Развилка по мотивам игры Rising Force online

(Рассказ был написан для конкурса, по мотивам игры Rising Force online)(иллюстрация взята в интернете)



Перед каждым встает выбор:
пойти наперекор судьбе, либо
подчиниться обстоятельствам.


 
   Сегодня, когда притупилась немного душевная боль. Я решился рассказать о том, что заставило меня навсегда вернуться на родную планету и отказаться от мечты о колонизации других миров, которая до сих пор полностью поглощает умы не только юных беллатийцев, но и представителей других рас.

 ***
   В то далёкое счастливое время я был молод, счастлив и беззаботен. Окружающая Вселенная казалась мне местом, заполненным всевозможными замечательными вещами. Местом, где я обязательно добьюсь всего, к чему стремилась моя молодая душа. Амбиции переполняли меня сверх всякой меры. Я грезил иными мирами. Они снились мне, снились постоянно. Счастливое было время, мне снились иные миры. В них я всегда был героем, выходившим из всех ситуаций победителем. Сейчас мне снятся кошмары. А иногда, если повезет, ни снится ничего.
   Особенно часто я думал о Новусе.
   "Новус - экзопланета, которая находится в системе Наиго на втором месте от одноименной звезды. Практически на всех континентах встречаются постройки и остатки техники, некогда могущественной цивилизации гуманоидного типа. Период падения совпадает с началом военных действий геродиан в этом секторе, что подтверждает гипотезу о попытках этой разрушительной расы колонизировать Новус, но, к счастью, ничего не добившихся".
   Сколько раз я читал в справочнике эти строки, мечтая оказаться там хотя бы ненадолго. Узнать больше о том мире. Увидеть всё своими глазами. Поэтому, когда объявили набор добровольцев для колонизации этой планеты, я, поссорившись с родителями, которые хотели видеть меня государственным чиновником или, по крайней мере, высокооплачиваемым адвокатом, собрал свои немногочисленные вещи и отправился на призывной пункт. Я был молод и глуп. О боги, каким же наивным глупцом я был тогда. Терять мне было нечего, страхи мне были ещё неведомы. Добровольцев, помимо меня, оказалось предостаточно. Большинство из них были такими же, как и я жаждущими приключений оболтусами. Многие ещё не закончил Академию и опыта реальной жизни не имели. Компания подобралась пёстрая, и самое главное, разнополая. Мне и другим парням было непривычно видеть столько прелестных девушек так близко, ведь в академии нас разделяли глухие стены корпусов. И о том, чем и как живут, и чем дышат эти фееподобные, существа мы могли только предполагать.
   После посадки на транспортный корабль, ребята, болтавшие всю дорогу о всяких подвигах и прочей романтической чепухе, вдруг смолкли.
   Все заметно волновались. Мысль о том, какое великое дело мы совершаем, заставляла нас погружаться в свои мысли. Да и чувство вины перед родителями не давало покоя. Ведь существовал шанс, что они никогда нас больше не увидят, если что-либо на Новусе пойдет не так.
   В тишине мы поглядывали друг на друга, словно ожидая,кто первым разорвет это тягостное ожидание отлета речью, но никто не решался сказать, ни слова. И вдруг, в ещё открытый входной люк я увидел её... Неправдоподобно желтые волосы на детском лице "сердечком", сложенные в простую прическу, растрепались и падали во время бега на глаза... Глаза, которые заставили меня вздрогнуть. Синие, словно небо перед грозой. "Слишком взрослый взгляд на таком детском лице" - подумал я тогда. Она торопилась, ибо транспортник отправлялся через семь минут. Почти влетев в проем входного люка, оглядела всех странным взглядом и уверенными шагами направилась ко мне. Присела рядом на свободное место и улыбнулась.
   - Привет! - синие глаза пронзили мою душу до самого дна.
   - Привет! - я смутился и опустил глаза.
   - Меня зовут, Мари.
   - Я, Тео, - почему-то слова словно застревали у меня в горле, - рад знакомству.
   Она сидела рядом и смущала меня одним своим присутствием. Я чувствовал аромат её волос и мурашки пробегали по телу. Она улыбалась и что-то говорила, а я смотрел в её невероятно синие глаза и ничего не слышал. Наконец дали сигнал к отлету.
   Когда корабль прибыл на Новус, выходить не хотелось. Храбрость куда исчезла. Все сидели в нерешительности. Наконец, парень с заднего ряда заговорил о том, что пора бы забыть свои страхи и двигаться вперёд, на благо Беллато. Мы словно проснулись и нехотя вышли на посадочную станцию.

