Моя Малышка

***
Она очень хотела ребёнка. Девочку. Маленькую и задорную. Однако не очень радовала перспектива воспитания её без отца. Да и возраст уже был критический.
Но если чего-то очень хочется, то обязательно получаешь от судьбы хотя бы один шанс. Лёгкое недомогание, тест… ура! Это была первая реакция. Но потом опять вмешались страхи, ведь «отцом» являлся человек, мягко говоря, ненадёжный, и семью с ним создавать было бы просто из ряда вон выходящей глупостью. А время шло, и надо было решать. И она решилась…
***
Девочка родилась замечательная. Она унаследовала только мои черты, которые угадывались на её милом личике, но «скомпонованы» были природой гораздо более грамотно. Мало того, развивалась Малышка невероятными темпами, будучи при этом очень спокойной и понимающей. Она ни разу не разбудила меня ночью и всегда внимательно слушала сказки, которые я читала ей на ночь. Сейчас она уже сама пробует читать. Я занимаюсь с ней с огромным удовольствием, а она впитывает знания, как губка. За три года моя Малышка ни разу не заболела.
Сейчас она часто возится с другими детьми во дворе, а я решила не вмешиваться в процесс её общения, чтобы не испортить прекрасного характера. Поэтому я сижу в сторонке и просто наблюдаю. Точнее, любуюсь.
Как же я благодарна докторам за то, что они не сделали мне аборта, хотя я уже легла на больничную кушетку и медсестра даже вколола мне наркоз.
***
Сегодня пошла записывать Малышку в садик. Очень удивились странному имени и отсутствию отчества. Сразу спросили: «В свидетельстве так и написано?» А я сказала, что свидетельства мне не выдали. Заведующая сначала замешкалась, а потом сказала приходить со свидетельством о рождении и справками, и что свидетельство не могло быть не выдано. Откуда взять справки? Ведь мы и в больнице-то с её железным здоровьем не были! Пошла я с Малышкой в больницу, показать, что она здорова и взять эти все справки и свидетельства.
***
После того, как я пошла показывать Малышку в больницу, меня отсюда не выпускают. Доктор пришёл, напичкал таблетками, поставил укол и ушёл вместе с моей доченькой. С тех пор всё очень одинаково. Меня пытаются убедить, что я никого не родила и моей Малышки не существует, а я иногда вижу её. После выходных медсестра приходит с таблетками или уколами, а Малышка сидит у неё на руках… И я живу от понедельника до понедельника. Благодаря этим свиданиям я могу видеть, как растёт моя дочурка, и знаю, что она тоже ждёт встречи со мной. А это самое лучшее. Я счастлива.


Рецензии