Исповедь

   Как я устал оттого, что мне необходимо исповедоваться, а слово откровения не идёт, откладывается в долгий "ящик". И вот "попустило". И мой долго сдерживаемый "крик", наконец то, вырвался в люди…
    Я, родившийся уродом, и с самых малых лет, уведомлённый о том, навсегда остался в тени… И затаил злость на всех тех кто, когда- либо,  причинил мне боль… Но если бы этим всё ограничилось…
   
   Я вырос человеком не терпящим боли… И лютой ненавистью возненавидел её носителей... Всю жизнь мечтал лишь об одном. О той, которая полюбит меня настолько, что ей и в голову не взбредёт терзать и издеваться надо мной. Одновременно с тем я обязался быть уникальным мужем для этой женщины. Я полностью раскрылся и…
   Мне, однажды, пообещали, что есть такая! Я отреагировал мгновенно. В этом поспешии и была моя роковая ошибка. В крайнем случае, я так думал сначала…
   Она вошла в мою жизнь Богинею!
   Я не мог налюбоваться ею…
   Я ожидал от неё Райского блаженства…
   Видел её рядом с собою в Небесной Обители. Но…
   Она оказалась Другою!
   Не вмещающеюся в меня, особью!
   Произошла страшная ошибка, стоившая нам обоим слишком дорого…
   Я ограничил её поползновение к движению, которое почитал падением. Жаль не настолько, чтобы самому не упасть на самое дно пропасти, но…
   Едва я в неё угодил, как она начала вопить о том, что я пропащий человек и это было самым "обаятельным" именованием которое ей выпало на ум!
   Дальше,- хуже… 
   Ночь и холод воцарились в моей душе…
   Существование сбросило яркие краски и стало однотонно серым…
   Я начал призывать смерть…
   Она не шла.
   Словно оглохла.
   Или сама "дуба врезала". Хотя…
   
   Однажды до меня дошло: я не вижу её оттого, что она во мне!
   От этого откровения мне стало совсем плохо.
   Я так ждал её, но стоило ей придти, как мне расхотелось умирать! Однако, было уже поздно…
    
   Труп  попытался пошевелиться и уразумел, что надлежит смириться с полной обездвиженностью, с работающими над ним смертоносными  "червями", - силами распада. И всё же…
   Боль не утихала.
   "За что это мне? В немилость к Тебе, за какие грехи я угодил?"
    Я предоставил Ему "счёт".
    Но…
   Он безмолвствовал…
   Меня просто подмывало "выяснить" с Ним отношения!
   Однако…
   Легче было заставить говорить ворону, нежели Отца своего Небесного…
   Почему Он не желал разъяснить мне мою вину?
   Почему "наградил" женою, "бегущею" от соединения в целое? 
   Я слишком долго "ломал голову" над этим странным обстоятельством…
   Сначала я ограничил Его Всевидение и изрядно поковеркал "тело" Его уникальной, безграничной  Любви!
   И даже отказался от существования самого Бога!
   Но, вопросы не решались… Они терзали меня словно стадо гиен мертвечину…
   Остро встала необходимость выхода из тупика, в противном случае, мне грозило сумасшествие…
   Лихорадочно  "обшаривая", окружающее меня пространство, снова и снова, я,  совершенно случайно, наткнулся на себя!
   Причиной всех моих страданий выявился я сам!!!   
   Оказалось,  я не половинчат,- я полон!
   Жена, при всём её желании, не могла бы поместиться во мне!
   Я жил несбыточною мечтою поглотить, то, что  не имело жизни в "чреве" моего существа!
   А, оно сопротивлялось потому, что в нём заключено Другое бытие!
   И оно имело право быть, было и есть вне меня!!!
   Слишком долгая, многослёзная и многокровная  дорога выложилась к осознанию своего естества…
   
   Сегодня, - Я двое в Одном…
   Мужчина и женщина…
   Мёртвая плоть и бессмертный Дух…
   Цепи страданий сняты…
   Сброшены в мусорный "ящик" памяти…



 


Рецензии
1)Очень низкая самооценка...
2)Проблема в том, что мы строим себе идеал, если бы не было этих пунктов, которым должна соответствовать выбранная нами личность, тогда всё было бы намного проще...
3)Всё что ни происходит, должно было быть для того, чтобы преодолев возникающие трудности мы поднимались на ступень выше.
Удачи!

Стартующая Вера   26.12.2011 01:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.