 ***
   Жизнь здесь не радовала совсем. Каждый новый день приносил лишь стычки с представителями других рас. Никаких мирных переговоров и быть не могло. Коры очень самоуверенны и заносчивы, акреты слишком принципиальны. Вот и косим друг друга как траву. Часто в генштабе, даже среди старших офицеров, царило тягостное уныние. Никому не хотелось войны, но, похоже, выбора не было. У нас с девушками было два разных корпуса. В них мы продолжили своё обучение в Академии. Оказалось, что Федерация продумала всё. Я очень хотел стать воином. Таким же сильным и смелым как мой отец. До того, конечно, как он отрастил животик и занялся бизнесом. Мари же решила стать специалистом. В это время мы с ней очень сблизились, и наша дружба со временем стала перерастать в нечто большее. По крайней мере, мне так казалось.
   Война продолжалась. Она была не такой романтичной и не такой красивой, как нам казалось раньше. Вблизи все выглядело кровавей и приземленней, что ли. Никто не совершал подвиги ради славы беллато. Их совершали ради собственного выживания или выживания своих товарищей. Пока мы были недостаточно опытны, нас не выпускали в зону активных столкновений. Были случаи потери новичков, так как ни коры, ни акры не жалели их при встрече! Тренировки. Вот каким был наш удел и наше ежедневное времяпровождение. Боги! Как мы тренировались. Тренировки нам даже ночью снились. Мы, выполняя десятки заданий и нормативов, сдавали экзамены, проходили практику и оттачивали своё мастерство. А в нарядах, мы как проклятые работали на техобслуживании МАУ(Боевые пилотируемые машины, внешне напоминающие трансформеров - прим. автора). Прошло, наверное, полгода, прежде чем мне разрешили впервые самостоятельно высунуть нос в Краговые шахты. Нужно было истребить десяток Лазувардинов, ну и самое главное продемонстрировать экзаменаторам чего мы достигли. На что мы вообще пригодны. Это была серьёзная проверка на скорость, выносливость и ловкость. С часто бьющимся сердцем мы отправились в путь. Удача сопутствовала мне. Успешно выполнив задание, я уже собрался телепортироваться обратно к точке сбора, как вдруг услышал за спиной шум. Затаив дыхание я обернулся. И обомлел. Передо мной стояла девушка. Острые ушки выглядывали из-под длинных, черных как смоль волос. Глаза были темными как ночь. Она смотрела на меня, а я на неё. В её руках был посох, а за спиной в воздухе парило странное существо с мечом. Мы стояли так пару минут. Она просто поразила меня своей невероятной красотой. Потом девушка начала говорить, но я не мог понять, ни слова. Ну, разве мог я тогда знать, что вижу перед собой представителя расы коритов? Я - совсем юнец, не бывавший на настоящем поле битвы. Девушка улыбнулась и вдруг поцеловала меня прямо в губы. Нежно, ласково. Сердце моё вырвалось из груди и не хотело возвращаться. Потом опустила глаза и растворилась в воздухе... Я остался стоять посреди так и не собранных трофеев и пришел в себя только от настойчивых криков в коммуникаторе. Там был голос Мари и моего инструктора.
   - Всё в порядке. Задание выполнено, - я нажал кнопку телепортационного устройства. Отчитавшись о проделанной работе, я попросил увольнительную на сутки, сославшись на нервное перенапряжение и боли в спине. На вопросы Мари, о том, почему у меня такой потерянный вид, попросил дать мне время побыть одному, а сам решил прогуляться по территории контролируемой Федерацией. Весь остаток дня я бродил то там, то сям и не заметил, как забрёл к входу в Краговые шахты. Кадетам строжайше запрещалось ходить туда, без контроля инструктора, до сдачи первого квалификационного экзамена, но я не смог удержать себя от искушения и повернуть назад.
   Погрузившись в темноту пещеры, я и не думал там кого-либо встретить, я просто хотел побыть там, где встретил эту загадочную девушку. Присев на землю, погрузился в свои мысли. Не знаю, сколько прошло времени, прежде чем чье-то нежное прикосновение вырвало меня из мира иллюзий. Это была она. Я почувствовал, как её волосы спадают с плеч, лаская случайными прикосновениями мои руки. И тут произошло то, чего я и не мог предположить. Она обняла меня и зашептала что-то на своём языке. Надрывно, отчаянно. Её горячее дыхание на моем лице сводило с ума. Мне не нужно было понимать, что она говорила. Я ощущал её желания, чувства. Тело её было нежным, податливым под тонкой тканью. Мы целовались словно сумасшедшие, задыхаясь и шепча что-то, невразумительное. Потом упали на землю, и весь мир оказался за кадром. Я не думал ни о чем и ни о ком. Синие глаза Мари растворились в черных как ночь глазах незнакомки. Я был просто опьянен. Я был безумен...

