Планы на новую жизнь

Новый год. Я не могла не написать об этом. Для меня новый год - это новое начало, новый цикл, новые возможности. В этом году я составлю список того, чего хочу добиться в следующем.
Ну, первое, похудеть. Наверное, почти для каждой девушки ее фигура является объектом пристального контроля и возможно некоторых комплексов. Для меня так точно. И думаю, это навсегда останется для меня болезненной темой. Вообще, меня бесит мое отношение к собственному телу: я могу ненавидеть себя и голодать неделями, а потом вдруг влюбляться в свое отражение, забивать на диеты и жрать. Долго и много. К сожалению, такие состояния наиболее частые, и с этим пора завязывать.
Второе - взяться, наконец, за ум. Начать учиться. Хотя я обещаю себе это каждую неделю, но в новый год все - таки надо очень постараться. Я же хочу в конце концов получить нормальный аттестат... Но лень - мое проклятие. По - мойму, в предыдущей жизни я быа ленивцем или кошкой. По другому и быть не может.
Третье, и, наверное, самое важное - стать независимой. Я прекрасно понимаю, что стать полностью независимой у меня не получиться, так как я живу с родителями, и они меня содержат, одевают и так далее... Но я имею ввиду, что пора бы мне научиться не зависеть от мнения окружающих о внешнем виде, о фигуре, о поведении. Пора одеваться так, как хочу я, говорить, что думаю. Мне надоело стесняться. Это по жизни мешает, так что надо бы раскрепоститься!
Четвертое - найти себя. Да - да, именно. НАЙТИ СЕБЯ. Разобраться с целями и планами на жизнь, найти пути их реализации, решить, чем хочу заниматься и признаться себе, наконец, во всех своих заскоках.


Рецензии