Зимние ассоциации

Мое горло
греет в себе одиночество и чужой сигаретный дым.
Я не с ним.

Мой город
полон грязных маршруток и зажженных новогодних огней.
Я не с ней.

Лекарства для моей души зимой не продают в аптеках.
Ведь "этот снег во век не растает на моих веках." (с) by me

А на еловых ветках, во всех скверах и парках:
-что рядом с автомобильными заправками,
-где каждый из прохожих курил понику или обычную травку,
(хотя есть и те, кто съедает пару пончиков на завтрак),
так много птиц, рассказывающих друг другу небылицы,
как бабы-торговки на предпраздничных ярмарках-
в такие дни провинциальные дороги перекрыты.

А в каждом доме дети,
смотрят с надеждой на бенгальские огни,
не задумываясь о тиграх и прочих насущных проблемах,
ведь они еще так малы,
им для счастья нужно лишь слышать скрип сучьев в каминах,
пусть даже из мультиков,
возбуженно теребя в руках,
липких и мандариновых,
пульт.

А на подоконниках
снежинки танцуют друг с другом,
отчаянно взявшись за руки,
ввязавшись в спор с лютой вьюгой,
заглядывая людям в окна,
как собаки смотрят хозяину в глаза,
как верующие на образа.
Но им, снежинкам, нечего сказать каждому из вас,
ведь каждый март они превращаются в воду,
но не будем болтать об этом
в преддверии нового года.

25-12-2011 18:11


Рецензии