 ***
   Дни проходили как во сне, один за другим сменяя друг друга. Я сдал первый экзамен и получил допуск в Краговые шахты и не только. И вместе с этим узнал, что на самом деле моя загадочная незнакомка была кориткой, а существо за её спиной анимусом - Пеем(Анимусы - призывные существа расы коритов. Выполняют разные функции: подлечивают хозяина, атакуют чели и т. д. Прим. автора). Но она больше не пришла в шахты. Я бывал там многократно, но с нулевым результатом. В конце концов, мне пришлось прекратить там отираться. Я настолько примелькался ремонтникам, обслуживавшим турели в шахтах, что после их доноса, мной заинтересовался спецотдел. Что бы не нажить неприятностей со службой внутренней безопасности, мне пришлось прекратить свое ежедневное паломничество к месту, где я повстречал прелестную коритку. Сначала я не мог спокойно жить, но постепенно смирился с тем, что не увижу её больше. Мари, не знавшая о моих переживаниях, всегда была рядом и постепенно заставила тревожные мысли исчезнуть. Иногда мне даже казалось, что та девушка была просто моим сном.
   Однажды в Сеттовой пустыне мы выполняли особое задание Главнокомандующего. Нужно было найти группу коритов, подозрительно близко подошедшим к границе в области врат Федерации. Их появление могло быть предвестником вооруженного нападения, что случалось не раз. Наш отряд был отправлен, что бы предупредить подобный исход событий. Поиск был долгим и сложным. Радары поначалу ничего не показывали, но потом мы обнаружили цель. Нас было всего пятеро, и мы бежали, опасаясь упустить цель и провалить задании. Они появились неожиданно. Просто, вдруг вышли из-за колонны нам навстречу. Их было трое: воин, пастырь и лучник. Когда они полностью вышли из тени сердце моё оборвалось. Она стояла в центре. Я узнал эти глаза мгновенно. И увидел, что она узнала меня. Губы её что-то беззвучно прошептали... из воздуха возникла Изида(Самый сильный из атакующих анимусов расы коритов. Прим. автора). Сначала я не мог пошевелиться. Всё произошлоза несколько секунд. Члены моего отряда кинулись в бой. Я бросился им наперерез, надеясь успеть до того, как к ней кто-нибудь прикоснется. И не успел. Коритов было меньше. Они явно были слабее нас. Девушка-пастырь просто стояла и смотрела мне в глаза. По щекам её катились слёзы. А вокруг нас шел бой. Едва я подбежал к ней, как она вскрикнула и странно осела на землю. Её била дрожь, а под ней растекалось кровавое пятно. Я кинулся, обнял её, что-то шептал, плакал, она просто смотрела на меня и губы её беззвучно шевелились. Её темные, словно ночь глаза, выражали лишь любовь. Но эту любовь поглотило безвременье. Я схватился за меч и атаковал нашего медиума, бросившего в неё заклинание. Но в тела представителей беллато вживлен чип, запрещающий атаковать представителей своей расы. Последнее, что помню, как сильные судороги свели всё тело, и я потерял сознание.
   Пришел я в себя в лазарете тюремного блока. Чуть позже меня осудили за покушение на сослуживца и отправили обратно на родину. Это был конец. Все мои мечты остались лишь мечтами, а великим жизненным планам так и не пришлось воплотиться. Запрет покидать родной мир, наложенный на меня трибуналом, поставил на всём крест. Мари, с которой у меня был тяжелый разговор, не смогла простить измену и покинула меня. Но знаете, я, ни о чем не жалею. Случись мне прожить жизнь заново, я бы сделал то же самое. Единственное, о чем я жалею, так это о том, что не узнал имя моей коритки. Ну и ещё может быть о том что, чипы у нас в телах слишком уж эффективно работают, а маги из экспедиционного корпуса редко приезжают в митрополию. Но надежду я не теряю.
   Когда-нибудь, в один прекрасный день, некий медиум совершит своё последнее чудо и станет на голову короче. А я смогу отправиться на встречу с предками, со спокойной совестью.
   А пока, ночь за ночью, год за годом, я вижу во сне бездонные омуты глаз моей коритки, наполненные любовью и слезами.
   

