Он всегда

Он всегда говорит, что одинок,
Он всегда говорит, что ему скучно,
Он всегда молчит, если думает
Он всегда молчит, если решает загадку.

Он говорит, чтоб я не мешал,
Он говорит, что я его достал
Он вновь молчит, если я ухожу,
И будет молчать, если я вернусь.

Если он кричит, то я молчу,
Если он умрёт, вместе с ним умру,
Если ночью тихо, я на чеку,
Если ночью дело, он на посту.

Но бывают ночи, когда хорошо,
Я люблю такие ночи!
Тихонько стонать с ним в унисон,
Вместе с ним провалиться в сказочный сон!

Утром проснуться, поняв,
Что рядом нет никого,
Тихонько в подушку поплакать опять,
Дождаться нового дня.

И снова молчать, и снова кричать, и снова стонать,
С ним одним!
Наутро поплакать, придти вновь в себя,
И вскоре повторятся все дни.

По кругу, по кругу, и больше никак,
Я сам выбрал жизнь для себя,
Игрушкой останусь, в его я руках,
Из круга не выйти никак!!


Рецензии