Поговорили Кое-что о мужчинах и женщинах

Взгляд полный надежды говорит за нее в тишине: «Ты меня любишь? Тогда не молчи и скажи мне об этом!»
Хмурая складка между его бровей выглядит так словно отвечает: «Сколько можно спрашивать об одном и том же?!»
«Ты никогда об этом не говоришь!» - вздрагивают ее брови.
«Потому что тут не о чем говорить! Все и так очевидно!» - его губы вытягиваются в сплошную прямую линию непреклонного упрямства.
Ее подбородок слегка вздрагивает, силясь скрыть движения губ, вызванные волнением: «Ты просто не любишь меня…»
«Опять за свое?!» - хмурит он лоб.
«Я просто хочу твоей любви…» - дрожат ее губы.
«Не начинай…» - раздуваются его ноздри.
«Я не могу так больше…» - катится по ее щеке слеза.
«Невыносимо…» - закатываются его глаза.
«Ты не любишь меня…» - вновь обижено укоряет женский взгляд.
«О, Господи…» - мучительно сглатывает мужское горло.
«Твоя тишина разрывает мне сердце…» - еще один укоряющий взгляд.
«Боже, за что  ты покарал нас женщинами?!» - его глазах в ответ сверкают молниями.
«Признайся хоть раз, будь честен с самим собой. Ты не любишь меня, никогда не любил…» - теперь хмурая складка пролегает меж женских бровей.
«Я сойду с ума!..» - уже его взгляд полон неподдельной муки.
«Тебе просто удобно со мной, я мою, я готовлю, я убираю…» - между тем наступают ее глаза.
«Такая жизнь невыносима. Каждый день одно и то же…» - скрежещут его зубы.
«Я могла быть счастлива с другим, могла быть любима…» - она упрямо выпячивает свой подбородок вперед.
«Не начинай опять…» - по его скулам пробегают желваки.
«Неужели любить меня это такое тяжкое бремя?!..» - внезапно вновь полный грусти взгляд.
«Это многим тяжелей, чем ты думаешь…» - кривятся в непроизвольной ухмылке его губы.
«Ты всегда смеешься надо мной. И все потому, что ты меня не…» - обиженно поджимаются ее губки.
«Матерь Божья! – крик души про себя и почти истерический стон наружу. – Замолчи хоть на миг, женщина!»
«Говорила мне мама…» - исходит морщинами ее лоб.
«Только о ведьмах не надо!» - округляются его глаза.
«Ты неисправимый эгоист!» - щурятся ее глаза.
«Нет, я редко терпеливый эгоист…» - тяжко вздыхает он.
«Если бы ты меня любил…» - настаивают ее глаза.
«Что б тебя!..» - хмурая складка вновь пролегает между его бровей.
«Если бы любил…» - снова поджимаются губы.
Стон и громкий скрежет его зубами…
-Черт с тобой! Покупай эту треклятую шубу и гори оно все огнем! - возводит он руки к небу, страдальчески морщась.
«Я люблю тебя!» – говорит ее восторженно-легкая удаляющаяся походка.
Хмурый и усталый взгляд ей вдогонку словно говорит: «Кто бы сомневался, что дуракам везет в любви…»


Рецензии
Прочитано с нескрываемым удовольствием. А ассортимент выражений
чувств явился для меня просто откровением.

Владимир Марциновский   10.01.2012 20:35     Заявить о нарушении
Спасибо вам Владимир! Вы так кстати с вашей теплой рецензией! Благотворный бальзам на душу.
Заходите еще! Теплый прием гарантирую. :-)

Талиана   10.01.2012 20:47   Заявить о нарушении
Такими приглашениями не разбрасываются! Обязательно! И поэтому
заношу Вас первой в список "избранных". Я только-только нарисовался
на Проза.ру, так, просто посмотерть. Я не литератор, моё
место на Стихи.ру (там я уже месяц) - люблю стихотворно прикольнуться
и пароднуть.
С приветом, а разнообразие мимики в Вашей миниатюре меня действительно
восхитило.

Владимир Марциновский   10.01.2012 23:33   Заявить о нарушении
Считаю это комплиментом! Что добавите меня в свой список избранных! Отвечаю тем же!
К вам зайду с удовольствием и не раз! Оценю творчество.
И с наступающий старым новым годом! :-)

Талиана   12.01.2012 00:10   Заявить о нарушении
Ой, Талиан, вряд ли я в Проза.ру буду публиковаться. Только если
в Стихи.ру опять какую-нибудь прозаическую миниатюру бабахну.
А вот туда - добро пожаловать, может, улыбнётесь
http://stihi.ru/avtor/mart4d

Владимир Марциновский   12.01.2012 06:01   Заявить о нарушении
Обязательно загляну! Уверена, что улыбнусь и не раз!))

Талиана   12.01.2012 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.