И ещё маленький фанфик

• Автор Hoelmes
• Название Малиновое наваждение
• Дисклеймер Не виноватая я, они сами.
• Рейтинг    G
• Пейринг Холмс/Уотсон
• Жанр:романс(?)
• Размер: мини


На второй или третий день моего пребывания у Холмса в его усадьбе в Суссексе я проснулся после дневного сна в душной комнате в клейком поту и с затуманенной головой. Встал, помятый и заспанный, плеснул в лицо воды, не слишком освежившей меня, и, пошатываясь, вышел в сад.
Здесь тоже было очень тепло и необыкновенно душно и, взглянув на небо, я понял, в чём причина этой духоты. Над проливом собиралась гроза. Синеватые тучи, набухая с каждым мигом, тянулись друг к другу, сливались воедино, копились, вспухали, словно мыльная пена в тесном корыте или дрожжевое тесто в кадушке. И, как всегда перед грозой, свет солнца переменился, сделавшись охряно-жёлтым, тусклым, и, в то же время, пронзительным, тревожным. В воздухе висела неестественная тишина – даже пчёлы, чувствуя надвигающуюся грозу, перестали гудеть и попрятались в ульи. До первых капель дождя оставались считанные минуты.
Я не сразу увидел Холмса, почти скрытого разросшимся малинником. Одетый как фермер, он собирал в плетёный коробок случайную позднюю малину, позабытую на кустах - всего несколько десятков ягод, тёмно-красных, почти чёрных. Он окликнул меня, и даже голос его звучал приглушённо в этом вязком воздухе.
- Уотсон, вы так крепко спали. Я заходил к вам и даже окликал потихоньку, но вы не пошевелились. Что, плохо спали ночью или вас разморило перед грозой?
- Наверное, и то, и другое... Холмс, неужели эти ягоды ещё съедобны – ведь малина давно отошла.
- Они слаще мёда. Хотите попробовать? – он протянул мне несколько ягод на ладони. Они серебрились седоватым, словно иней, налётом – крупные, бугристые с просвечивающими тёмными штрихами семян.
Я протянул к ним руку, но он со слабой и виноватой улыбкой отвёл ладонь в сторону:
- Они слишком нежны – пальцами вы их помнёте. Возьмите прямо губами.
Я удивлённо поднял голову и пристально посмотрел ему в глаза. Он всё ещё улыбался, но глаза были серьёзны и словно подёрнуты тончайшей лиловой кисеёй, как и предгрозовое небо. В глубине зрачков я увидел кружащиеся свинцовые и алые вихри, а в радужках – тонкие прожилки кровеносных сосудов. Я смотрел в его глаза, словно завороженный, и не мог насмотреться, как не может насмотреться человек, глядя на море, в небо или в огонь.
Осторожно-осторожно, словно хрупкую хрустальную статуэтку, я взял его руку за тонкое запястье и, склонившись над раскрытой ладонью, губами собрал с неё ягоды, стараясь не коснуться кожи, и всё-таки нечаянно коснулся. Она была сухой и горячей, слегка испачканной малиновым соком, и хранила запах привычной смеси табака и полыни, сейчас почти перебитый  ароматом ягод – действительно, необыкновенно сильного вкуса.
Сам не знаю, почему, но в груди у меня сладко защемило, а на глаза навернулись слёзы. Я уже знал, что это останется со мной до конца моей жизни: предгрозовая духота, вкус малины на губах и тонкая нитка пульса Холмса, бьющаяся в запястье под моими пальцами.
И когда я поднял голову, не стыдясь этих непонятных слёз и даже не думая о том, что их, может быть, придётся объяснять сейчас удивлённому Холмсу, я увидел, что и на его глазах слёзы.


Рецензии
Сто лет назад нашла этот драблл. Практически наизусть его заучила. А сегодня искала твои "Кирпичики счастья", и нашла этот. А я ведь когда читала, просто нутром чуяла твой стиль))

Эржена Тарнуева   24.12.2012 11:46     Заявить о нарушении
"Кирпичики счастья" - не мои, это фанфик Сектумсемпры, моё стихотворение "Кирпичики боли", написанное как бы в ответ на тот её фанфик. А "Малиновое наваждение", как и "Время жизни молнии", как и "Встреча перед войной" ожидают своего включения в более крупный двухплановый фанфик, который пока у меня в черновиках и в прожекте.

Ольга Новикова 2   24.12.2012 19:40   Заявить о нарушении
Уже жду его)

Эржена Тарнуева   25.12.2012 07:44   Заявить о нарушении
Кстати, можешь дать мне ссылку на Сектумсемпру?

Эржена Тарнуева   07.01.2013 05:12   Заявить о нарушении
http://www.snapetales.com/index.php?id=15&x_id=49 - вот здесь много, чего есть - и по Холмсу, и по Хаусу. Справа - оглавление, выстроено всё в алфавитном порядке. "Кирпичики счастья" тоже есть. Я сама там не пощу - как-то не сложилось с аккаунтом, но захожу читать.

Ольга Новикова 2   07.01.2013 08:55   Заявить о нарушении
Ой, наврала - оглавление слева и надо вниз спуститься, всё просмотреть - оно длинное, тогда найдёшь фандом по Холмсу.

Ольга Новикова 2   07.01.2013 08:57   Заявить о нарушении
Спасибки)

Эржена Тарнуева   08.01.2013 07:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.