О наболевшем

Как долго мы в разлуке находились,
Любовь ушла, она не долговечна,
За это время много изменилось,
И опыт свой я буду помнить вечно.

С тобой хотела я познать любовь,
Но так случилось, что не вместе были,
Лишь помнит о тех чувствах моя кровь,
Но разум потерял мышленья силы.

Не знаю я, что чувствовал тогда ты,
Возможно, даже не было и боли,
И помню я любви твоей сонаты,
Но я хотела жить в свободной воле.

В осколок сердце превратилось позже,
Но вспомнила я сразу о тебе,
Я не хочу быть больше осторожной,
Давно я изменила путь судьбе.

В мольбе ты слышишь о моих страданьях,
Но ты далек, а я всю жизнь одна,
Глаза разбиты в болестных рыданьях,
Об этом ты не знаешь, и не зря.

У пропасти мы смотрим друг на друга,
Но мост сожгли, и не построить новый,
И мозг напрягся, сильно дует вьюга,
Я в неизбежности плету себе оковы.

Ты не узнаешь о моем прощанье,
Мой палец нажимает на курок,
Уж лучше умереть, чем жить в изгнанье,
Прости меня, любимый, за порок!


Рецензии