Мой Дом

      Где он?
Там где живут мои старенькие добрые  родители?
…В том доме я никогда не жила. Родители  переехали в него как только я поступила в институт.  За 20 лет он  так никогда и не стал для меня родным.
Нет. Там нет ощущения родного дома. 
И потому я хочу приобрести  другой дом,в другом месте.Такой,о котором мечтает моя мама, в ее родном селе,где живет еще много родственников.
 Такой маленький,теплый,уютный и ухоженный домик. С большими деревьями во дворе,которые летом дают упоительную влагу,осенью плоды и неповторимый запах листьев, зимой величественно отдыхают, а весной…
Ах! Весной неповторимое цветение.
Чтобы мама  и папа радовались новому уютному месту. Тем более,что они тоже этого очень желают.
 И я уже делаю первые весомые действия в этом направлении.

   Там где моя квартира?
Та которую я приобрела с вожделением  и прожила там энное количество лет? Такая родная для меня,которую я создавала  по крупицам, от стен, потолков, цвета мебели до мелких деталей,которые создают  уют?
 С которой связано так много воспоминаний приятных и  очень разных…
Из  которой сейчас я уехала?  Чтобы поселиться в другом городе, в другой квартире.
Нет. Это уже прошлое.Надо отдать ему должное и двигаться дальше.
И потому я решилась сдать ее квартирантам,которые сами на меня неизвестно откуда свалились.
Пусть  новой семье  будет  уютно в новом  доме.

  Сьемная квартира,в которой я живу?
Я чувствую себя в ней как чужом гнезде…
Но есть особый и очень значимый  момент.
В этом месте мы живем вдвоем, я и мой любимый.
И от этого эта квартира –уютное гнездышко.
И потому… я тихо и трепетно наслаждаюсь жизнью.
Каждому прожитому дню.
Каждой ночи с вдыханием аромата любимого мужчины.
Каждому вкусном утреннему удовольствию.
Каждому новому началу дня.
Понимание пришло с жизненным опытом,что родной дом там, где мне уютно,комфортно,куда хочется  возвращаться снова и снова.
Мой дом там где есть родная душа.


Рецензии