Письмо сыну, 23

         Письмо сыну, №23
"Итак.. Место - сарай. День - уже потерял счёт... Каждый день мы ищем новые тропы...Простите, вобще-то это мой дневник... Чтоб не сдохнуть - приходится всё схватывать налету!"... Пишу и смотрю по 1 каналу "Аватар". Сморю уже второй раз. Фильм бесподобный! Если и есть где-то среди бесконечности разум, то он конечно выглядит по-другому. Эти чудные существа, снятые Джеймсом Камероном, на самом деле очень милые и добрые. Почему-то они, довольно умные и рассудительные, так легко уживающиеся с окружающей природой, не дружат с прогрессом, техническими устройствами... Кстати - знай наших! Камерон оказывается мой ровесник. Он родился всего через 3 недели после меня...
"Никогда не летал верхом, но похоже это у меня в крови!.." Глядя на этот волшебный мир, так хочется полетать в красоте инопланетного пространства... Но фантазия человека не безгранична. Все инопланетные существа чем-то похожи на земных, и инопланетяне проявляют свои эмоции так же, как люди.
"Прошло всего три месяца, но я с трудом вспоминаю прошлое.. и я уже не знаю - кто я?...
- А тебе пора возвращаться. Сегодня уходит твой Шатл, собирайся!"
Моя жизнь сейчас чем-то похожа на жизнь героя фильма. Я - гражданин одной страны, уже приросший к ней частью своих корней, воюю за справедливость в другой, где самые древние мои корни...

Вот и вчера я зачем-то пошёл на митинг у памятника Салтыкову-Щедрину в Твери, а до этого в Интернете призывал всех тверичан приходить на митинг:
Завтра, 24 декабря в 14:00 у памятника Салтыкову-Щедрину, состоится согласованный с властями митинг. И многие граждане уже задаются вопросами - зачем нам нужен этот митинг?... А разве вы ещё не ощутили пользу от митингов, которые были проведены по всей стране 10 декабря 2011 года, особенно на Болотной площади в Москве? Даже Президент России высказывается всё более конструктивно на тему требований граждан, и сегодня передал в Гос.Думу Проект закона в котором он предлагает изменить порядок регистрации партий и изменения выборного законодательства. А кремлёвский идеолог Сурков заявил сегодня, что «лучшая часть нашего общества, или вернее, наиболее продуктивная его часть требует уважения к себе. Люди говорят – мы есть, мы имеем значение, мы народ. Нельзя высокомерно отмахиваться от их мнения. И очень правильно, что это мнение учтено, что есть благожелательная реакция власти...Уступить разумным требованиям активной части общества – не вынужденный маневр власти, а ее обязанность и конституционный долг»!!!
Скажите, кто-нибудь ожидал такой реакции власти? Кто-нибудь рассчитывал, что можно добиваться изменения отношения к себе, как к гражданину на обычном митинге, без вооруженных выступлений и революций? Оказывается можно! И всё, что для этого нужно - объединиться единым фронтом против всех безобразий, которые творятся в нашей свободной стране, в нашем обществе, в экономике и в системе управления. Нужно просто придти на митинг, а при желании, выступить перед гражданами и заявить о своих претензиях. Нужно потеплее одеться, на случай если будет морозная погода и придти в 2 часа дня к памятнику Салтыкову-Щедрину. Если мы не придём на митинг, то мы сделаем хуже только самим себе. Власть заявит, что вспышка народного недовольства давно погасла и окончательно объявит выход людей 10 декабря - акцией презервативщиков или бандерлогов (по версии Путина)... Все на митинг! ...

"Ну-ка останови! Приблизь! Вот сукин сын! Невероятно... Нашёл себе местную сучку и тут же забыл на чьей ты стороне?..." Продолжаю смотреть "Аватар"...
"Моя миссия - это пустая трата времени. Они не бросят свой дом..."

Ну и что. Был я вчера на митинге. Активность пока очень низкая. На митинг пришло всего около 300 человек. И мало у кого есть реальная гражданская позиция. Как же советская власть извратила этих людей!

"Меня послали к вам, чтобы я стал одним из вас... Я научился любить всех вас, ваш народ..." - в унисон моим мыслям, раздаются реплики увлекательного фильма...

Я послушал людей около часа, но потом продрог и ретировался домой, к маме, которая приготовила манты.. Налил 100 грамм водки, для сугрева и плотно пообедал... Вцелом, ничего другого ожидать и не следовало. Гражданская позиция у людей только в стадии формирования... Вечером я написал в блоге следующее:

"Здравствуйте! Пишу первые свои впечатления после митингов в Твери и на пр. Сахарова в Москве! Воодушевлён и восхищён! Московский митинг смотрел через телеканал Дождь - огромное им спасибо! Это второй свежий глоток после 10 декабря и Болотной! Не думал, что буду свидетелем начала таких глобальных перемен, которые сейчас намечаются в России.
Митинг в Твери, несмотря на мороз, собрал от 200 до 300 человек. Выступающие говорили своими словами. И не важно, что они представляли разные партии и группы. Это был голос народа, голос формирующейся демократии. Если в начале 90-х годов мы просто хотели есть и мирно жить, то сейчас нам этого недостаточно. Нам всем надоела ложь и обман, которая льется с экранов телевизоров и в печатных изданиях.
Митинг в Москве, по некоторым оценкам, собрал до 150 тыс. человек. На этот раз всё было более организовано. У митинга сформировано коалиционное политическое руководство, благодаря чему всё прошло мирно и организованно. Сейчас партиям, течениям и группам нечего делить - нас собрало на митинги общее недовольство беспрецендентными фальсификациями на выборах, насмешки и грубость власти, отсутствие перспектив и реальных гражданских свобод. На митинге выступили А.Кудрин, А.Навальный, М.Касьянов.. Михаил Прохоров был на митинге, но не выступал."

"Я был солдатом и мечтал нести людям мир. Но рано или поздно приходится проснуться..." - вторил мне "Аватар"... Фильм хорошо разоблачает агрессивную политику США, в том числе на Ближнем Востоке и в Азии, если перенести действия из фантастического мира в реальный.


До встречи, Сережа!


Рецензии