Прости пожалуйста, моей любви ты недостоин

Прости пожалуйста,моей любви ты недостоин,
Я прямо,откровенно говорю,
Ты-женолюб,повязну я с тобой лишь в горе,
Если признаюсь,что тебя люблю...

Ты знаешь всё,и всё скрывай,прошу я,
Всех чувств ответных,что передать не смел;
Конец у отношений неминуем,
Не прибавляй себе ,пожалуйста, проблем.

Ты-белый лебедь для меня,красив ты и прекрасен,
И знаешь,я тебя благодарю,
За то,что чувства миг порой неясен,
За то,что слов заветных сказать я не могу.

Я не могу,ведь есть одна причина,
Перекрывающая попытки скудные мои:
Она с тобой,она тобой любима,
Она достойна,видимо,твоей любви.

Я перестану набирать твой номер,
В душе забудутся короткие звонки,
Я буду мучаться и в длительной истоме,
Я всё же позабуду,что есть ты.

И снова будет всё как прежде-
В глазах-туман,и ничего за ним:
Ни чувств,ни дум,ни мыслей добрых,светлых.
Ты снова станешь для меня чужим.

Пройдут минуты,месяца,недели,
Что вынуждены мы проводить вдвоем,
И разбежимся мы,захлопнув за собою двери,
И в суе взрослой жизни пропадём.


Рецензии