C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

***

Ночь твоя, добавь огня!
 (Хроника инфернального проказника)

Объединению «Мослифт»
посвящается

Доктор Блю, стебель лет 14-ти, толкнул ногою разбитую дверь подъезда и решительно шагнул в вонючую черноту. Скоро лифт уже нес его вверх. Он подождал не¬много и нажал на «СТОП». Кабина застряла почти под крышей. Парень удовлетворенно хмыкнул и, как обычно, стал мочиться в угол, что-то напевая. Его запасы иссякли только когда почти половина пола была залита.
Вытерев руки о линялую джинсовую безрукавку, исписанную нерусскими названиями, подросток стал оплавлять зажигалкой кнопки этажей. Когда они превратились в бесформенные вонючие комочки, Доктор Блю вынул из кармана нож, неизменно производивший фурор на детской площадке, и принялся выцарапывать на стенке загадоч¬ную надпись «ONYX» рядом со скривившейся рожицей. Прошло 5 минут, потом еще 10, но надпись все равно была плохо видна на фоне каких-то грязных разводов.
«Отстой!» – решил он, поглядев на плоды трудов своих, и, вытащив баллончик с краской, надавил на головку, чтобы написать еще что-нибудь жизнеутверждающее, вроде «рэп – кал», «панки хой» или, на худой конец, просто «фак». Но из баллончика раздалось противное шипение и, сколько его ни трясли, остатки черной нитрокраски только пачкали пальцы.
«Галимо!» – с презрением подумал Доктор Блю. Сдвинув на затылок вязаную черную шапку с закатанными краями и отерев низкий покатый лоб, переходящий в бритый череп, парень залепил жвачкой щели переговорного устройства и впервые за этот день задумался над сакраментальным вопросом «Что делать?»
И тут его осенило. Он отбросил пустой аэрозоль и нащупал в бездонном кармане своей трикотажной курточки с капюшоном, будто только что снятой с гарлемского негритенка, поллитровую бутылку недонюханного утром ацетона. Доктор Блю сорвал пробку и, облив ацетоном стены, поджег их. Пластик вспыхнул мгновенно, выделяя густой едкий дым. И так же мгновенно вспыхнул восторг в глазах мальчишки. Наконец-то появившееся при этом чувство собственного могущества мгновенно взбодрило его. «Вау, крутой прикол!» – подумал он с восхищением и, оттопырив средние пальцы рук, сделал всем телом несколько непристойных движений в стиле то ли Майкла Джексона, то ли Рики Мартина.
Однако пора было линять и наш герой нажал на то, что осталось от кнопки первого этажа, но ее заело. Кашляя, подросток закрыл  рукавом рот, и стал лихорадочно нажимать на все кнопки подряд. Лифт не двигался с места. «Блин, облом!» - с грустью подумал Доктор Блю и вдруг закричал изо всех сил, теряя сознание и падая прямо на пол. Дикий вопль, повторенный эхом, загулял, отражаясь, в пыльной шахте. Но в три часа ночи его никто не услышал.
Ремонтники смогли открыть дверь лифта только через пару дней, слишком много было в ту осень аварийных вызовов. Их чуть не свалил с ног смрад горелого пластика, паленых волос и застоялой мочи. А через год лифт пустили опять, но теперь уже с металлическими стенками.   


Рецензии