203 ты лишь целую плоть моя икона

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







203


— ты лишь — целую плоть — моя икона — вино целящее — ничто не держит больше — не цепляет — не свято — не дорожу — весомее чем любовь — молчаливее чем штрих — значительнее чем жизнь — дольше чем все значенья происходящего — глубже чем всё что в земле — выше чем то что над нами — мне ткань живая драгоценнее молитв — целую плоть — мне сокровенно это — закрываю книгу книг изнутри — мне лучшие строчки ты — и не видится смысла иного — целую плоть — жизнь и ткань — дух и матерья — потерял и себя и остальное — зачем — причащаюсь целуя — тобою — к тебе — и о тебе — моя весна не природна — нерасторжима божественность — нашёл произрастание корня — мне завидовал бог — слитны как день и как ночь — пронзительно поразительно схожи как звезда ко звезде — я шёл к тебе — твои голубые глаза этого неба над нами — мои чёрные глаза этой зимы под нами — мечтаю о смерти единогласной с тобою — мои часы бездыханны без стрелок твоих — созерцание горящего мира — медитавный натурализм следящего пораженье эпохи — целую плоть — мне мало всех десятилетий  с тобою на свете — я хочу нескончаемости касаний — смешны людские пожатья — все положенья отменяю собою — меняю на ничто всё — мой господь вот мой билет в твой рай — обратной дороги не выбираю — душа состоялась — она встретила твою — два крыла одной птицы — два взмаха одного перста — един взор глаз — сердце что бьётся во двоих ударом одним — мой неделимый грудной каркас корабля — сошёл на берег где жила была только ты — инопланетный остров где нас уже двое — другие меня планиды не согрели — мой бог твоя красота — я пил только эти произношенья воды святой — воды океана текли зря — напитком твоим пьян безо дна и безоглядно — при мне соскочило с ножен ни одно поколенье ну и что — я целую плоть — хватит пугать забвеньем болезнью и смертью — я не верю ни во что — ни в другое ни в третье — ни в традиционное ни в сверхестественное — моя дорога мои сердцеслова — я не оставил на тебе ни капли ни воспетой ни исцелованной мною плоти — ты напоила меня утренним мёдом покоя своего ручного ручья — ты наполнила мои артерии и лёгкие собою — я родился заново — и это не было материнской утробой — плоть любимой вылупляет на свет мужчину — повторно — и не родился тот кто не родился с выше в недрах любимой однажды и на чисто снова и в новь — поверь целовавшему подножие юных богинь — после меня прочитают мои гимны радости — целую плоть — люди научатся  подлинно настоящему — я больше никто — я больше ничто — ни поэт ни художник ни реставратор ни педагог — не умею и не могу — ни наговорить ни написать ни научить ни нарисовать — я был плохим — ничего и никому — последний я — и был и есть и остаюсь — в человеческом стане — два слова только — ценою в сердечную боль — стоявших мне опыта моих бессонных дней и белых ночей — вино целящее — моя икона — целую плоть — ты лишь —
 

Рождество Господа 25 декабрь 2011 ~ зима ** ** зима ~ 2011 декабрь 25 Господа Рождество


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.