 Эпилог

 Донесение.
   
   В полночь, сего числа, в оперативный Штаб Священного Альянса Кора поступил сигнал о том, что исследовательская группа, состоящая двух новичков и сопровождавшего их инструктора, вошла в боевое столкновение с маневренной группой беллато. Инцидент произошел в районе врат Федерации Беллато. В место инцидента в срочном порядке было отправлено дежурное спецподразделение, состоящее из двух ресарей(Класс расы беллато, способный в критических ситуациях воскресить союзников. Прим. автора) и прикрытия. На месте происшествия были обнаружены и опознаны тела всех участников группы. По настоянию старшего ресаря Б. Стора, срочные меры к реанимации были предприняты на месте, с использованием средств полевого набора. Реанимация была проведена успешно. После прибытия в генеральный штаб, пострадавшие были отправлены на долечивание попутным транспортом в сопровождении младшего ресаря К. Унголо и двух храмовников.
   Посему, прошу подписать распоряжение о выдаче в группу нового полевого реанимационного набора N 3 или выше, и разобраться с поведением старшего ресаря Б.Стора, который находится на гауптвахте по обвинению в нарушении субординации и нанесении оскорбления действием вышестоящему офицеру.
   Кроме того прошу провести расследование о правомерности нахождения исследовательской группы научного отдела, без надлежащего силового прикрытия, так глубоко на территории сектора беллато. И установить, кто отдал соответствующие распоряжения. Так как отдание подобных приказов, есть как минимум преступная халатность, а возможно и целенаправленное вредительство.
   Особо обращаю ваше внимание, что старший инструктор Зойи Эльфремо, руководившая группой, в её положении вообще не должна была покидать базу и в соответствии с распоряжением N 00165/б ГШ САК ещё месяц назад должна была быть эвакуирована из зоны боевых действий. И переведена в медицинский блок для наблюдения за ходом беременности.
   
   С почтением Мл. колонель В. Зиблис


Рецензии