пьеса Одна постель для троих

Две женщины
Утро. Спальня. Кровать. Две женщины.
Она 1
Она 2
Она 1: Сегодня такое прекрасное утро…
Она 2: Да, очень прекрасное…
Она 1: Я очень боюсь
Она 2: чего ты боишься?
Она 1: Если  муж узнает об этом, то он убьет тебя, а я не хочу этого (опустила глаза)
Она 2: Он никогда не узнает об этом, я обещаю, ведь я так сильно люблю тебя (Поцеловала ее)
Она 1: Мне так противно с ним спать в одном постели. Его ласки мне отвратительны
Она 2:   С каких пор ласки нашего мужа тебе противны? (возмутилась)
Она 1: С тех пор, как я полюбила тебя.
Она 2: Я помню тот день, когда привез тебя домой. Я думала, что тебя убью или отравлю ядом. Я была так сильно зла на мужа. Но твои ангельские глаза, улыбка… Я влюбилась в тебя с первого взгляда. Я нашла в тебе опору. Ты мне придаешь силу в этом несчастном для нас мире. Если бы не ты я бы давно сошла бы с ума. Мир так жесток.
Она 1: Если нам не суждено быть вместе в этой жизни, то я бы хотела встретиться с тобой в следующей жизни. Ты согласна быть со мной?
Она 2: О да, конечно. Я бы хотела быть с тобой всегда.  ( прослезилась)
Она1: (сквозь слезы) Знай я любила тебя всегда….
 Они выпели яд. 
 
 


Рецензии