Родителям

Папа, мама, я вас за все благодарю
И эти строки посвящаю.
Послушайте, как ваша дочь,
Признательность вам выражает.

Спасибо матери, отцу,
Что дали жизнь,
Что мыслить адекватно научили,
Что душу всю в меня вложили.
Вы те, кому я доверяю, не проверяя,
Когда, казалось, правды нет
И ни на что не променяю
Ваш мудрый и такой простой совет.

Спасибо матери, отцу,
Что вселили веру,
Теперь я понимаю, теперь я знаю меру.
Родители, вы знаете,
Я та, что и была.
Я также - неправду отвергаю
Я также - фальшь разоблачаю
И, к счастью, лесть не принимаю.
Все это осознание вы дали мне,
Вся эта философия не чужда мне.
Папа, мама, знайте, я останусь собой,
Ведь согласитесь, поэтому вы гордитесь мной.

Родителей благодарю за понимание,
Родителей благодарю за все внимание.
Конечно, неизвестно, что там на небесах,
Но чувствую, все верно, все на своих местах.

Спасибо матери, отцу,
Теперь я все смогу.
Знаю, за года вы много пережили,
Но никогда не жаловались, не вопили
И как враги не ныли,
Не говорили, как плохо нам,
А просто сообща и вместе
Нас с сестрой растили.

Спасибо матери, отцу,
Не живу впустую.
Вы дали убеждение,
Что справедливость есть
И в мире никогда
Не будет править месть.
Вы знаете, что важно, а что нет
И как порой непросто найти весомый аргумент.
И бывает знаешь, на что способен ты,
Если подступаешь к делу без суеты.
Сильный человек всегда на пути
К реализации своей мечты.

Родителей благодарю за понимание,
Родителей благодарю за все внимание.
Конечно, неизвестно, что там на небесах,
Но чувствую, все верно, все на своих местах.


Рецензии