Мой любимый человек

Замирать  от  ожиданья  твоих  губ  и  нежных  слов,
Повторять  твое  лишь  имя,  зная,  что  оно  -  любовь.
И  вздыхать  при  расставаньи,  и  опять  свиданья  ждать,
И  бежать  тебе  навстречу,  и  в  огне  любви  сгорать.

Это  радость,  это  счастье  -  быть  любимою  тобой,
С  упоеньем  наслаждаться,  что  подарен  ты  судьбой.
Ты  как  солнце,  ты  как  воздух,  без  тебя  померкнет  свет,
Ты,  конечно,  самый  лучший,  мой  любимый  человек.

Утонуть  в  твоих  объятьях,  в  омут  пасть  волшебных  глаз,
И  забыть,  что  значит  время,  лишь  с  тобой  оно  для  нас.
И  купаться  в  твоих  ласках,  и  с  тобой  с  ума  сходить,
Вот  такое  нужно  счастье,  вот  такая  нужна  жизнь!

Это  радость,  это  счастье  -  быть  любимою  тобой,
С  упоеньем  наслаждаться,  что  подарен  ты  судьбой.
Ты  как  солнце,  ты  как  воздух,  без  тебя  померкнет  свет,
Ты,  конечно,  самый  лучший,  мой  любимый  человек.

Заглянуть  в  глаза  поглубже  и  испить  вино  любви,
И  тобою  опьяненной  быть  от  ночи  до  зари.
Если  плакать,  то  от  счастья  и  смеяться,  как  дитя,
И  единством  наслаждаться, не  деля  на  ты  и  я.

Это  радость,  это  счастье  -  быть  любимою  тобой,
С  упоеньем  наслаждаться,  что  подарен  ты  судьбой.
Ты  как  солнце,  ты  как  воздух,  без  тебя  померкнет  свет,
Ты,  конечно,  самый  лучший,  мой  любимый  человек.

И,  в  мечтаньях  засыпая,  о  тебе  лишь  видеть  сны,
И  вокруг  мир  засверкает,  если  рядом  будешь  ты.
Как  на  крыльях  я  взлетаю,  ног  не  чуя  под  собой,
За  любовь,  что  ты  мне  даришь,  я  хоть  в  омут  с  головой!

Это  радость,  это  счастье  -  быть  любимою  тобой,
С  упоеньем  наслаждаться,  что  подарен  ты  судьбой.
Ты  как  солнце,  ты  как  воздух,  без  тебя  померкнет  свет,
Ты,  конечно,  самый  лучший,  мой  любимый  человек.


Рецензии