – По-моему можно было и привыкнуть к тому, что…. Стоп, так это же МОЙ тапочек!               



- Ты уверен? – Уточнил гаишник.               



– А то нет. – Я всплеснул руками – Сам посмотри, ну то, что тапочек бело – голубой и с магендовиком ну, это ещё ладно, ни одному мне родственники из Израиля подарки присылают, но вот дырка сбоку, там, где обычно упирается мизинец и приметное чернильное пятно рядом с магендовиком, такие совпадения не часты.               




– Думаешь, нам помогут? – С надеждой спросила Соэра.               




– Думаю, учитывая предыдущий печальный опыт, нас пошлют куда подальше. – Покачал я головой. – Я отослал в сказку тапочки совершенно случайно, но они-то наверняка сочли меня предателем.               



– Но попробовать всё же стоит. – Шотер кашлянул. – Нам же надо как-то переправиться.            




Подождали мы, пока тапочек подплывёт поближе, замахали руками и закричали, пытаясь обратить на себя внимание моряков.               



И нас заметили. Тапочек, оказался просто громадным (Чуть ли не с пароход величиной). И направился он к нашему берегу.  И что самое странное, управлял этим гигантов всего один моряк (он же капитан) и был тот моряк – так же тапочком, только крохой, не выше Панаса ростом. Без ног (прыгал он прямо так, на пятке), но зато с ручками и хитрым личиком и…. пейсами! Правил тапочек длинной ложечкой для ботинок.               




– По какому поводу такой гевалт? – Поинтересовался он, опёршись на ложку – рулевое колесо.               



Я выступил вперёд и поклонился низко.               



– Добрый день, уважаемый. – Я угодливо улыбнулся. – Простите, что побеспокоили, но…. нам бы переправиться.               



– Ви можете звать меня Наалей-баит. – Кивнул тапочек. – И я таки гад буду пегевезти вас…. Не бесплатно, конечно. У вас есть что-нибудь ценное?               




- Ценное? – Растерялся я. – А чего бы вы хотели получить?               




- Не знаю, мне всё гавно. – Наалей-баит хмыкнул. – Я пгинимаю любую валюту, дгагоценности и пгочее.               




– Так, отойди ка, - гаишник оттолкнул меня и выхватил какую-то странную штуку из кармана и предъявил её моряку, - полиция волшебной страны, ваше судно изымается для оперативных нужд!               



Тапочек лениво вытащил из поясного кошеля какую-то табличку. – Гечная инспекция волшебной стганы. Нахожусь пги исполнении своих служебных обязанностей. О наших совместных действиях вы должны будете договагиваться с моим начальством в главном погтовом упгавлении.               




– А что, в этом мире есть речная инспекция? – Растерялась Со.               




– А что, в этом миге есть полиция? – Поинтересовался моряк.               




Шотер лишь растерянно развёл руками.               



Эц Элан потихоньку протянул мне бумажку.               



- Может, просто отберём судно силой? – Было написано на бумажке. – Этот парень не кажется опасным.               



– Не-не-не. – Я решительно покачал головой. – Это не наш метод. Мы сражаемся только с плохими ребятами.               



– А разве жадность это не смертный грех? – Не сдавался дуболом.               




– Грех. - Не стал спорить я. – Но подобное насилием не лечится.               




– Ну как хочешь, моё дело – предложить. – Эц снова поспешил опустить корни в реку.          




- Что же вам предложить, уважаемый Наалей-баит? – Я почесал затылок. – Может вам судно покрасить надо в радикально чёрный цвет?               



- Нет спасибо. – Не согласился Наалей-баит. -  Меня вполне устгаивает бело-голубой.            




В отчаянии я заозирался и…. О-о-о!!! Я поспешил к ближайшему дереву, с ветвей которого свисали трёхлитровые бутылки.  Сорвал одну и вернулся к товарищам.               




– Я знаю, что вам предложить, о хитрейший из моряков. – Я улыбнулся. – Как насчёт духов? Абсолютно уникальны, неповторимый нежный аромат. Готовы мы предложить большую партию. Кли-Рехев, повернись ка к лесу передом, к нам выхлопной трубой!         




- Духи? – Брови тапочка поползли вверх. – Это таки интегесно. Можно понюхать?         




Когда последнюю банку затащили в передний навес тапочка – гиганта, Наалей-баит пригласил нас на борт.               



Течение было очень сильным, мы с Шотером вынуждены были так же сесть на вёсла, дабы помочь моряку. Общими усилиями мы с огромным трудом подогнали судно к противоположному берегу.               


Вот и выбрались мы на берег, да только раздался вдруг громкий голос.               



– Я таки дико извиняюсь, бгат мой, Наалей-баит, но я пгомок и устал, не пога ли нам поменяться местами?               


- Ох, ну что с тобой поделаешь? – Моряк покачал головой и повернулся к нам. – Ой, вы не будете столь любезны, чтобы помочь мне газгрузить мой когабль?               



Несколько заинтригованные мы поспешили на помощь тапочку. И вот, когда закончили мы, тапочек корабль начал быстро уменьшаться – уменьшатся и превратился в кроху, ростом с нашего моряка. Тело Наалей-баита же наоборот начало раздуваться и превратившись в гиганта, нырнул он в реку.               



Бывший корабль тапочек лишь виновато улыбнулся и указал нам на груз, лежащий на берегу.               


Мы дружно горестно застонали. 


Рецензии
Всё было так весело, юморно. А в конце стоны. Отличная глава, Спасибо, Александр!!!

Игорь Тычинин   25.09.2023 19:30     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Все, как в жизни, то смех, то слезы. с уважением:-))

Александр Михельман   25.09.2023 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.