24 декабря 2012

Сколько я себя помню - я всегда искал особенную девушку, именно ту, которую мне судилось встретить и прожить с ней целую жизнь душа в душу. Во всяком случае, мне хотелось в это верить. У меня были девушки, не много не мало. Но ту единственную я так пока что и не встретил. Я искренне рад, что свершал эти поиски. В них я нашёл себя. Я метался из крайности в крайность, словно неприкаянный, хотел отыскать свое место в этом чокнутом мире. Я все-таки отыскал то, что искал к двадцатому году своей жизни и свято верю в то, что я не ошибся. А если ошибся, да ну и к черту. Вся жизнь это поиски, сплошные решения и гонка за тем, чего вовек не поймать. Это гонка за временем, которое ускользает из наших рук, словно сыпучей песок. 24 декабря 2012 года я осознал, что я настолько часто проверял на стойкость свое молодое сердце, что просто разучился любить и чувствовать. Я надеюсь это - лишь временная травма, и с первыми лучами весеннего солнца всё пройдет, и затянуться раны на моем, потертом изменами сердце.


Рецензии