Куда приплывешь, если...

Toster (00:12:20  23/12/2011)
куда приплывешь, если  плыть-плыть-плыть по самой замечательной, лазурно-лучистой воде

Вот я и на месте. Рассказать вам, как тут все выглядит? Хотя вы все равно не поверите, пока сами не увидите. Но вы увидите. Когда-нибудь обязательно увидите.
Здесь все невозможное. Невозможно доброе солнце, невозможно голубое небо, невозможно сочная трава, невозможно мягкий ветер и, главное, невозможно прекрасная река.
Я по привычке разуваюсь, подхожу к самой кромке, заглядываю в воду, и она отвечает мне отсутствием моего отражения. Это нормально, не пугайтесь, когда столкнетесь с такого рода ситуацией: река просто предлагает вам выбрать, в каком виде совершать путешествие. Многие, прибыв сюда, с огромной радостью расстаются с так надоевшей им за жизнь тесной коробкой, зовущейся телом. Я так не могу. Если бы у реки была голова, я бы поклялся вам, что видел, как она кивнула. Но на воде просто появляется мое лицо. Я улыбаюсь сам себе.
Я ведь правда так не могу. Мы столько пережили вместе.
Я присаживаюсь на траву. Почему-то хочется курить.
Разглядываю детский шрам на коленке, обручальное кольцо, вспоминаю, что надо было бы побриться что ли, тру синяк на лбу (игрушечная машинка в меня прилетела, меткий сын растет), смеюсь, глядя на укус на плече, оставленный моей женой сегодня утром (кто из них еще больший ребенок)… Кажется, я слишком рано здесь. Хотя никто конечно не знает, когда наступает то самое подходящее время. Да есть ли оно вообще?
Разжевываю травинку, не сигарета конечно, зато полезнее (очень смешно, в моем-то теперешнем положении).
А я ведь делаю все, чтобы оттянуть момент, что в принципе нелогично, учитывая близость бесконечного счастья и умиротворения… И вот тут я отчетливо осознаю, что мне будет очень не хватать всей этой жизненной суматохи. Боли, разочарований, волнений, обид, - всех этих скачков и нервотрепок, которые так бодрят на самом деле. Да, я знаю, что, как только лягу на воду, все забудется, и даже тоска по всем этим чувствам забудется, на то оно и бесконечное счастье как-никак…
Но я почему-то долго еще сижу, плетя из сорванной травы какие-то непонятные узоры и прокручивая воспоминания в голове.
Вы спрашивали, куда можно приплыть по этой реке? Ответ прост. Никуда. Путешествие бесконечно. Вы просто движетесь и движетесь, даже не навстречу счастью, нет, потому что вы и так движетесь внутри него. Да, я же предупреждал, что вы не поверите. И не надо разговоров о том, что все реки куда-нибудь впадают, не надо, пожалуйста.
Я рывком встаю, делаю один резкий шаг и ныряю в лазурную воду. Поворачиваюсь на спину, раскидываю руки и …


Рецензии