Ночь холодна

Эта ночь холодна, как рука твоя тонкая, бледная
 Моя же горяча, как тело загорелое, горящее той страстью,
 что твой голос пробудил неосторожно...
 И льнет оно к тебе, безбожно, сердце мучая моё...
 Но нет тебя... и лишь фонарь-старик полунезрячий
 В окошко сыплет свет, все тот же ;;золотой...
 О, Боже мой! Тебя здесь нет, как вроде не было нигде и никогда,
 Все представляется сегодня сном, приснившемся шизофреничке юной.
 Давно мне не семнадцать,
 хотя вино и сигареты без паспорта все так же не дают ...
 Но почему так тягостно в груди,
 зачем дрожащие ресницы горошины пускают по щекам?
 Невыносимо без тебя тянуть за лямки курву-жизнь в
 уютном этом мире, где все так хорошо в семье и на работе.
 Родители хорошие и оба живы, родители родителей живут в Раю ...
 И только я, сошедшая с катушек дура, едва-едва живу
 Всё без тебя, мой рыцарь, мой Айвенго,
 Всё без тебя, мой будущий король...


Рецензии