Глава пятнадцатая

Может оно и к лучшему.



 Прошел месяц, как Мартина не стало. После приезда из Рима я провалялся дома, смотрел в потолок и ничего не ел. Мне казалось, что все. Все закончилось.  Каждый день прокручивал в голове наши разговоры, все дни, проведенные с ним. Но от этого становилось лишь хуже, морально,  потому что я приходил только к одному выводу:  самые дорогие люди, живущие рядом со мной, они погибают, все ведет к этому.  Может, я притягиваю негативную энергетику? Да, что за чертовщина?! Смешно же!  Примерно такие мысли и посещали меня, пока не приехала мама. 

 Тут-то все и изменилось. Глядя на нее я понимал, что не могу уйти сейчас. Она и так натерпелась, а если уйду и я. Это ее совсем добьет, а мне этого не хотелось.

 Спустя еще неделю я начал ходить в университет, даже не помню, какое было число, когда мне сказали, что я отправляюсь на практику в Мюнхен на научную конференцию. Как-то все слишком быстро произошло. Но так, наверное, будет лучше.


 За окном шел дождь, тяжелые капли ударялись о стекла и стекали вниз по водосточной трубе. Казалось, кто-то  танцует чечетку на крыше. И если закрыть глаза и вслушаться в звуки, можно было услышать целый оркестр, погруженный под бесконечное противостояние добра и зла. Я сидел на чердаке, укутывавшись в плед , и зачарованно слушал этот концерт.  Оставалось всего несколько часов до вылета, а у меня уже давно собраны чемоданы. Только, вот волнение не покидало меня. Хотя, что могло случиться? Ехал я один, и на этот раз ничего не случится ни с кем. Так что, беспокоиться было не о чем.


 «посадка через пять минут» пристегните ремни.


 Ненавижу летать на самолетах,  для меня это худшее что может быть, ты находишься на неимоверной высоте. А они говорят: «все хорошо», когда начинаются воздушные ямы.  Даже музыка не помогает.

 Как и предполагалось, в Мюнхене светит солнце и небо чистое. Брр. Даже не привычно после мрачного  дождливого дня. Яркие лучи, отражающиеся от машин и зданий, казалось, сейчас они ослепят своим светом. Но, не ослепляли. А жаль, вышла бы не плохая сенсация, на первой полосе: «человека ослепил солнечный свет». И о чем я вообще думаю?  Ах да, в плеере села батарейка, поэтому сейчас я пытаюсь хоть как-то развлечь себя.

 После трудного перелета я решил разместиться в номере и побродить по городу. Мне было интересно, как выглядят здесь улицы, парки, здания и вечернее небо. 

 И вот этот долгожданный час, я стою без сумок на пороге чего-то нового, неизведанного. Города в смысле. Смешно, даже как-то, звучит.

 Город уже погрузился в некий сумрак, люди спешили, не обращая внимание ни на кого,  кто-то домой после тяжелого рабочего дня, кто-то на свидание. А кто-то как я, бесцельно направлялся вверх по улице. Вокруг было множество магазинов, которые так и манили своими витринами, маленькие кофейни с невероятно притягающим запахом свеже испеченных пончиков. Но меня привлекло совсем другое, невзрачная надпись на входе «выставка неизвестного».  Зайдя внутрь , я увидел множество картин, которые мне казалось я где-то видел. Очень давно.  Эти блеклые краски, черно-белое небо, нарисованные дожди... парень, сидящий на скамье. 

- Алекс Форнард? –этот голос… предо мной стояла совершенно незнакомая на первый взгляд девушка, в черном коктельном платье, её волосы собранны в высокий хвост, но эту улыбку я узнаю хоть где…
-Здравствуй, Элис…


Рецензии